Картерные газы

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Картерные газы

Непрочитанное сообщение demonm » Вс фев 14, 2010 12:31:24

Обращал внимание, многие классиководы, от того где воздушный фильтр (кастрюля) отсоединяют шланг картерных газов и направляют его вниз!

Сам шланг мешается, когда свечи надо выкрутить.

Хочу сделать такое, но не знаю в чем преимущество этого и стоит ли это делать?

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение general » Вс фев 14, 2010 12:59:34

Когда поршневую менять нужно и выхлопные газы в картер прут, тогда и опускают его.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс фев 14, 2010 13:12:24

demonm писал(а):стоит ли это делать?
Нет.
demonm писал(а):Сам шланг мешается, когда свечи надо выкрутить.
Сняли его - поменяли свечи - одели обратно. Ничего сложного нет.
demonm писал(а):Хочу.... но не знаю
Не знаю на сколько реально купить сейчас учебник по автоделу, но в библиотеке он точно должен быть (у себя в городе видел не один учебник в городской библиотеке). Возьмите его там или купите, если найдёте. Прочитайте его. Это не так сложно и не так много. Но зато будете иметь представление что и зачем в автомобиле и многие вопросы отпадут сами собой.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 14, 2010 17:51:12

demonm писал(а):Хочу сделать такое
Это плохой пример,не надо ему следовать.Лучше следить за машиной!Ну и послушатьДимон на зелёнке

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс фев 14, 2010 20:22:19

эммм,а вопрос, тут все дружно расхваливали фильтры картерных газов, как здорово это работает, а щас вы говорите что не стоит, во что верить? и чем фильт отличается от этого исполнения? помойму ничем, кроме того что масло будет собираться в бочке нежели улитать под дно

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Вс фев 14, 2010 21:38:01

Ну если масло улетает, то надо колечки сменить. Делов на полдня-день. И мучить надо меньше движок.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пн фев 15, 2010 9:05:51

а вот у меня масла нет в кастрюле а есть много конденсата (пришлось даже шланг опустить в низ(( ) и этот конденсат оч сильно пахнет бензином что это такое???????что требует замены????

rmnsdrv
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:27:07

Непрочитанное сообщение rmnsdrv » Пн фев 15, 2010 12:04:45

evgeniymet писал(а):а вот у меня масла нет в кастрюле а есть много конденсата (пришлось даже шланг опустить в низ(( ) и этот конденсат оч сильно пахнет бензином что это такое???????что требует замены????
проверь растет ли у тебя уровень масла в двигателе!!!! если растет то тебе предстоит замена масла и замена бензонасоса это для карбюраторных... про инжектор извини не знаю.. конечно могут и другие факторы быть, у меня была проблема с 7 старой, у нее прогорела прокладка под головкой, точные симптомы уже не вспомню

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение demonm » Пн фев 15, 2010 12:29:35

Объясните смысл опускания шланга картерных газов вниз, а не в кастрюлю?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн фев 15, 2010 12:36:30

demonm, шоб масла в "кастрюле" не было :-J

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн фев 15, 2010 13:17:32

demonm писал(а):Объясните смысл опускания шланга картерных газов вниз, а не в кастрюлю?
когда движку потихоньку приходит кирдык и с ремонтом хотят еще немного повременить, то шланг опускают вниз, чтобы от туда не летело гуано в кастрюлю

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вт фев 16, 2010 11:21:23

rmnsdrv писал(а):проверь растет ли у тебя уровень масла в двигателе!!!! если растет то тебе предстоит замена масла и замена бензонасоса это для карбюраторных..
не! масло вроде не растет! но бензанасос не качает ручным приводом сломана пружина :whistlin: есть новый ну чет незнаю как там разобраться с регулировкой и прокладками на насосе :wacko:

rmnsdrv
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:27:07

Непрочитанное сообщение rmnsdrv » Ср фев 17, 2010 11:20:18

evgeniymet писал(а):но бензанасос не качает ручным приводом сломана пружина image046 есть новый ну чет незнаю как там разобраться с регулировкой и прокладками на насосе image045
по поводу его регулировок никогда не парился, откручиваешь бензонасос сравниваешь визуально смотришь шток на предмет износа, если все нормально ставишь на место, по поводу прокладки- можешь купить в авто запчастях готовую либо я делал из паранита если есть или из картонки от коробки из под конфет при установки промазав ее герметиком. а проверял качает или нет по фильтру который стоял после насоса. проблем никогда не было. : :whistlin:

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн фев 22, 2010 23:57:45

Короче ребята, не советую вам зимой опускать этот шланг вниз. Недавно сам опустил, чтобы конденсата не было в кастрюле. Так этот конденсат на опущенном шланге превратился в ледышку, и масло начало гнать через передний сальник. Как распознал в чем дело, так на место опять его поставил. А летом и опускать не надо, потому что конденсата нет совсем.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн мар 01, 2010 18:32:58

SinodskiY
Вот и у меня были проблемы с конденсатом - вся кастрюля забрызгана+попадает в карб и забивает отверстия!!! Поэтому зимой все равно опускаю вниз, а как теплеет, прикручиваю на кастрюлю!
Но могу сказать ТОЧНО - принудительная продувка картера великая вещь (масло темнеет гораздо позже чем с опущенным шлангом)!

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб мар 06, 2010 21:35:58

менял сеня карб и увидел, вся кастрюля в масле и карб (даж мб в масле) соответственно.....
в чем проблема? что делать?

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вс мар 07, 2010 0:21:35

может слишком много масла?. у меня так было когда бензин в картер пошёл а я не увидел. там смеси было дохрена. аж под горловину щупа

и у меня вопрос: что есть норма для исправного, капиталенного двигателя по уровню картерных газов?

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Вс мар 07, 2010 11:06:06

когда шланг откручиваешь и дыма практически не видно, т.е. что-то выходит, но без пара. А когда руку ставишь, то ни капелек воды, ни эмульсии, ни масла быть не должно. Но сразу после капиталки мотор будет масло есть,дым будет из сапуна. После 5 тыс. все пары притруться и мотор начнет набирать силу, но отпиталенный разбегается только после 15-20 тыс. км.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вс мар 07, 2010 12:21:52

дым на холостых почти не видно но если газанёшь то заметна струя дыма. это я так понял уже не есть хорошо?

Аватара пользователя
Mus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 12:54:29
Модель авто: Масяня 21074 97г.р. , доработок пока нет, всё в процессе :-)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Mus » Вс мар 07, 2010 13:22:32

Небольшой оффтопик


sadizd666
Уважаемый, проясни с наклейками ситуацию пожалуйста, а то мы понять не можем, надо, не надо... :)

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Вс мар 07, 2010 18:35:05

sadizd666, прочисти сапун. не критично, но не особо хорошо. кобылы начали покидать табун. :wacko:

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вс мар 07, 2010 19:03:32

demonm писал(а):Объясните смысл опускания шланга картерных газов вниз, а не в кастрюлю?
Главное - поддерживать отрицательное, по отношению к атмосферному, давление в картере. Иначе может быть выброс или течь масла из картера через сальники. Если система вентиляции картера неисправна, то шланг опускают вниз, отверстием назад. Тогда, при движении авто, он работает как вытяжка, уменьшая давление в картере.
Ясно, что это не решение проблемы. Нужно держать в исправности систему вентиляции картера в исправности, а также поршневую группу, ответственную за пропуск газов в картер.

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Вс мар 07, 2010 19:15:41

Motorist писал(а):прочисти сапун.
Возможно, глупый вопрос, но тем не более - раз дым идет в кастрюлю - разве это не означает, что система вентиляции работает нормально, и проблема в другом (если мне не изменяет интуиция - в колечках) ???

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Вс мар 07, 2010 20:03:55

просто там накапливается масло/эмульсия/капельки воды при прохождении через них паров(поршневая-то все равно пропускает немного) они начинают испарятся, да к тому же еще и температура вот и идет дым из шланга. если идет очень сильно в такт работе цилиднрам я бы не стал откладывать с ремонтом, кольца могут разделится на две части.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Пн мар 08, 2010 22:47:14

нет идет не очень сильно. видно только при свете фонаря. на холостой ход не влияет. расход составил 4 литра на 50 км. масло не ушло

До этого в картер пошёл бензин. заметил когда погнало через шланг в карбюратор. смеси масла с бензином было по самое отверстие щупа(по надпись 2101 примерно) слил это всё залил новое, ремкомплектом перебрал насос. через 3 дня тожесамое. вылечил покупкой нового насоса.
потом ещё заменил карбюратор и расход упал до 4 л на 50 км

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей