крепление двигателя
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Antoxa
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
- Откуда: Беларусь
крепление двигателя
Поставил себе на 5 двигатель с копейки так там крепление поуже получаются и поэтому растянулась 1 подушка , а я думал двигатели идентичны!!!! 
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: крепление двигателя
заменил сегодня подушки на двигателе. Никак ни могу закрутить гайки снизу. Может есть какие-то секреты? Поделитесь. Подушки вставил, убрал из-под картера деревяху. Закрутил сверху гайку, а снизу никак ни могу попасть...Весь день проковырялся. Злой
а результата нет
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: крепление двигателя
Совсем недавно, приятель на 05 ке менял подушки, на следующий день он мне показал точно такую же беду как на фото. Мы подумав немного заменили эту смятую подушку ещё раз, и перед тем как затянуть гайки, не опустив полностью двигатель, бруском деревянным направили подушку в самое нижнее положение по овальной прорези в балке, придерживая подушку бруском в этом положении опустили двигатель и затянули гайки. То же проделали и с другой стороны. Неделя прошла с той поры, пока всё нормально.
Мне, новые подушки показались уж слишком мягкими, производителя не знаю.
Помню точно, что годами раньше, мне предлагали в магазине жёсткость подушек на выбор.
Мне, новые подушки показались уж слишком мягкими, производителя не знаю.
Помню точно, что годами раньше, мне предлагали в магазине жёсткость подушек на выбор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя
