крепление двигателя

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

крепление двигателя

Непрочитанное сообщение Antoxa » Сб мар 06, 2010 22:10:48

Поставил себе на 5 двигатель с копейки так там крепление поуже получаются и поэтому растянулась 1 подушка , а я думал двигатели идентичны!!!! :sad:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб мар 06, 2010 22:16:44

а можно фотки? недавно перебирал движек, и забыл поменять подушки. с теплом заменю. У меня тоже пятерочный двигатель. ни могу понять о чем ты говоришь. Я снимал движок, ковырялся, а потом поставил обратно. какой крепеж? ни пойму

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб мар 06, 2010 22:54:11

Antoxa писал(а): а я думал двигатели идентичны!!!!
Идентичны.
Фотки тащи.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб мар 06, 2010 22:59:54

Antoxa
фигня, все один в один. фотги в студию - либо чтото не так собрал либо запчасти гавно :whistlin:

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Вс мар 07, 2010 21:50:55

ПОЛУЧАЕТСЯ КРЕПЛЕНИЕ КОРОТКОВАТО И ПОДУШКА СТЯГИВАЕТСЯ!!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс мар 07, 2010 22:16:09

Antoxa
ты по ходу перепутал правый и левый кронштейны местами. Они чуть чуть разные :-J

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Вс мар 07, 2010 23:36:24

да ну нафиг !!! нужно проверить!!1

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн мар 08, 2010 18:25:03

Antoxa писал(а): двигатель с копейки так там крепление поуже
ВСЕ КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОРЫ ОДИНАКОВО КРЕПЯТСЯ.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн мар 08, 2010 18:41:27

У меня тоже одна подушка вот так съехала, в чем может быть беда!? новую ставил тоже через пару дней идет на перекос...
зы. крепление на движке никогда не снимал!

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Пт мар 12, 2010 22:48:55

Странно может предыдущий хозяин чё нить напортачил!!!! :pinch:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб мар 13, 2010 9:32:52

машина не бита? если снимался двиг - тогда третья опора на коробке закручивается последней, она вроде дает возможность подвинуть двиг влево вправо, или же оба крепления на одну сторону

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: крепление двигателя

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт май 06, 2010 21:00:36

заменил сегодня подушки на двигателе. Никак ни могу закрутить гайки снизу. Может есть какие-то секреты? Поделитесь. Подушки вставил, убрал из-под картера деревяху. Закрутил сверху гайку, а снизу никак ни могу попасть...Весь день проковырялся. Злой :wub: :devil: а результата нет

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: крепление двигателя

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 06, 2010 21:25:45

Совсем недавно, приятель на 05 ке менял подушки, на следующий день он мне показал точно такую же беду как на фото. Мы подумав немного заменили эту смятую подушку ещё раз, и перед тем как затянуть гайки, не опустив полностью двигатель, бруском деревянным направили подушку в самое нижнее положение по овальной прорези в балке, придерживая подушку бруском в этом положении опустили двигатель и затянули гайки. То же проделали и с другой стороны. Неделя прошла с той поры, пока всё нормально.
Мне, новые подушки показались уж слишком мягкими, производителя не знаю.
Помню точно, что годами раньше, мне предлагали в магазине жёсткость подушек на выбор.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя