Страница 1 из 79
Настройка карбюратора
Добавлено: Вт фев 23, 2010 16:46:04
Randall
Вобщем, предистория... Собрал-настроил-установил блок электронного зажигания (не путать с БСЗ!). Запустился, все ок... Прошел на нем километров 50. После этого засверлилось дикое желание настроить клапана. Ну не буду сейчас причины размазывать, ибо не в этом суть... Вобщем, вчера с утра занялся этим делом. Прошелся по процессу... Как оказалось, особо огромных расхождений не было, но все-таки что-то да нашлось - сделал, перестроил. Раз уж снял кастрюлю, решил заодно и настроить пусковое карба, ибо при холодном пуске имелись "гуляния оборотов"... Делал в соответствии с методикой:
http://www.semerka.info/?q=node/139
Сверла 5.5 под рукой не оказалось, посему мерял 2-мя болтами с резьбами 5 и 6 мм

Сверла на на 0,7-0,8 мм в гараже, ессно, тож не было (ну дома они все были! :( ), так что тож пользовал "нечто похожее...
После этого поставил карб на место, собрал все и решил по ходу выставить УОЗ. Выставлял, установив 7-7.5град. на валу, перемещая прерыватель по вольтметру...
Процесс окончен. Заводимся... Вытянул чуток подсос (в гараже +2.5град). Завелась и тут же заглохла. Понимаю, что подсос вынул слабо, а то, что "схватила" есть результат 2-3 легких нажатий педальки... Вытягиваю подсос сильнее, стартую... Заводится ровно, выходит на 2тыс.об., которые практически не гуляют! Радует... 10-20 сек, отпускаю сцепление, уменьшаю до 1500, прогреваю. Все зашибись. После прогрева отпускаю подсос и понимаю, что что-то не так.... Картина маслом: при подсосе, вытянутом примерно на 1/4 имеем ровные 800об и нормальный ХХ. Если отпустить до конца - 500-550... не феншуй. Но время уже давит, ковыряться некогда, еду по делам... Замечаю, что у машинки заметно прибавилась приемистость. С места рвать стала явно сильнее, да и скорость набирает резвее. Чуть педаль газа трогаешь - сразу реакция... Одно не понятно - что за фигня с подсосом???
Я что-то не так сделал, или длину троса надо регулировать теперь? До этого при утопленном было не меньше 750-800об. Теперь 500... Мож таки что-то не так накрурил?
Куда покопать? А то как-то западло ездить с подсосом...

Добавлено: Вт фев 23, 2010 17:24:34
Жека
Прибавить немного ХХ не помешает, а там смотреть, как поведёт себя дальше.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 17:37:43
СерЖЖЖ
Randall писал(а):и решил по ходу выставить УОЗ.
Из за этого мог ХХ понизится.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 19:30:03
Mr_Ice
Randall писал(а):Вытянул чуток подсос (в гараже +2.5град).
Подсос вобщем всегда надо вытягивать до конца - иначе пусковое устройство не работает.
По поводу понизившегося ХХ - УОЗ напрямую влияет на ХХ поэтому в том что хх упал нет ничего удивительного. Просто подними его винтом количества.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 20:27:22
Medved@790
СерЖЖЖ писал(а):Randall писал(а):и решил по ходу выставить УОЗ.
Из за этого мог ХХ понизится.
последний раз при регулировке клапанов попутно с зажиганием обнаружил больший УОЗ по коленвалу чем надо. Было около +7 наверно. Вобщем выстывил на +5 - ХХ понизились ессно. Детонация ушла куда то вообще

Повысил ХХ. Теперь же кручу верчу(запутать хочу) зажигание под газзззз........детонация долгая на бензе, но не звонкая.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 20:44:56
Randall
Medved@790, та сам удивился... Выставил угол и тут же на прогретом проверил детонацию... Реально порядка секунды в наличии при педальке в пол на 40-50кмч на4-той... Типа попал пальцем в небо!
Mr_Ice, когда начал мучать пусковое, каюсь, не совсем понял "предмет"... Вобщем на верзней заслонке был зазор явно больше 5.5мм - подкрутил, а с нижней сразу тупанул (да и, признаться, картинки там в теме хиловаты), и начал гнуть тягу, меряя не то и не там.... Когда дошло, выгнул назад, снял карб, и подогнул по ТОЙ заслонке...
Таки тупо увеличить количеством?

Сколько раньше распределитель не вертел, подсос так не улетал...
Причем, что странно... Утопишь его - оборотов 500... на четверть где-то вытянешь - 800... И только потом уже чувствуется реальное воздействие оного на увеличение оборотов. Кстати, мож показалось... Но, по-моему, полный ход подсоса увеличился...
З.Ы. А вот "Моща" у движка заметно возросла. Явно скорость даже стала выше на передачах (1-2 особенно) при тех же оборотах. И это радует

Добавлено: Вт фев 23, 2010 20:58:24
JET
Randall писал(а):. на четверть где-то вытянешь - 800... И только потом уже чувствуется реальное воздействие оного на увеличение оборотов. Кстати, мож показалось... Но, по-моему, полный ход подсоса увеличился...
Так и есть, при примерно 1/4 хода подсоса закрывается только воздушная заслонка, а дальше - уже бенза добавляет.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 21:12:37
Randall
Мдя.... ???
Жень, типа все так и должно быть, а кипиш зря? Просто тупо поднимать ХХ винтом количества с 500 до 800?

Добавлено: Вт фев 23, 2010 21:18:00
JET
Randall
Да. Подсос так и должен работать. Просто подними количество оборотов винтом количества. Ну еще можно по ИКСУ качество глянуть.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 21:31:12
Randall
Ну говорю ж удивило малехо такое положение ручки апосля регулировок...
Попробую повертеть, как до гаража доберусь... просто 300 оборотов как-то не мало..
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Mr_Ice писал(а):Подсос вобщем всегда надо вытягивать до конца - иначе пусковое устройство не работает.
так обороты ж тогда тысяч до 4х взлетят... Ну не феншуй же по холодному маслу, да еще и на ХХ, без нагрузки...
Добавлено: Вт фев 23, 2010 21:48:46
JET
Randall писал(а):так обороты ж тогда тысяч до 4х взлетят...
Ого, чот крутовато...
У мя при полностью вытянутом подсосе около 2,7 тыс. об. крутит и как тока двиг схватил и заработал - сразу отбиваю до 1400-1600, так и грею до 50 град., потом совсем подсос убираю, ХХ при этом 650-700 об.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 22:22:27
Mr_Ice
Randall писал(а):Таки тупо увеличить количеством? image046 Сколько раньше распределитель не вертел, подсос так не улетал...
причем тут подсос? при имзменении УОЗ-а меняется холостой ход. Меньше УОЗ- меньше оборотов - Больше УОЗ - больше оборотов.
А подсос это следствие ХХ.
Randall писал(а):Явно скорость даже стала выше на передачах (1-2 особенно) при тех же оборотах.

ты сам то понял что сказал? это у тебя передаточные числа в коробке или мосту поменялись от регулировки клапанов?
Добавлено: Вт фев 23, 2010 23:01:46
Randall
Mr_Ice писал(а):это у тебя передаточные числа в коробке или мосту поменялись от регулировки клапанов?
Да то я образно ляпнул. Просто реально ощутил разницу - чуть педальку дал - рвет.... Совсем дело другое. И клапана тут ни при чем, карб и зажигание - максимум.
JET писал(а):го, чот крутовато...
У мя при полностью вытянутом подсосе около 2,7 тыс. об. крутит
Не, ну мож с 4-мя и сбрехнул - не мерял точно. Но то, что выше 3к было - факт.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 23:23:51
Mr_Ice
Randall писал(а):карб и зажигание - максимум.
ну с зажиганием врятли. т.к. уменшение УОЗ-а ведет наоборот к снижению динамики, разве что он у тебя слишком задран был.
А вот клапана на динамику влиять могут.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 9:14:29
Randall
Mr_Ice писал(а):А вот клапана на динамику влиять могут.
Да в том-то и дело, что особых разбегов вроди и не было... Ну максимальная разница по приборчику была, наверное, от 42 до 50-ти... При данной температуре выставил все в пределах 47-48. Т.е. Максимальный "разбег" был делений 8, ну мож 9... При этом после регулировки допускается разбег не более 5-7 делений (инструкция)...
Так что даж не знаю, что такой эффект дало... Однозначно должна была добавить установка эл. зажигания, ибо явное улучшение искры... Но блок я установил парой дней раньше и при этом выставлял прерыватель "на слух" по устойчивым оборотам ХХ... И движок был не таким... А сейчас говорю ж, чуток педаль газа трогаешь - сразу обороты растут явно больше, чем было. Хотя, мож это из-за вытянутого подсоса...
Кстати, если вдруг кому интересно, в приложении схема и описание установленной электроники...
Добавлено: Ср фев 24, 2010 9:42:21
Mr_Ice
Randall писал(а):Однозначно должна была добавить установка эл. зажигания
ААА вот этот момент я пропустил. Ну да БСЗ и электронное зажигание дают ощутимый приход.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 10:05:42
Medved@790
читам
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Во, стоит БУОЗ-07, как его подцепить к БСЗ????
Добавлено: Ср фев 24, 2010 14:47:27
Randall
Mr_Ice писал(а):БСЗ и электронное зажигание дают ощутимый приход.
Да, но.... Этого прихода я не видел после установки оного... Ну было чуток, канеш, но не так ощутимо. Даже после подстройки по уху прерывателя...
А вот после подтяги клапанов, карба и выставлении УОЗ не по слуху - да! Но подсос в улете терь.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 22:48:06
sadizd666
вот у меня вопрос!двигатель 2105 объёмом 1,3 (хотя иногда я сомневаюсь ибо в ПТС сведения отсутствуют) карбюратор стоит 2107!
я хочу новый поставить. спрашиваю в одном магазине там суют карбюратор 2105 без всяких ЭПХХ за 1000 а в другом усиленно впихивают 2107 с ЭПХХ, свистелками и перделками аж за 2900
где правда?
Добавлено: Ср фев 24, 2010 22:50:49
JET
sadizd666
Бери ОЗОН 2105 или Солекс 21053.
А стоит то у тя какой?
Добавлено: Ср фев 24, 2010 22:59:44
sadizd666
2107 без ЭПХХ
Добавлено: Ср фев 24, 2010 23:03:03
Mr_Ice
sadizd666
для твоего двигателя преднезначены карбюраторы
1. ДААЗ 2107-1107010 - озон с ЭПХХ
2. ДААЗ 2107-1107010-20 - без ЭПХХ.
3. ДААЗ 21053-1107010-20 (не путать с 2105) Солекс.
тот 2105 что тебе предлагаю это для двигателей 1200 и 1300 кубиков и тебе они не подходят(точнее машина ехать на них будет, но ехать будет хреново)
JET писал(а):Бери ОЗОН 2105
2105 это для 1,2 и 1,3 литра. а у автора 1,5 соответственно ему нужен озон 2107
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
sadizd666
можешь кстати взять и с ЭПХХ и снять с него экономайзер переставив его со старого карба. В этих карбах отличие всего в одной детальке- экономазере.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 23:07:11
sadizd666
2107-1107010 именно такой но без ЭПХХ
гм... когдато у меня на боку машины болтался шильдик 1,3
двигатель ременный 2105 модификация машины 21072
не думаю что 1,5 л.... :ermm:
Добавлено: Ср фев 24, 2010 23:28:58
ВинтореZ
если двиг 2105 и он точно не капиталился, то он не может быть больше 1.3 литра
Добавлено: Чт фев 25, 2010 0:11:01
sadizd666
капиталился. 15 тыщ откатал после обкатки
информации по размерам нет и недостать