карб

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

карб

Непрочитанное сообщение Antoxa » Пт мар 19, 2010 22:57:22

Ребята, подскажите чтоу меня за карб и где там регулировочные винты хх, чет не могу разобраться с виду похож на озон но снизу два какихто штуцера торчат
и винты не как на озоне а так вроде похож на озон!! :wacko:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 19, 2010 23:01:01

Antoxa писал(а):о снизу два какихто штуцера торчат
ТЫ! ... счастливый обладатель ВЕБЕРА! (w00t)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Качество крутишь винтомнад правым штуцером, колличество винтом у тяг первой камеры( регулировка положения дросселя)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пт мар 19, 2010 23:01:27

ВинтореZ писал(а):счастливый обладатель
чем он так хорош етот Вебер? :rolleyes:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 19, 2010 23:03:30

byran писал(а):чем он так хорош етот Вебер?
Отлично поддаётся глобальному тюнингу.

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Пт мар 19, 2010 23:08:56

а картинки нету?????? :shifty: и какому тюнингу???

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 19, 2010 23:14:09

Прмер на карбюраторе Вебер 32 ДСР 2. Или ДААЗ-2106

Винт ксчества обозначен на первом рисунке цифрой 10. Винт количества виден на втором рисунке цифра 27, качество на втором рисунке цифра 60
Вложения
ow_2_82.gif
ow_2_82.gif (9.81 КБ) 7671 просмотр
12333.jpg

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Пт мар 19, 2010 23:35:46

ВСЕ Я СНО СПАСИБ !!! LOL

Аватара пользователя
Hvrenk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 12:24:38
Модель авто: 21074 2001г.в карб.ОЗОН БСЗ ГБО
Откуда: Красноярск

карб

Непрочитанное сообщение Hvrenk » Вс мар 21, 2010 15:02:35

здравствуйте. у меня карбюратор восьмерочный установлен. буду ставить 07 .трос подсоса нужно менять при этом?

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс мар 21, 2010 15:43:46

Hvrenk
Думаю можно укоротить, т.к. на солексе трос длиннее, если не ошибаюсь ;)

Аватара пользователя
Hvrenk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 12:24:38
Модель авто: 21074 2001г.в карб.ОЗОН БСЗ ГБО
Откуда: Красноярск

Непрочитанное сообщение Hvrenk » Вс мар 21, 2010 15:47:22

Спасибо

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: карб

Непрочитанное сообщение alexbk » Пн апр 05, 2010 10:45:31

народ, подскажите пожалуйста можно ли как нибудь "тюнинговать" карб ДААЗ 07 с электроклапаном??? если можно, то как и что для этого нужно?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: карб

Непрочитанное сообщение Washington » Пн апр 05, 2010 10:50:29

Байда в сборе.
Вложения
Webber.jpg

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: карб

Непрочитанное сообщение byran » Пн апр 05, 2010 11:08:47

:D :D :D :thumbsup:

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: карб

Непрочитанное сообщение alexbk » Пн апр 05, 2010 12:39:53

ну так как нибудь можно или нет???

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: карб

Непрочитанное сообщение alexbk » Пн апр 05, 2010 20:28:51

мне кто нибудь подскажет?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: карб

Непрочитанное сообщение byran » Пн апр 05, 2010 22:48:46

alexbk писал(а):мне кто нибудь подскажет?
у меня всегда стоял Солекс, но про Озоны знает гугл :pop: :rolleyes:

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: карб

Непрочитанное сообщение alexbk » Вт апр 06, 2010 6:57:53

у меня ДААЗ

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: карб

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт апр 06, 2010 8:03:45

прошу прощения за грубость. но для тех кто в БРОНЕПОЕЗДЕ "ДААЗ" это Дмитровский Авто Агрегатный Завод а не карбюратор, тоже мне Крузенштерн человек и пароход. Теперь по теме. Тюнинговать - значит дорабатывать, Здесь на форума если глазами его просматрмвать все написано в соответствующих темах и про карбюратор и про зажигание и про все остальное. Доработать можно даже велосипед, только для начала нужно определиться с моделью его и желаемым эфектом, а потом уже объем доработок подбирать под все это. Судя по тому что ты тут пишешь лучше заедь к нормальному мастеру который настроит все и тебе понравится. и самое главное это RTFM по Ваз 2107 и модификации. купи и изучай.


С Уважением.

P.S. прошу прощения за грубость

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: карб

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 06, 2010 19:19:05

Washington
LOL Фотография угар! главное место вебера солекс!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей