Страница 1 из 14
Про бензонасос (для карбюратора).
Добавлено: Пн янв 18, 2010 16:44:42
Михайлич
купил Пекар, поставил вроде качает гуд. но постою час и надо маслать пока бенз не попадет в карб. постоянна открываю капот и качаю. задолбало. что это может быть и как с этим бороться?
Добавлено: Пн янв 18, 2010 16:54:32
Vovka67rus
Михайлич
может регулировать нужно было его прокладками . ты просто старый снял новый постави? может шток коротковат и прокладку потоньше поставить нужно
Добавлено: Пн янв 18, 2010 17:00:29
Буйный
МихайличА на максималке прёт?Если ДА,то в мусорку!
Добавлено: Пн янв 18, 2010 17:13:30
Михайлич
Буйный
Не понял?
Vovka67rus
Да заменил просто снял и поставил, но и заодно поменял толкатель, за 100 тык ушло почти 1 см.
Добавлено: Пн янв 18, 2010 17:26:47
Буйный
Чё не понял... Максималку выжимаетваше авто?Если Да,то насос качает в полную
Михайлич писал(а):ушло почти 1 см.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 17:39:39
Михайлич
ну 110 на пятой идет и набирает, дальше побаиваюсь.
Так чего бенз нужно подкачивать, у мужика в дворе после ночи просто пол оборота и работает, а у меня заведется и тут же глохнет, с карба бенз вызжрет, а насос не подкачивает. пока не помаслает не заводится
Добавлено: Вт янв 19, 2010 5:10:44
Буйный
МихайличНалицо негерметичность клапанов насоса.Неремонтопригодно..

Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:44:30
Mr_Ice
Михайлич писал(а):купил Пекар, поставил вроде качает гуд. но постою час и надо маслать пока бенз не попадет в карб. постоянна открываю капот и качаю. задолбало. что это может быть и как с этим бороться?
выкинуть Пекар в помойку и поставить ДААЗ и забыть о проблемах с подачей топлива.
+ почитать вот это
http://semerka.info/daaz_vs_pekar
новый насос ставить подбирая прокладки как положено.
Добавлено: Вт янв 19, 2010 15:01:30
Михайлич
а коль бензонасос ДААЗ пролежал год в машине в коробке, ему ничего не может сделаться?
Добавлено: Вт янв 19, 2010 15:53:14
Mr_Ice
Михайлич писал(а):а коль бензонасос ДААЗ пролежал год в машине в коробке, ему ничего не может сделаться?
не должно если он конечно не древний.
Добавлено: Вт янв 19, 2010 16:29:20
Михайлич
не не древний. может просто поменять диафрагму на нем так для профилактики как ни как год с копейками пролежал.
Добавлено: Вс янв 31, 2010 13:04:16
Михайлич
Продолжаю опус. Знач вот такое чудо стояло. Разобрал его, диафрагмы нормуль, но можно свободно продуть воздух что туда так и обратно, клапана стоят РЕЗИНОВЫЕ, типа резинки закрывают отверствие. Во как. А как ДААЗЕ клапана перекриваются?
Добавлено: Вс янв 31, 2010 13:22:47
Серега73
Михайлич
на ДААЗовском насосе стоит дренажный клапан который стравливает давление не так быстро как оно нагнетается и нужен он для того чтоб не держать магистраль от насоса к карбу под давлением. И сбрасывается оно до общего давления во всей бензомагистрали и поэтому когда насос начинает качать ,то бенз быстрее наполняется в поплавковой камере.

Добавлено: Вс янв 31, 2010 14:03:17
Михайлич
всмысле? он тоже продувается в обе стороны?
Добавлено: Вс янв 31, 2010 15:37:41
Серега73
Михайлич
продувается в обратку, но не так как легко как нагнетается
Добавлено: Вс янв 31, 2010 15:50:36
Михайлич
да есть такое. знач поставлю этот. а пекар в завпас оставлю
Добавлено: Пт мар 05, 2010 12:27:33
malsa
Михайлич писал(а):Продолжаю опус. Знач вот такое чудо стояло. Разобрал его, диафрагмы нормуль, но можно свободно продуть воздух что туда так и обратно, клапана стоят РЕЗИНОВЫЕ, типа резинки закрывают отверствие. Во как. А как ДААЗЕ клапана перекриваются?
Продуваться клапан в обратку не должен вообще!!! иначе - БН на свалку. БН без бенза должен хрюкнуть при нажатии и отпускании рычажка,т.е. 2 раза, если нет- на свалку
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
к359но писал(а):Михайлич
на ДААЗовском насосе стоит дренажный клапан который стравливает давление не так быстро как оно нагнетается и нужен он для того чтоб не держать магистраль от насоса к карбу под давлением. И сбрасывается оно до общего давления во всей бензомагистрали и поэтому когда насос начинает качать ,то бенз быстрее наполняется в поплавковой камере.

никакого дренажного клапана там нет
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
давление топливной магистрали после БН регулируется лишь жесткостью пружины диафрагмы
Добавлено: Пт мар 05, 2010 12:29:41
Серега73
malsa писал(а):Продуваться клапан в обратку не должен вообще!!!
должен , иначе магистраль после насоса до карба будет всегда под давлением , а это ни есть гуд. Другой вопрос что продувается он под гораздо большим давлением чем нагнетается, то да.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 12:37:58
malsa
[/quote]
должен , иначе магистраль после насоса до карба будет всегда под давлением , а это ни есть гуд. Другой вопрос что продувается он под гораздо большим давлением чем нагнетается, то да.

[/quote]
как ни прискорбно но магисталь под давлением... 2,3-3 м водяного столба (из мурзилки) - такое давление создает возвратная пружина под диафрагмой и игольчатый клапан карбюратора легко с этим справляется
Добавлено: Пт мар 05, 2010 13:30:02
Denya2106
Купил ремкомплект для ДААЗа поменял всё кроме клапанов и бронзовых постелей для них. Подкладки под клапана (из материала диафрагмы) старые разбило и потрепало. Новые аккуратно вставил не разбирая клапанов. Щас дня три стоит и бенз не уходит (фильтр полный после насоса), а до этого сутки и пусто. Ничего сложного.

Бензонасос
Добавлено: Пт апр 09, 2010 17:43:18
ofstorm
бензаносос то качает то перестает качать что такое может быть, пробовал и один и второй менял то нормально качает то пипец стоит фильтр после него так он то полный то чуть чуть в нем а ручной подкачкой тоже то есть то некачает помогите что это может быть
исправленО
Re: бензаносос
Добавлено: Пт апр 09, 2010 17:50:39
ofstorm
ау
Re: бензаносос
Добавлено: Пт апр 09, 2010 17:57:39
Denya2106
Ты по фильтру смотришь качество качания? Снять шланг и вручную покачать пробовал?
Re: бензаносос
Добавлено: Пт апр 09, 2010 17:58:34
ofstorm
да
Re: бензаносос
Добавлено: Пт апр 09, 2010 18:02:48
ВинтореZ
ofstorm
Ну а машина вобщем как себя ведёт? То едет, то неедет?( Из-за топлива)