Страница 1 из 2
Помогите (неисправность системы охлаждения)
Добавлено: Сб янв 16, 2010 13:44:41
Anna
Здравствуйте друзья! Очень нуждаюсь в вашей помощи, так как друзей, разбирающихся в маших у меня нет( У меня автомобиль ВАЗ 21074, 2003 года выпуска. Досталась мне от родственника, вроде в хорошем состоянии, ездили на ней только весной-летом на дачку! пробег на тот момент был 65000 км. В последнее время я начала замечать какие-то в странности и неполадки в работе авто.
1) сегодня утром, завела машину, звук мотора был очень странным, неровным, сама машина даже как-то дергалась в такт этому звуку, вибрация чувствовалась. Прогрелась немного, решила ехать. Но машина практически не реагировала на педаль газа. Жму на педаль, а обороты не поднимаются!!! поставила машину на место еле-еле, и пошла пешком на работу. что это может быть? ведь даже в сервис не смогу доехать)
2) расширительный бачок - опусташается с какой-то дикой скорость. Сейчас он опять пустой абсолютно( куда девается тосол? в мороз и снег не рассмотреть - есть ли подтеки?! читала про какие то герметики - смогу ли я сама исправить эту ситуацию?
3) печка практически не греет, а точнее когда как! машина живет своей жизнью) тепленький воздух дует только в ноги и через продолговатые отверстия, которые находятся около лобового стекла! из центральный дефлекторов идет ХОЛОДНЫЙ воздух(((( а из боковых - можно сказать что вообще ничего не идет(
Прошу вас дать мне какие-то советы! Заранее очень благодарна вам!
Сегодня пойду в магазин за тосолом) может чего еще прикупить???)
Добавлено: Сб янв 16, 2010 14:09:35
Washington
Anna писал(а):расширительный бачок - опусташается с какой-то дикой скорость.
Это очень плохой знак, тем более если видимых потеков из под патрубков системы охлаждения не видно. Советую провести рукой по всем сочленениям где эти патрубки крепятся железными хомутами(крепление к термостату,к радиатору). Если все сухо то это заставляет задуматься о целостности прокладки ГБЦ(Голова блока цилиндров). Во время работы двигателя не замечала ли густой белый дым из выхлопной трубы? Если да, то все же стоит обратится на станцию для дальнейшей диагностики и морально и финансово готовиться к вскрытию...((
Добавлено: Сб янв 16, 2010 15:47:42
Anna
спасибо огромное за ответ! дым не замечала (потому что не смотрела) - но теперь при первой возможности посмотрю! а большие финансовые траты мне грозят??? хочу еще поставить бесконтакное зажигание - читала в интернете, что штука стоящая!
Добавлено: Сб янв 16, 2010 15:58:56
СерЖЖЖ
Anna писал(а):Но машина практически не реагировала на педаль газа.
Плохо прогрета.Надо ещё чтоб вкарб подавался тёплый воздух.
Утечку тосола надо искать.Уровень масла в двиге не поднялся?
Anna писал(а): из центральный дефлекторов идет ХОЛОДНЫЙ воздух(
Это конструктивно задумано.
Добавлено: Сб янв 16, 2010 18:02:39
Washington
СерЖЖЖ писал(а):Но машина практически не реагировала на педаль газа.
Плохо прогрета.Надо ещё чтоб вкарб подавался тёплый воздух.
Даже на холодной машине, отзыв на нажатие педали газа должен быть, пусть даже с провалом, но должен!
Кстати про воздух, заслонка переведена в зимнее состояние?(слева снизу. левое изображение), Хотя это все чепуха. Надо сначала найти куда девается тосол!
Добавлено: Сб янв 16, 2010 20:09:24
Anna
Прогрета машина была нормально! Простите, про заслонку не знаю совершенно! как конкретно это проверить? сегодня заменила свечи и провода к ним - стала заводиться гораздо лучше! быстрее прогрелась и на газ реагировала - что надо!!! тосол долила до нужной отметки - теперь буду отмечать за какое время сколько исчезло!
жалко что такая конструктивная задумка) - так и коленки отморозить можно))
P.S. а эта гофра, изображенная на рисунке, обязательно должна быть??????
Добавлено: Сб янв 16, 2010 20:18:31
Alex
Anna писал(а): так и коленки отморозить можно
А где такие морозы?

Добавлено: Сб янв 16, 2010 20:30:26
DonPedro
Anna Эти центральные дефлекторы закрываются. По бокам крутилки есть, если внутри всё цело то они должны закрываться, и ничего дуть не должно.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
И ещё тосол очень хорошо убегает на холодную. Искать течи нужно поутру. Можно под машину постелить газет ил и ещё какую бумагу. А от того что тосола мало плохо греет печка, ещё велика вероятность воздушных пробок.
Добавлено: Сб янв 16, 2010 20:32:28
Anna
я их закрывала этими колесиками - все равно дует холодный - хотя конечно не так сильно - как если открыть эти дефлекторы крутилками! а морозы такие в Москве - да да, минус 10, минус 20 - для меня уже мороз, я очень мерзлявая!
DonPedro, ой, вы из Обнинска! здорово, это один из моих любимых городов - я бываю там почти каждые выходные! ОБНИНСК - ФОРЕВЕР!
Добавлено: Сб янв 16, 2010 20:41:12
DonPedro
Милости прошу.
Если ничего не помогает, то проще их забить поролоном или подходящей тряпкой.
те надо отковырять плоской отверткой дефлекторы, и там в глубине есть воздуховод, его и забить. Там скорее всего уплотнителя нет, вот поэтому клапан не закрывается или сломаны дефлекторы.
Добавлено: Сб янв 16, 2010 20:47:46
Anna
скажите пожалуйста - что такое зазор на свечах? и каким он должен быть! имеется ввиду такие маленькие штучки, которые накручиваются сверху на свечу??? я просто когда меняла сегодня свечи - просто прикрутила эти штучки до конца, до упора и все! это не страшно???
Добавлено: Сб янв 16, 2010 20:53:28
DonPedro
Anna
зазор в свечах это расстояние между электродами свечи, а эти
Anna писал(а):такие маленькие штучки, которые накручиваются сверху на свечу
для того чтобы современные высоковольтные провода одеть на свечу. Все правильно слала.
Добавлено: Сб янв 16, 2010 23:43:01
Sergant
Anna писал(а):
а эта гофра, изображенная на рисунке, обязательно должна быть??????
Обязательно и заслонку в положение "HОТ", иначе чем сильнее мороз тем сильнее мотор будет "дёргаться"
Добавлено: Вс янв 17, 2010 0:04:59
Denz
Anna
вы, мадам, щуп маслянный выньте и посмотрите на него внимательно. кроме масла на нем ничего не видите? ну там разводы какие нибудь цветные, под цвет тосола? тосол с маслом не перемешивается и его в масле видно-он в нем плавает. уровень масла поднялся? раз подтеков нет а тосол убывает, у вас по ходу прокладку пробило и тосол в двигатель течет. есть подозрение так же на то что треснул блок это ваще караул.
Добавлено: Вс янв 17, 2010 0:30:34
DonPedro
Да не пугайте вы её так.
Добавлено: Вс янв 17, 2010 0:54:57
Denz
DonPedro писал(а):Да не пугайте вы её так.
да я не пугаю все реально тосол в моторе как раз и объясняет то что у нее машина не заводится. он в камеру сгорания попадает вместе со смесью
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Anna писал(а):скажите пожалуйста - что такое зазор на свечах? и каким он должен быть! имеется ввиду такие маленькие штучки, которые накручиваются сверху на свечу??? я просто когда меняла сегодня свечи - просто прикрутила эти штучки до конца, до упора и все! это не страшно???
на новых свечах зазор как надо стоит ничего с ним не надо делать, а "маленькие штучки", к зазору отношения не имеющие, на свечу не накручиваются, а просто ставятся с легким щелчком до упора. просто накидываете на свечу и нажимаете без фанатизма почувствуете легкий щелчок-зафиксировалась значит. не перепутайте провода. и делайте это только на выключенном двигателе, не в коем случае не мацайте эти "штучки" на рабочем моторе, а то шваркнет током мало не покажется, это вам не розетка, 40000 вольт как никак. современные провода конечно не то что раньше, но все равно колпачек пробить может и тогда увидите очень красивую звезду
Добавлено: Вс янв 17, 2010 17:24:04
Anna
сегодня в минус 14 машина попрощалась с аккумулятором! был куплен новый БОШ! масло в полном порядке - и уровень и на щупе только масло, без всяких примесей и т.д. И вроде как нашлось место где подкапывает тосол - где-то около термостата! заметила что провода там какие-то обмерзшие! завела когда машину - рукой там пощупала - на пальцах был тосол! на всякий случай купила хомуты - но сама не смогу думаю поменять, там очень неудобно подлезать!
еще читала про разные герметики - так и не поняла хорошая эта штука или нет! все по разному говорят!
Гофры у меня этой нет - куплю и поставлю тогда - как изображено на рисунке! а так понимаю она только зимой должна стоять?!
Скажите пожалуйста КАКУЮ ЗАСЛОНКУ в положение НОТ - где эта заслонка-то! а так с удовольствием переставлю)
с печкой стало гораздо лучше - наверное действительно уровень тосола (а точнее его отсутствие)) сказывалось!
еще купила сегодня коплект бесконтактного зажигания, надеюсь скоро установлю!
Эх, жигули - это все-таки интересная штука!!!
Добавлено: Вс янв 17, 2010 18:45:35
Washington
Anna писал(а):еще читала про разные герметики - так и не поняла хорошая эта штука или нет! все по разному говорят!
я бы ни чего не стал бы лить в систему охлаждения, мало ли что они там загерметизируют..
Anna писал(а):Гофры у меня этой нет - куплю и поставлю тогда - как изображено на рисунке! а так понимаю она только зимой должна стоять?!
Смысл этой гофры в том, чтобы зимой в карбюратор поступал теплый воздух. Я ее и летом не снимал, просто переключался на режим "лето", когда воздух поступает через пластмассовый "хобот"
Anna писал(а):Скажите пожалуйста КАКУЮ ЗАСЛОНКУ в положение НОТ - где эта заслонка-то! а так с удовольствием переставлю)
см.рисунок. при снятой гофре можно рукой нащупать перемещение этой заслонки
Anna писал(а):с печкой стало гораздо лучше - наверное действительно уровень тосола (а точнее его отсутствие)) сказывалось!
Когда холодно, по закону физики жидкости сжимаются, когда потеплеет, тосола станет больше))
Добавлено: Вс янв 17, 2010 18:58:06
Anna
thank you very much!!! завтра все сделаю как нужно!!!
Добавлено: Вс янв 17, 2010 19:05:19
Denz
Anna
у Washingtonа на рисунке указан "рычаг управления заслонкой" зимой его наверх, а летом вниз опустите. гофра и летом тоже должна стоять по любому. тосол или антифриз покупайте с добавкой люминисцентной-при протечке его сразу видно, в свете люминисцентной лампы он светиться начинает, как тот порошок которым деньги мажут когда на взятках ловят. антифриз норд такой очень удобно посветил лампой под капотом и сразу видно откуда течет. герметики мера вынужденная и временная когда нету СТО поблизости. если рядом сервис герметик лучше не использовать, а в севис поехать там и течь устранят и "протянут" все-заводские хомуты поменяют, они как правило и текут. бывает так же поменял хомут а все равно протекает-значит плохой патрубок
Добавлено: Вс янв 17, 2010 19:32:00
Alex
Anna писал(а):thank you very much!!!
Это олбанский?

