Озон или солекс вот в чем вопрос!!!!

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Озон или солекс вот в чем вопрос!!!!

Непрочитанное сообщение marat@ » Пт ноя 21, 2008 9:24:00

Всем доброго времени суток...
В общем вопрос вот в чем, хочу себе на 21074 поставить вместо озона,со странным, для меня, каким-то датчиком на самом карбе, с двумя проводками, и каким-то пневмоклапоном, солекс....
Это моявторая машина, первой была 2101, и на ней стоял солекс. но там нет ни электромагнитного клапана ни экономайзера ниче нет, а тут всего полно..
Вот собсно я и сомневаюсь, куда же на солексе экономайзер цеплять и какой солекс брать с электромагнитным клапаном или как?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт ноя 21, 2008 11:28:54

У меня стоит солекс 21053-1107010-20
Методика его установки: http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic ... 660#150706

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Пт ноя 21, 2008 14:57:55

Отличный вопрос! Я тоже бы эту тему с радостью послушал(почитал) тоже думаю поменять свой озон 2107-1107010 старый он!!! Ну я както подумывал об 21083 солексе, уже деньги взял зашел в магазин, а мне продавец мол не поставишь там какието клапана, какието провода. Вобщем типа у нас в городе его не кто поставить не может :sad: ну и ущел Я!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 21, 2008 15:44:56

Djdemon
marat@
Из моего личного опыта, да на солексе машина становится более динамичной, но бензина жрет всетаки чуток больше.
Djdemon писал(а):Ну я както подумывал об 21083 солексе
вот это ты зря. для классики есть свой солекс 21053. По воводу установки тебе наврали все там можно поставить только, мальца ЭПХХ переледать надо будет.
В ссылке которую дал Vadim 77 все написанно

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Сб ноя 22, 2008 6:46:00

Mr_Ice писал(а):Djdemon
marat@
Из моего личного опыта, да на солексе машина становится более динамичной, но бензина жрет всетаки чуток больше.
;) могу про бензин не согласится. Вот 21073 солекс жрет много(не много, умеренно, но и динамика там по лучше!), а вот 21053 солекс жрет меньше чем озон аж на целый литр если все правильно настроить, да и если ещё БСЗ стоит! Кстати все советуют БСЗ ставить если карб солекс! :shifty:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Сб ноя 22, 2008 7:17:10

Djdemon писал(а):если все правильно настроить, да и если ещё БСЗ стоит!
если всепа правильно настроить, то и озон нормальный карб, умня расход 8 л на 100 км в смешанном цикле (проверял 500 км по городу по пробкам, + 500 км по трассе)...

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Сб ноя 22, 2008 13:22:10

Cvolo4yzhka писал(а): если всепа правильно настроить, то и озон нормальный карб, умня расход 8 л на 100 км в смешанном цикле (проверял 500 км по городу по пробкам, + 500 км по трассе)...

Да не спорю у тя нормальный, но у меня нет. И руки есть и растут правильно, но не настроишь его. все прожил своё. льет он много ещё и двигло помогает(растачивать надо)!!!!!!!!!!! А солекса 21053 такой расход и есть! Одно не спорю хорошо было в озоне, можете не верить, но по трассе расход 5-6 л на 100 км чисто на четвертой под 90 км в час :-J , а вот как солекс по трассе будет не знаю!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 22, 2008 17:13:43

Djdemon писал(а):Кстати все советуют БСЗ ставить если карб солекс!
а я советую независимо от типа карбюратора ставить БСЗ =)

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Сб ноя 22, 2008 17:59:48

VladiZlav писал(а):
Djdemon писал(а):Кстати все советуют БСЗ ставить если карб солекс!
а я советую независимо от типа карбюратора ставить БСЗ =)
Я полностью согласен! Как поставил БСЗ сразу прочухал да ещё как!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 22, 2008 22:44:40

VladiZlav писал(а):а я советую независимо от типа карбюратора ставить БСЗ
Djdemon писал(а):могу про бензин не согласится. Вот 21073 солекс жрет много(не много, умеренно, но и динамика там по лучше!), а вот 21053 солекс жрет меньше чем озон аж на целый литр если все правильно настроить
Если озон праельно настроить то он будет жрать не меньше солекса поверь.
Если разбираться в устройстве карба то у озона и солекса два главных отличия.
1. привод заслонок
2. у солекса есть экономайзер скоростных режимов.

У озона экономия топлива идет засчет пневмопривода второй камеры. Тоесть дави ты тампку в пол или нет камера не откроется пока двиг до 2500 не раскрутится. Засчет этого и экономит.

У солекса привод полностью механический и при тапке в пол откроются сразу две камеры. А экономи топлива обеспечивается за счет экономайзера. Тоесть при низких нагрузках смесь идет обедненая при средних нормальная и при больших обогащеная.
Тоесть при плавном разгоне солекс действительно будет экономить топливо и может быть и расход будет меньше чем на озоне. Но как ты обычно ездишь? При разгоне педальку плавно нажимаешь по мере разгона? или в пол жмешь?
большинство и я в том числе разгоняюсь резко тапкой в пол. В таком режиме экономайзер постоянно переобогащает смесь и ни о какой экономичности по сравнению с озоном не может быть и речи.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 13:52:22

Djdemon писал(а):Как поставил БСЗ сразу прочухал да ещё как!!!
Сами ставили?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 24, 2008 14:07:19

NikVE писал(а):Сами ставили?
Я сам ставил, там ничегое сложного нету.
Если интересует как могу все расписать.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 14:11:40

Mr_Ice писал(а):Если интересует как могу все расписать.
Да, интересует. Что за агрегат? И особенно про трамблер БКСЗ-вский. Я уже запарился искать его оптимальное расположение. Как ни поставлю, машинка греется и все тут! С контактным трамблером совсем холодная была, карлсон редко включался. Теперь просто как ядерный реактор разогревается, на ходу стрелка постоянно стоит чуть правее вертикали на зеленой полосе, не доходя до красной всего 1-2 мм. После езды очень долго маслает карлсон, пока собъет температуру. Уже крепко начало это доставать!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 24, 2008 15:27:49

NikVE
ок потом опишу. А по поводу трамблера - ты как как вообще УОЗ устанавливаешь? По слуху? Или по стробоскопу?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 15:44:32

И так и сяк пробовали. Меня запугали: не лезь сам! СЛОМАЕШЬ!!!!
Так вот поначалу всякие дяди настраивали. Результат - греется! Достало! Купил сам стробоскоп,проверил - УОЗ на 15 гр. примерно стоял. Вернул на 5-8 гр. ХХ упал до 200 об. Поехал к карбюраторщику на настройку. Тот сразу кричать - ПОЗДНЕЕ!! крутанул на 10 гр. ХХ 800 - 900 об. Но опять греется! Что делать?!

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Вт ноя 25, 2008 17:48:27

NikVE писал(а):Сами ставили?
Конечно сами, посмотрел схемку в "умной книжке" ,посмотрел что нужно, пошел в магазин купил, поставил. Тоже по началу маялся как выставить угол(выстовлял на слух), через месяцок купил бортовой компьютер слух меня не обманул 6-7 градусов! Вроде это нормально. ;)

Насчет того что греется по регулируй сам карбюратор, там не слишком сложно главное не намудрить. Посмотри внимательно в "умной книжке" там два болта количества и второй качества вот ими и регулируй. Сбрось угол до 10 градусов регулируй карб до стабильной работы(холостых оборотов 800-900, зимой 1000-1100) потом ещё до 5-8 и снова болтики по крути только смотри сильной со смесью не намудри а то будет жрать как БЕлАЗ! Регулируй на слух на первое время тебе так пойдет. пока карбюраторщик ломается!!!


"Умная книжка" - это книга мануал по ремонту и эксплуатации. Я себе купил за 200 тенге это 40 рублей!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 26, 2008 8:45:29

Djdemon писал(а):Сбрось угол до 10 градусов регулируй карб до стабильной работы(холостых оборотов 800-900, зимой 1000-1100) потом ещё до 5-8 и снова болтики по крути только смотри сильной со смесью не намудри а то будет жрать как БЕлАЗ!
Зачем все так сложно?

NikVE

Просто ставишь угол 7 градусов, обороты упадут, просто подними их винтом количества на карбе.

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Ср ноя 26, 2008 14:29:07

Mr_Ice писал(а):Просто ставишь угол 7 градусов, обороты упадут, просто подними их винтом количества на карбе.
Ну у него как я прочитал если до такого угла поставить то машина заглохнет, а если он не разу карб не крутил он может накрутить что она вообще потом не заведется, а я советую я так что бы она у него хоть как то да мослала, что бы на слух ориентироватся. Я не спорю если ты хороо шаришь ты можешь и на заглушенном крутануть чтобы обоотики добавились, а он може нет???!!! ;)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср ноя 26, 2008 14:33:33

Я - нет. не крутил ни разу.

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Чт ноя 27, 2008 3:20:27

Mr_Ice писал(а): Если разбираться в устройстве карба то у озона и солекса два главных отличия.
1. привод заслонок
2. у солекса есть экономайзер скоростных режимов.

У озона экономия топлива идет засчет пневмопривода второй камеры. Тоесть дави ты тампку в пол или нет камера не откроется пока двиг до 2500 не раскрутится. Засчет этого и экономит.
Нашел в гараже карбюратор ;) Озон 2140 наскотлько знаю это москвичевский, так вот там вообще механический привод заслонки 2 камеры. Где то читал что это удобно и некоторые переделывают выкидывают пмевмо и ставят механический. Получается если педальку до пола не нажимать вообще можно всю дорогу на 1 камере ездить, а если надо где ускорится, то в пол нажимаешь и полетел!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 27, 2008 8:33:52

Djdemon писал(а):Где то читал что это удобно и некоторые переделывают выкидывают пмевмо и ставят механический. Получается если педальку до пола не нажимать вообще можно всю дорогу на 1 камере ездить,
Нет вот так какраз не получается. При механическом приводе заслонка второй камеры начинает открываться тогда когда первая открыта примерно на половину. (тоесть не сначала полностью открывается первая а потом вторая а первая на половину и дальше одновременно.) Подергай за привод заслонки поймешь о чем я. С пневмоприводом же первая первая камера может открыться полностью, но пока двиг не наберет 2500 вторая открываться не начнет. И вот на озоне с пневмоприводм какраз и можно ездить только на первой камере.

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Чт ноя 27, 2008 14:26:10

Mr_Ice писал(а):Нет вот так какраз не получается. При механическом приводе заслонка второй камеры начинает открываться тогда когда первая открыта примерно на половину.
:whistlin: правда так оно и есть! :-J О точно как дивагель расточу этот карб поставлю как раз буду ездить слабо(обкатывать) не выжимая и половины педали, как раз первая на половину открыватся будет, а вторую тревожить не буду, а потом солекс возьму 21053-ий :shifty: !!!

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Пн дек 01, 2008 8:28:55

Я на предыдущей классике ездил, сначала на вебере, потом на озоне, потом на солексе...
Там стоял БСЗ, сам ставил никаких премудростей нет, 15 минут делов, выставлял на слух, не доверяю я всяким там стробоскопам....
На этой тоже бсз стоит, но буду менять комутатор на АСТРО и катушку БОШ....
А 53-ий солекс думаю на 1,6 буит маловат, так как идет он на движки ДО 1,6 л.
АУ меня еще тут вопросик возник по поводу ЭПХХ, я так понимаю там на БСЗ отдельно ответвление должно быть?
Просто ни разу сам не сталкивался....
Если он есть избавиться от него придется, чет наслышан о мучениях с ним...
Да и еще огромный плюс солекса в том что у него два поплавка...
Vadim 77 спасибо за статейку, оч информативно....
Скоро буду ставить...
И еще чуть не забыл, владельцы солексов ко всем вопрос, на 2101 на 53-ем солексе была такая фигня, да и в принципе сейчас осталась, динамика высокая тока до 90км\ч а потом как на озоне едешь блин....
Вот такая же проблема есть у вас?!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 01, 2008 9:29:41

marat@ писал(а):А 53-ий солекс думаю на 1,6 буит маловат, так как идет он на движки ДО 1,6 л
53 солекс какраз и расчитан на движки 1.5 и 1.6 это написанно на офсайте производителя.

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Пн дек 01, 2008 10:57:36

ГМ.....
ааа...
Так попутал значит...
ААА!!!!!
51-ый на меньший объем же...
туплю..
Но его нет уже вроде в продаже...
Тут еще один вопрос возник, что если взять солекс БЕЗ электромагнитного клапана?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей