Картерные газы
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Картерные газы
Обращал внимание, многие классиководы, от того где воздушный фильтр (кастрюля) отсоединяют шланг картерных газов и направляют его вниз!
Сам шланг мешается, когда свечи надо выкрутить.
Хочу сделать такое, но не знаю в чем преимущество этого и стоит ли это делать?
Сам шланг мешается, когда свечи надо выкрутить.
Хочу сделать такое, но не знаю в чем преимущество этого и стоит ли это делать?
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Нет.demonm писал(а):стоит ли это делать?
Сняли его - поменяли свечи - одели обратно. Ничего сложного нет.demonm писал(а):Сам шланг мешается, когда свечи надо выкрутить.
Не знаю на сколько реально купить сейчас учебник по автоделу, но в библиотеке он точно должен быть (у себя в городе видел не один учебник в городской библиотеке). Возьмите его там или купите, если найдёте. Прочитайте его. Это не так сложно и не так много. Но зато будете иметь представление что и зачем в автомобиле и многие вопросы отпадут сами собой.demonm писал(а):Хочу.... но не знаю
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
проверь растет ли у тебя уровень масла в двигателе!!!! если растет то тебе предстоит замена масла и замена бензонасоса это для карбюраторных... про инжектор извини не знаю.. конечно могут и другие факторы быть, у меня была проблема с 7 старой, у нее прогорела прокладка под головкой, точные симптомы уже не вспомнюevgeniymet писал(а):а вот у меня масла нет в кастрюле а есть много конденсата (пришлось даже шланг опустить в низ(( ) и этот конденсат оч сильно пахнет бензином что это такое???????что требует замены????
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не! масло вроде не растет! но бензанасос не качает ручным приводом сломана пружинаrmnsdrv писал(а):проверь растет ли у тебя уровень масла в двигателе!!!! если растет то тебе предстоит замена масла и замена бензонасоса это для карбюраторных..


по поводу его регулировок никогда не парился, откручиваешь бензонасос сравниваешь визуально смотришь шток на предмет износа, если все нормально ставишь на место, по поводу прокладки- можешь купить в авто запчастях готовую либо я делал из паранита если есть или из картонки от коробки из под конфет при установки промазав ее герметиком. а проверял качает или нет по фильтру который стоял после насоса. проблем никогда не было. :evgeniymet писал(а):но бензанасос не качает ручным приводом сломана пружина image046 есть новый ну чет незнаю как там разобраться с регулировкой и прокладками на насосе image045

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Короче ребята, не советую вам зимой опускать этот шланг вниз. Недавно сам опустил, чтобы конденсата не было в кастрюле. Так этот конденсат на опущенном шланге превратился в ледышку, и масло начало гнать через передний сальник. Как распознал в чем дело, так на место опять его поставил. А летом и опускать не надо, потому что конденсата нет совсем.
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
SinodskiY
Вот и у меня были проблемы с конденсатом - вся кастрюля забрызгана+попадает в карб и забивает отверстия!!! Поэтому зимой все равно опускаю вниз, а как теплеет, прикручиваю на кастрюлю!
Но могу сказать ТОЧНО - принудительная продувка картера великая вещь (масло темнеет гораздо позже чем с опущенным шлангом)!
Вот и у меня были проблемы с конденсатом - вся кастрюля забрызгана+попадает в карб и забивает отверстия!!! Поэтому зимой все равно опускаю вниз, а как теплеет, прикручиваю на кастрюлю!
Но могу сказать ТОЧНО - принудительная продувка картера великая вещь (масло темнеет гораздо позже чем с опущенным шлангом)!
-
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
- Откуда: Россия, Нижегородская область.
когда шланг откручиваешь и дыма практически не видно, т.е. что-то выходит, но без пара. А когда руку ставишь, то ни капелек воды, ни эмульсии, ни масла быть не должно. Но сразу после капиталки мотор будет масло есть,дым будет из сапуна. После 5 тыс. все пары притруться и мотор начнет набирать силу, но отпиталенный разбегается только после 15-20 тыс. км.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Главное - поддерживать отрицательное, по отношению к атмосферному, давление в картере. Иначе может быть выброс или течь масла из картера через сальники. Если система вентиляции картера неисправна, то шланг опускают вниз, отверстием назад. Тогда, при движении авто, он работает как вытяжка, уменьшая давление в картере.demonm писал(а):Объясните смысл опускания шланга картерных газов вниз, а не в кастрюлю?
Ясно, что это не решение проблемы. Нужно держать в исправности систему вентиляции картера в исправности, а также поршневую группу, ответственную за пропуск газов в картер.
-
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
- Откуда: Россия, Нижегородская область.
просто там накапливается масло/эмульсия/капельки воды при прохождении через них паров(поршневая-то все равно пропускает немного) они начинают испарятся, да к тому же еще и температура вот и идет дым из шланга. если идет очень сильно в такт работе цилиднрам я бы не стал откладывать с ремонтом, кольца могут разделится на две части.
- sadizd666
- Классиковод
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
- Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г Выборг Ленинградская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
нет идет не очень сильно. видно только при свете фонаря. на холостой ход не влияет. расход составил 4 литра на 50 км. масло не ушло
До этого в картер пошёл бензин. заметил когда погнало через шланг в карбюратор. смеси масла с бензином было по самое отверстие щупа(по надпись 2101 примерно) слил это всё залил новое, ремкомплектом перебрал насос. через 3 дня тожесамое. вылечил покупкой нового насоса.
потом ещё заменил карбюратор и расход упал до 4 л на 50 км
До этого в картер пошёл бензин. заметил когда погнало через шланг в карбюратор. смеси масла с бензином было по самое отверстие щупа(по надпись 2101 примерно) слил это всё залил новое, ремкомплектом перебрал насос. через 3 дня тожесамое. вылечил покупкой нового насоса.
потом ещё заменил карбюратор и расход упал до 4 л на 50 км
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей