Страница 1 из 1

ПОМОГИТЕ.... Не пойму в чем дело...

Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:59:29
CHERT
Всем Привет!!!
У меня такая проблема! перед зимой загнал свою 7 на станцию. Клапана отрегулировали, зажигание, заменили Блок управления ЭПХХ, микрик, пневмоклапан, прочистили карбер. После ремонта месяц ездил без проблем. Потом начались непонятные мне вещи: при прогревании двигателя до рабочей температуры он глох, на холостом ходу такое чувство что обороты плавают, как будто завалы, при резком нажатии на педаль газа работает отлично, но вот когда резко отпускаешь газ обороты падают до 200 и меньше, большую часть ГЛОХНЕТ!!! При езде, во время переключения передач с 4 на 3, с 3 на 2 и так далее двигатель глохнет!!! Спасаюсь тем что чуть чуть выдернув "подсос" все вышеприведенные проблемы пропадают!!! НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! ПОМОГИТЕ.....

Добавлено: Ср фев 17, 2010 17:18:44
Санькоff
Скорее всего ЭПХХ,проверь все шланги на пневмоклапане если они целые, попробуй поставить шланг с впускного коллектора на карб минуя пневмоклапан

Добавлено: Ср фев 17, 2010 18:50:18
CHERT
Завтра попробую.... Надеюсь причина в этом.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 20:22:20
evgeniymet
Санькоff писал(а): попробуй поставить шланг с впускного коллектора на карб минуя пневмоклапан

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Санькоff писал(а): попробуй поставить шланг с впускного коллектора на карб минуя пневмоклапан
я тоже так сдела и все стало нормаль а так было как и тебя
CHERT писал(а):Потом начались непонятные мне вещи: при прогревании двигателя до рабочей температуры он глох, на холостом ходу такое чувство что обороты плавают, как будто завалы,

Добавлено: Ср фев 17, 2010 22:42:12
Andreys
CHERT
Изображение
штуку которую в руке держат почисть. попробуй втянуть воздух из трубки, шток должен втягиваться, если не втягивается - под замену.

Добавлено: Ср фев 24, 2010 12:43:14
ad5
Добрые люди помогите!!! Такая проблема с машиной. Когда двигатель нагревается до температуды порядка 100 градусов (включается вентелятор) начинает стучать, но только при движении, когда температура двигателя опускается до рабочей стук прекращается. Стук звонкий как будто клапана не отрегулированны, при нажатии на педаль газа звон увеличивается, но клапана отрегулированны нормально.

Добавлено: Ср фев 24, 2010 12:48:50
Mr_Ice
ad5
создавай отдельную тему и там спрашивай, не надо флудить в чужих темах.