Страница 1 из 1

ВАЗ-341 / плохо заводится

Добавлено: Ср янв 27, 2010 16:03:01
GinGerNEW
Тут у нас в Питере нынче морозы за -25 перевалили... Редкостное здесь по нынешним временам явление.
Это вступление! LOL

Так вот - машина 21055 Diesel прошла уже 55 тыщ.
Заводиться стала в -20... -27 плохо, точнее как плохо - первые 3-5 секунд после окончания работы стартера нормально, потом рывками-рывками и движок заглох!
Приходится "газовать", т.е. повышать обороты. После 5 минут газ можно убрать - согрелась, и далее ДВИЖОК греется на холостых.
После прогрева - на мой слух нормально. Выхлопной дым прозрачный-белый.

В чём может быть проблема такого запуска двигателя?

Мне сказали везти на диагностику (СПб - город большой) - так Bosch`евские станции движок не берут, а у "неофициалов" только сама диагностика будет 20`000р. без ремонта.

Как вариант - поспрашивал знакомых механиков - выдали 3 варианта:

1. Предпусковые свечи накаливания (ресурс 30`000 км). Не менялись с покупки - виноваты они.
Вердикт - заменить!
свечи 1602.3740

2. Неисправна (льёт) 1 форсунка (предположительно первая слева).
+ Видна подтечка топлива.
Упали чуть-чуть холостые обороты по сравнению с летом. [860->790 условно]
Вердикт: снимать все форсунки, везти на диагностику. Возможно полетел распылитель (поэтому ей труднее заводиться). Определили по звуку работающего двигателя. Или просто "подкрутить" форсунку.
Модель форсунки-аналога-оригинала = Bosch KCA30 S50
Ценник в интернет-магазинах от 2`500р./шт.



3. Сменить топливный фильтр ещё раз.
Менял на 40`000 первый и единственный раз.
В продаже еле нашёл подходящий.
Заправляюсь только на Shell, иногда Neste, реже Statoil.

4. Не заморачиваться - ездить пока ездится... Дизель всё-таки !!! :fear:

Прошу совета :rolleyes:
_________________
Я в компах спец, а в машинах ни бум-бум... =)
(хотя способности есть)

Добавлено: Ср янв 27, 2010 16:21:49
Nik555
Вроде сам и ответил на все вопросы.можно начать с замены свечей подогрева и форсунки

Добавлено: Ср янв 27, 2010 18:00:56
Жека
GinGerNEW
Свечи заменить полюбому.
GinGerNEW писал(а):2. Неисправна (льёт) 1 форсунка (предположительно первая слева).
Для дизеля перелив страшнее, чем для бензинового.
Приходилось наблюдать расплавленый поршень в иноходном дизеле, от перелива, а что уже о классике говорить.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 19:34:24
Mr_Ice
Ну дизель вообще труднее пустить в морозы чем бензин. Может быть в этом и кроется вся проблема? Соляра же холодная густеет и горит хуже.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 21:24:19
GinGerNEW
Mr_Ice

У нас на дизельной классике есть подогрев топлива в топливном фильтре, включается тумблером у правого колена водителя. Потому и топливный фильтр непростой, чтоб поменять его надо кучу операций сделать.
+ соляра до -30`C не должна мёрзнуть, густеет - вполне возможно.

(!) Согласен, пустить ДВИЖОК и правда гораздо труднее...
Неделю назад старый (заводской) аккумулятор после 6 лет работы в -25 "пускать" двигатель отказался, стартер еле крутил. Был заменён на аналогичный по характеристике Akom Reactor 62L+.
____________________________________________

Кто-нибудь подскажет из владельцев 21045 / 215055 - какой модели [интересует каталожный номер] радиатор и генератор стоят. А то один потёк уже, а генератор отечественный долго всё-равно не живёт...

Добавлено: Чт янв 28, 2010 8:09:06
Murz55
гену ставь от инжекторной класики с 2002 года на двигателе заменён ремень и ролики + 1 свеча накала и всё пробег 105 тысячь км
1 незамарачивайся двигательв -25 недолжен запускатся именно этот из-за недаработок
2 подогрев не прогреет тебе топлево так как ты хочеш ;)
3 ресурс распылителя 125т\км меняется он а не форсунка
http://www.reyndzel.ru/shop/search.php? ... A%E0%F2%FC вот тут всё что есть на дизель

Добавлено: Пт янв 29, 2010 3:26:55
Classic
Свечи накаливания точно ни при чём- они помогают запуститься холодному двигателю, он у тебя запускается и какое-то время работает нормально. Вот с форсунками может быть что-то не так.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 3:32:58
Murz55
вот свечки какраз притом ,когда чуток похолодала машина заводилась и траила + дымила в 3 цилиндре сгорела свеча .сразу по заменен машина завелась без троения и дыма

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:57:55
GinGerNEW
Дело было в свечах накаливания.

P.S. Летом, в такую жару, заводилась хорошо и с "родными".
Свечи поменял 2 недели назад - разницы не заметил.

:rolleyes:

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:31:14
Alex
GinGerNEW писал(а):Добавлено: Ср янв 27, 2010
GinGerNEW писал(а):Добавлено: Вт авг 17, 2010
GinGerNEW,
несомненно это плюс :thumbsup: , но топикстартеру, думаю, уже пофиг. =)

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:41:15
Igor001/7
alex
Так он же и есть топикстартер :)

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:52:22
Андрей64
Друзья! Помогите пожалуйста! У меня появилась проблема со свечой накаливания. Подскажите пожалуйста номер , марку может быть аналог у меня ВАЗ-21045 двигаель 341 и цену пожалуйста.

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Добавлено: Сб окт 23, 2010 4:14:35
Буйный
21045-3740010 свечи накаливания 45,00руб. Только для вас,Андрей64
, http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=41640

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Добавлено: Вт дек 14, 2010 17:59:12
Валер
10.12.2010г купил ваз 21055!!!!!! :rolleyes:
2005г
пробег 98 км
синего дыма нет :rolleyes:
У мя вопрос, чтоб протянуть головку коромысла снимать придется или нет???
Тут есть кто нить? :rolleyes:

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Добавлено: Вт дек 14, 2010 18:02:01
мишаня
Валер писал(а): купил ваз 21055!!!!!!
ну и .... :)

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Добавлено: Вт дек 14, 2010 18:12:50
Валер
за 2 дня 200 км накрутил, машина по городу :thumbsup: ,
не надо двигатель раскручивать как на бензине, двигатель тихий, в первый день езды печку выключал чтоб слышать двигатель :rolleyes:
на трассе на затяжных подъемах 50л.с. дают о себе знать :rolleyes: ну если топить то едет, тока но черный дым идет, пока не гонял, спокойно ездил.
приятно от мысли, что едешь на соляре!!!!!!!!!!


эт у мя первые впечатления после Нексии 85л.с.

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Добавлено: Ср дек 15, 2010 5:48:22
Буйный
Валер писал(а):У мя вопрос, чтоб протянуть головку коромысла снимать придется или нет???
А фик знает. LOL Думаю, снятие крышки клапанов сразу прояснит этот вопросик :cigar:

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Добавлено: Вс дек 19, 2010 1:15:30
GinGerNEW
Ну не знаю, тоже имею 21055d, чёрного (синего) дыма нет и не было никогда (прогрев не в счёт :yes: ).
Пробег 70 тыс., год 2004 (май). Покупалась в Элекс-Полюсе.
Масло раз в 15-20 тыс. = Esso Turbo Diesel 5W-40 (на лето и зиму).
Топливо = Лукойл Diesel Евро-4/5 (последние 1,5 года).
Сейчас у нас в Питере -18`C и опять та же беда с форсунками (поставил по весне отечественные).
Блок управления свечами лежит новый... его ещё не менял - пока заводится и так. :innocent:

Re: ВАЗ-341 / плохо заводится

Добавлено: Вт янв 18, 2011 17:39:39
Валер
Головку протянул каждый болт примерно 1,5 круга протянулся.
Могу сказать :rolleyes: коромысел тама нет :rolleyes: клапана как у нексии крышку открыл и можно головку протягивать :rolleyes:
Думал свечи накала поменять:
поездил по магазинам, в одном нашел свечи накала 480р/шт.Если менять 4шт., путем нехитрых расчетов получил сумму почти в 2т.р то передумал их менять :D
Контакты на свечах накала почистил и нормально заводится.
ночью -30 было утром када мне завестись надо было термометр показывал -23 завелась нормально :thumbsup:

Машина радует на 1000 км в 50 литров уложился!!!!!!!! :tease: а если гонять машину и в хвост и гриву :rolleyes: все равно не больше 6 литров ест :pop: