Помогите (неисправность системы охлаждения)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Помогите (неисправность системы охлаждения)
Здравствуйте друзья! Очень нуждаюсь в вашей помощи, так как друзей, разбирающихся в маших у меня нет( У меня автомобиль ВАЗ 21074, 2003 года выпуска. Досталась мне от родственника, вроде в хорошем состоянии, ездили на ней только весной-летом на дачку! пробег на тот момент был 65000 км. В последнее время я начала замечать какие-то в странности и неполадки в работе авто.
1) сегодня утром, завела машину, звук мотора был очень странным, неровным, сама машина даже как-то дергалась в такт этому звуку, вибрация чувствовалась. Прогрелась немного, решила ехать. Но машина практически не реагировала на педаль газа. Жму на педаль, а обороты не поднимаются!!! поставила машину на место еле-еле, и пошла пешком на работу. что это может быть? ведь даже в сервис не смогу доехать)
2) расширительный бачок - опусташается с какой-то дикой скорость. Сейчас он опять пустой абсолютно( куда девается тосол? в мороз и снег не рассмотреть - есть ли подтеки?! читала про какие то герметики - смогу ли я сама исправить эту ситуацию?
3) печка практически не греет, а точнее когда как! машина живет своей жизнью) тепленький воздух дует только в ноги и через продолговатые отверстия, которые находятся около лобового стекла! из центральный дефлекторов идет ХОЛОДНЫЙ воздух(((( а из боковых - можно сказать что вообще ничего не идет(
Прошу вас дать мне какие-то советы! Заранее очень благодарна вам!
Сегодня пойду в магазин за тосолом) может чего еще прикупить???)
1) сегодня утром, завела машину, звук мотора был очень странным, неровным, сама машина даже как-то дергалась в такт этому звуку, вибрация чувствовалась. Прогрелась немного, решила ехать. Но машина практически не реагировала на педаль газа. Жму на педаль, а обороты не поднимаются!!! поставила машину на место еле-еле, и пошла пешком на работу. что это может быть? ведь даже в сервис не смогу доехать)
2) расширительный бачок - опусташается с какой-то дикой скорость. Сейчас он опять пустой абсолютно( куда девается тосол? в мороз и снег не рассмотреть - есть ли подтеки?! читала про какие то герметики - смогу ли я сама исправить эту ситуацию?
3) печка практически не греет, а точнее когда как! машина живет своей жизнью) тепленький воздух дует только в ноги и через продолговатые отверстия, которые находятся около лобового стекла! из центральный дефлекторов идет ХОЛОДНЫЙ воздух(((( а из боковых - можно сказать что вообще ничего не идет(
Прошу вас дать мне какие-то советы! Заранее очень благодарна вам!
Сегодня пойду в магазин за тосолом) может чего еще прикупить???)
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Это очень плохой знак, тем более если видимых потеков из под патрубков системы охлаждения не видно. Советую провести рукой по всем сочленениям где эти патрубки крепятся железными хомутами(крепление к термостату,к радиатору). Если все сухо то это заставляет задуматься о целостности прокладки ГБЦ(Голова блока цилиндров). Во время работы двигателя не замечала ли густой белый дым из выхлопной трубы? Если да, то все же стоит обратится на станцию для дальнейшей диагностики и морально и финансово готовиться к вскрытию...((Anna писал(а):расширительный бачок - опусташается с какой-то дикой скорость.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Даже на холодной машине, отзыв на нажатие педали газа должен быть, пусть даже с провалом, но должен!СерЖЖЖ писал(а):Но машина практически не реагировала на педаль газа.
Плохо прогрета.Надо ещё чтоб вкарб подавался тёплый воздух.
Кстати про воздух, заслонка переведена в зимнее состояние?(слева снизу. левое изображение), Хотя это все чепуха. Надо сначала найти куда девается тосол!
Прогрета машина была нормально! Простите, про заслонку не знаю совершенно! как конкретно это проверить? сегодня заменила свечи и провода к ним - стала заводиться гораздо лучше! быстрее прогрелась и на газ реагировала - что надо!!! тосол долила до нужной отметки - теперь буду отмечать за какое время сколько исчезло!
жалко что такая конструктивная задумка) - так и коленки отморозить можно))
P.S. а эта гофра, изображенная на рисунке, обязательно должна быть??????
жалко что такая конструктивная задумка) - так и коленки отморозить можно))
P.S. а эта гофра, изображенная на рисунке, обязательно должна быть??????
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Anna Эти центральные дефлекторы закрываются. По бокам крутилки есть, если внутри всё цело то они должны закрываться, и ничего дуть не должно.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
И ещё тосол очень хорошо убегает на холодную. Искать течи нужно поутру. Можно под машину постелить газет ил и ещё какую бумагу. А от того что тосола мало плохо греет печка, ещё велика вероятность воздушных пробок.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
И ещё тосол очень хорошо убегает на холодную. Искать течи нужно поутру. Можно под машину постелить газет ил и ещё какую бумагу. А от того что тосола мало плохо греет печка, ещё велика вероятность воздушных пробок.
я их закрывала этими колесиками - все равно дует холодный - хотя конечно не так сильно - как если открыть эти дефлекторы крутилками! а морозы такие в Москве - да да, минус 10, минус 20 - для меня уже мороз, я очень мерзлявая!
DonPedro, ой, вы из Обнинска! здорово, это один из моих любимых городов - я бываю там почти каждые выходные! ОБНИНСК - ФОРЕВЕР!


DonPedro, ой, вы из Обнинска! здорово, это один из моих любимых городов - я бываю там почти каждые выходные! ОБНИНСК - ФОРЕВЕР!
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Anna
вы, мадам, щуп маслянный выньте и посмотрите на него внимательно. кроме масла на нем ничего не видите? ну там разводы какие нибудь цветные, под цвет тосола? тосол с маслом не перемешивается и его в масле видно-он в нем плавает. уровень масла поднялся? раз подтеков нет а тосол убывает, у вас по ходу прокладку пробило и тосол в двигатель течет. есть подозрение так же на то что треснул блок это ваще караул.
вы, мадам, щуп маслянный выньте и посмотрите на него внимательно. кроме масла на нем ничего не видите? ну там разводы какие нибудь цветные, под цвет тосола? тосол с маслом не перемешивается и его в масле видно-он в нем плавает. уровень масла поднялся? раз подтеков нет а тосол убывает, у вас по ходу прокладку пробило и тосол в двигатель течет. есть подозрение так же на то что треснул блок это ваще караул.
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
да я не пугаю все реально тосол в моторе как раз и объясняет то что у нее машина не заводится. он в камеру сгорания попадает вместе со смесьюDonPedro писал(а):Да не пугайте вы её так.
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
на новых свечах зазор как надо стоит ничего с ним не надо делать, а "маленькие штучки", к зазору отношения не имеющие, на свечу не накручиваются, а просто ставятся с легким щелчком до упора. просто накидываете на свечу и нажимаете без фанатизма почувствуете легкий щелчок-зафиксировалась значит. не перепутайте провода. и делайте это только на выключенном двигателе, не в коем случае не мацайте эти "штучки" на рабочем моторе, а то шваркнет током мало не покажется, это вам не розетка, 40000 вольт как никак. современные провода конечно не то что раньше, но все равно колпачек пробить может и тогда увидите очень красивую звездуAnna писал(а):скажите пожалуйста - что такое зазор на свечах? и каким он должен быть! имеется ввиду такие маленькие штучки, которые накручиваются сверху на свечу??? я просто когда меняла сегодня свечи - просто прикрутила эти штучки до конца, до упора и все! это не страшно???
сегодня в минус 14 машина попрощалась с аккумулятором! был куплен новый БОШ! масло в полном порядке - и уровень и на щупе только масло, без всяких примесей и т.д. И вроде как нашлось место где подкапывает тосол - где-то около термостата! заметила что провода там какие-то обмерзшие! завела когда машину - рукой там пощупала - на пальцах был тосол! на всякий случай купила хомуты - но сама не смогу думаю поменять, там очень неудобно подлезать!
еще читала про разные герметики - так и не поняла хорошая эта штука или нет! все по разному говорят!
Гофры у меня этой нет - куплю и поставлю тогда - как изображено на рисунке! а так понимаю она только зимой должна стоять?!
Скажите пожалуйста КАКУЮ ЗАСЛОНКУ в положение НОТ - где эта заслонка-то! а так с удовольствием переставлю)
с печкой стало гораздо лучше - наверное действительно уровень тосола (а точнее его отсутствие)) сказывалось!
еще купила сегодня коплект бесконтактного зажигания, надеюсь скоро установлю!
Эх, жигули - это все-таки интересная штука!!!
еще читала про разные герметики - так и не поняла хорошая эта штука или нет! все по разному говорят!
Гофры у меня этой нет - куплю и поставлю тогда - как изображено на рисунке! а так понимаю она только зимой должна стоять?!
Скажите пожалуйста КАКУЮ ЗАСЛОНКУ в положение НОТ - где эта заслонка-то! а так с удовольствием переставлю)
с печкой стало гораздо лучше - наверное действительно уровень тосола (а точнее его отсутствие)) сказывалось!
еще купила сегодня коплект бесконтактного зажигания, надеюсь скоро установлю!
Эх, жигули - это все-таки интересная штука!!!
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
я бы ни чего не стал бы лить в систему охлаждения, мало ли что они там загерметизируют..Anna писал(а):еще читала про разные герметики - так и не поняла хорошая эта штука или нет! все по разному говорят!
Смысл этой гофры в том, чтобы зимой в карбюратор поступал теплый воздух. Я ее и летом не снимал, просто переключался на режим "лето", когда воздух поступает через пластмассовый "хобот"Anna писал(а):Гофры у меня этой нет - куплю и поставлю тогда - как изображено на рисунке! а так понимаю она только зимой должна стоять?!

см.рисунок. при снятой гофре можно рукой нащупать перемещение этой заслонкиAnna писал(а):Скажите пожалуйста КАКУЮ ЗАСЛОНКУ в положение НОТ - где эта заслонка-то! а так с удовольствием переставлю)
Когда холодно, по закону физики жидкости сжимаются, когда потеплеет, тосола станет больше))Anna писал(а):с печкой стало гораздо лучше - наверное действительно уровень тосола (а точнее его отсутствие)) сказывалось!
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Anna
у Washingtonа на рисунке указан "рычаг управления заслонкой" зимой его наверх, а летом вниз опустите. гофра и летом тоже должна стоять по любому. тосол или антифриз покупайте с добавкой люминисцентной-при протечке его сразу видно, в свете люминисцентной лампы он светиться начинает, как тот порошок которым деньги мажут когда на взятках ловят. антифриз норд такой очень удобно посветил лампой под капотом и сразу видно откуда течет. герметики мера вынужденная и временная когда нету СТО поблизости. если рядом сервис герметик лучше не использовать, а в севис поехать там и течь устранят и "протянут" все-заводские хомуты поменяют, они как правило и текут. бывает так же поменял хомут а все равно протекает-значит плохой патрубок
у Washingtonа на рисунке указан "рычаг управления заслонкой" зимой его наверх, а летом вниз опустите. гофра и летом тоже должна стоять по любому. тосол или антифриз покупайте с добавкой люминисцентной-при протечке его сразу видно, в свете люминисцентной лампы он светиться начинает, как тот порошок которым деньги мажут когда на взятках ловят. антифриз норд такой очень удобно посветил лампой под капотом и сразу видно откуда течет. герметики мера вынужденная и временная когда нету СТО поблизости. если рядом сервис герметик лучше не использовать, а в севис поехать там и течь устранят и "протянут" все-заводские хомуты поменяют, они как правило и текут. бывает так же поменял хомут а все равно протекает-значит плохой патрубок
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:

решено, еду на сервис! пусть мастера этим займутся, надежнее будет!
а как вы думаете стоит ли мне поставить БСЗ. купила сегодня комплект, я сейчас на форуме почитала - страшно стало, у многих проблемы после установки возникают! вот поставлю я его, поеду потом, ну например в Калужскую область и заглохну))))
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей