Страница 1 из 37

Горит лампа давления масла на холостых

Добавлено: Ср окт 14, 2009 17:27:49
Andreyka21074
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что такое может случиться, у меня ВАЗ21074 карбюраторный двигатель. На 900-1000 об мин горит лампа давления масла, и горит постоянно притом, не моргаюче даже. Самое главное при 900-1000 об мин лампа начинает гореть на прогретом двигателе по мере прогрева такое не наблюдается, чем больше двигатель прогрет, тем при больших оборотах загорается лампочка давления масла, но никогда не превышала 1050 оборотов мин.при малейшей подгазовке - тухнет. Масло менял месяца 3-4 назад, прошел на этом масле около 4 тыс км., масло залито Лукойл Супер, полусинтетика 10W-40, перед заливкой данного масла систему промыл промывочным маслом, все как положено.
Подскажите, что может быть такое...как можно проверить сам датчик, как произвести внешний осмотр насоса масляного, кто если сталкивался с этим подскажите как это по трудоемкости, по времени сколько и какие процедуры займут, на что лучше обратить внимание сначала...
Заранее благодарен всем, спасибо.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 17:46:16
Sergant
Пробег то какой у моторчика, а кмк износ кв и самого насоса
Ещё можно грибок проверить, мож шлицам конец приходит, хотя это врятли

Добавлено: Ср окт 14, 2009 19:26:38
Mr_Ice
Andreyka21074
первое что стоит проверить это не льется ли у тебя бензин в мало. Вытащи щут и посмотри цвет и запах масла.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 3:51:08
Буйный
Andreyka21074До промывки и замены масла лампа горела?

Добавлено: Чт окт 15, 2009 14:36:58
Andreyka21074
До промывки двигателя лампа иногда зажигалась но такого небыло, она, понимаете на старом масле горела и на 1500-2000 оборотах, даже при перегозовках, но это быстро проходило. Как буд-то в системе пробка образовывалась и пока не пробивалась она лампа не погасала, но уж если гасла, то после загоралась как положено при очень малых оборотах двигателя. Машина прошла 70000 км.

и еще мучает вопрос когда выкручиваешь заливную пробку масла на ней белая субстанция какая то скапливается, да и не только на ней я так понял и на кулачках под крыжкой тоже...и на щупе тоже самое иногда можно заметить, это что значит, масло такое ужасное попалось?

А бензин в масло вроде не попадает, масло на щупе черное (работает) однородное, я не совсем знаток в том как понять попадпет ли бензин в масло.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 14:46:47
Andreys
Andreyka21074 писал(а):и еще мучает вопрос когда выкручиваешь заливную пробку масла на ней белая субстанция какая то скапливается, да и не только на ней я так понял и на кулачках под крыжкой тоже...и на щупе тоже самое иногда можно заметить, это что значит, масло такое ужасное попалось?
уровень тосола снижается?

Добавлено: Чт окт 15, 2009 15:01:58
Andreyka21074
Уровень тосола вроде не снижается, если и добавляю то очень редко.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 15:07:43
Andreys
Andreyka21074 писал(а):я не совсем знаток в том как понять попадпет ли бензин в масло.
обычно масло нюхают

Добавлено: Чт окт 15, 2009 15:33:30
Буйный
Ну,что ответить...Мыли вы движок зря при этом пробеге.До вас этого не делали.
Andreyka21074 писал(а):заливную пробку масла на ней белая субстанция какая то скапливается
Это фигня,не обращай внимание.А вот ,видимо,канальцы масляные вы подзабили своей "промывочкой".Забыт принцип:" Мальчик,отойди от машины и не мешай ей работать!"

Добавлено: Чт окт 15, 2009 15:52:54
Mr_Ice
Andreyka21074 писал(а): понимаете на старом масле горела и на 1500-2000 оборотах, даже при перегозовках,
думаю надо срочно смотреть привод масляного насоса. и сам масляной насос.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 16:02:55
Димон на зелёнке
Буйный писал(а):видимо,канальцы масляные вы подзабили своей "промывочкой"
То есть грязь отлетела кусками и забила каналы?

Добавлено: Чт окт 15, 2009 16:21:47
Буйный
Версия,не лишённая оснований...

Добавлено: Чт окт 15, 2009 16:28:11
Димон на зелёнке
Буйный, но тогда наверное канал либо забился, либо не забился - лампа ведь то горит то нет. Возможно дело и в грязи, но не во всех каналах, а в редукционном клапане?

Добавлено: Чт окт 15, 2009 16:31:04
Буйный
Димон на зелёнке писал(а):в редукционном клапане?
Или в перепускном?

Добавлено: Чт окт 15, 2009 16:35:14
Димон на зелёнке
Буйный писал(а):Или в перепускном?
В обоих. Да простите Вы мне моё занудство, но
Редукционный клапан,устройство, автоматически перепускающее жидкость или газ из полости высокого давления в полость более низкого давления с поддержанием постоянного давления в одной из этих полостей. Р. к., поддерживающий постоянное высокое давление, выполняет функцию предохранительного клапана и применяется, например, в системах смазки и смазочных устройствах. Служит основным элементом более сложных устройств — жидкостных и газовых редукторов.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 16:45:04
Буйный
Димон на зелёнке писал(а):Да простите Вы мне моё занудство
Ты чё? Молодец,грамотная цитата!Редукционный-ограничивать(не допускать,обрывать,прерывать).Перепускной-перепускать(не прерывая).

Добавлено: Чт окт 15, 2009 16:52:56
Димон на зелёнке
Буйный, а как иначе? По советским учебникам учил матчасть.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 17:04:00
Nik555
Димон на зелёнке
советские учебники-лучшие.Автору могу посоветовать пока одно:поменять масляный фильтр,кстати,а какой фирмы стоит?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:31:18
PAN AM
да торба ет уже движку и коленвалу торба и вкладышам торба.залей масло 15W40 и не будет гореть лампа первое время

Добавлено: Пт окт 16, 2009 16:32:50
Буйный
PAN AMПро торбу ТС отпишется ,надеюсь..

Добавлено: Пт окт 16, 2009 16:59:22
СерЖЖЖ
Andreyka21074
Вкрути механический манометр.Посмотри на холодную и на прогретый двиг скока показует?Ну и на оборотах.Сдаётся мне что у тебя двиг хочет в ремонт.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 19:20:24
Andreyka21074
Масло понюхал, бензином не пахнет.А вот белая смесь на крышке заливной горловины масла сам не пойму что это такое, может я еще знаете что думаю, может это происходит из за конденсата, который скапливается я ночью машину на улице ставлю, правда сейчас стараюсь постоянно в гараж загонять. Дене на новое масло нет у меня, может думаю слить это масло в тару какую нибудь.... потом промыть его опять (я то масло которым промывал оставил опять в конистре, т.к. написано можно использовать 2-3 раза.) и после промывки снова залить то масло которое было уже, но ЗАМЕНИТЬ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР.


Как думаете из этого получится толк?

Добавлено: Вс окт 18, 2009 19:37:46
Mr_Ice
Andreyka21074 писал(а):я то масло которым промывал оставил опять в конистре, т.к. написано можно использовать 2-3 раза.
не вздумай!!! (w00t) ты чего? вылей его нафиг.
Andreyka21074 писал(а):и после промывки снова залить то масло которое было уже, но ЗАМЕНИТЬ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР.
LOL
ты издеваешься? на нафи тогда вообще его сливать? ты хоть видел разницу между новым и старым маслом?

Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:22:33
Andreyka21074
видел конечно, но у мя денег не хватает на масло новое, я его ведь менял 4 месяца назад. вот подумал может так попробовать.

тогда как выйти из моего положения, с чего начать?
Хотябы по порядку по пунктам, разъяснение операций я сам найду.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:39:42
Mr_Ice
Andreyka21074
тогда лучше вообще не меняй и копи деньги хотябы на дешовую минералку