или нет?
Добавлено: Вс янв 17, 2010 19:49:23
Sergant
alex писал(а):Anna писал(а):thank you very much!!!
Это олбанский?

или нет?
Неа это англицкий
Ф тосол не сыпьте никакиг герметигоф, а то оно засарицо

- вот это олбанский

Добавлено: Вс янв 17, 2010 20:14:41
Anna

олбанский - я уж думала что него все забыли)))
решено, еду на сервис! пусть мастера этим займутся, надежнее будет!
а как вы думаете стоит ли мне поставить БСЗ. купила сегодня комплект, я сейчас на форуме почитала - страшно стало, у многих проблемы после установки возникают! вот поставлю я его, поеду потом, ну например в Калужскую область и заглохну))))
Добавлено: Вс янв 17, 2010 20:22:58
Alex
Anna писал(а):купила сегодня комплект
и теперь
Anna писал(а): как вы думаете стоит ли мне поставить БСЗ
Anna, а каков натуральный цвет волос у тебя? Без обид

Добавлено: Вс янв 17, 2010 20:31:02
Форумчанка
Anna писал(а):решено, еду на сервис! пусть мастера этим займутся, надежнее будет!
Ой, не факт! Последний раз отправилась в сервис в надежде устранить течь в системе охлаждения. Там зачем-то поменяли печку, помпу, с заменой патрубков на новые почему-то не справились

В итоге течь так и не устранили
