Озон или солекс вот в чем вопрос!!!!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Озон или солекс вот в чем вопрос!!!!
Всем доброго времени суток...
В общем вопрос вот в чем, хочу себе на 21074 поставить вместо озона,со странным, для меня, каким-то датчиком на самом карбе, с двумя проводками, и каким-то пневмоклапоном, солекс....
Это моявторая машина, первой была 2101, и на ней стоял солекс. но там нет ни электромагнитного клапана ни экономайзера ниче нет, а тут всего полно..
Вот собсно я и сомневаюсь, куда же на солексе экономайзер цеплять и какой солекс брать с электромагнитным клапаном или как?
В общем вопрос вот в чем, хочу себе на 21074 поставить вместо озона,со странным, для меня, каким-то датчиком на самом карбе, с двумя проводками, и каким-то пневмоклапоном, солекс....
Это моявторая машина, первой была 2101, и на ней стоял солекс. но там нет ни электромагнитного клапана ни экономайзера ниче нет, а тут всего полно..
Вот собсно я и сомневаюсь, куда же на солексе экономайзер цеплять и какой солекс брать с электромагнитным клапаном или как?
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
У меня стоит солекс 21053-1107010-20
Методика его установки: http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic ... 660#150706
Методика его установки: http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic ... 660#150706
-
Djdemon
- Водила

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область
Отличный вопрос! Я тоже бы эту тему с радостью послушал(почитал) тоже думаю поменять свой озон 2107-1107010 старый он!!! Ну я както подумывал об 21083 солексе, уже деньги взял зашел в магазин, а мне продавец мол не поставишь там какието клапана, какието провода. Вобщем типа у нас в городе его не кто поставить не может
ну и ущел Я!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Djdemon
marat@
Из моего личного опыта, да на солексе машина становится более динамичной, но бензина жрет всетаки чуток больше.
В ссылке которую дал Vadim 77 все написанно
marat@
Из моего личного опыта, да на солексе машина становится более динамичной, но бензина жрет всетаки чуток больше.
вот это ты зря. для классики есть свой солекс 21053. По воводу установки тебе наврали все там можно поставить только, мальца ЭПХХ переледать надо будет.Djdemon писал(а):Ну я както подумывал об 21083 солексе
В ссылке которую дал Vadim 77 все написанно
-
Djdemon
- Водила

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область
Mr_Ice писал(а):Djdemon
marat@
Из моего личного опыта, да на солексе машина становится более динамичной, но бензина жрет всетаки чуток больше.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
Djdemon
- Водила

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область
Cvolo4yzhka писал(а): если всепа правильно настроить, то и озон нормальный карб, умня расход 8 л на 100 км в смешанном цикле (проверял 500 км по городу по пробкам, + 500 км по трассе)...
Да не спорю у тя нормальный, но у меня нет. И руки есть и растут правильно, но не настроишь его. все прожил своё. льет он много ещё и двигло помогает(растачивать надо)!!!!!!!!!!! А солекса 21053 такой расход и есть! Одно не спорю хорошо было в озоне, можете не верить, но по трассе расход 5-6 л на 100 км чисто на четвертой под 90 км в час
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
VladiZlav писал(а):а я советую независимо от типа карбюратора ставить БСЗ
Если озон праельно настроить то он будет жрать не меньше солекса поверь.Djdemon писал(а):могу про бензин не согласится. Вот 21073 солекс жрет много(не много, умеренно, но и динамика там по лучше!), а вот 21053 солекс жрет меньше чем озон аж на целый литр если все правильно настроить
Если разбираться в устройстве карба то у озона и солекса два главных отличия.
1. привод заслонок
2. у солекса есть экономайзер скоростных режимов.
У озона экономия топлива идет засчет пневмопривода второй камеры. Тоесть дави ты тампку в пол или нет камера не откроется пока двиг до 2500 не раскрутится. Засчет этого и экономит.
У солекса привод полностью механический и при тапке в пол откроются сразу две камеры. А экономи топлива обеспечивается за счет экономайзера. Тоесть при низких нагрузках смесь идет обедненая при средних нормальная и при больших обогащеная.
Тоесть при плавном разгоне солекс действительно будет экономить топливо и может быть и расход будет меньше чем на озоне. Но как ты обычно ездишь? При разгоне педальку плавно нажимаешь по мере разгона? или в пол жмешь?
большинство и я в том числе разгоняюсь резко тапкой в пол. В таком режиме экономайзер постоянно переобогащает смесь и ни о какой экономичности по сравнению с озоном не может быть и речи.
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Да, интересует. Что за агрегат? И особенно про трамблер БКСЗ-вский. Я уже запарился искать его оптимальное расположение. Как ни поставлю, машинка греется и все тут! С контактным трамблером совсем холодная была, карлсон редко включался. Теперь просто как ядерный реактор разогревается, на ходу стрелка постоянно стоит чуть правее вертикали на зеленой полосе, не доходя до красной всего 1-2 мм. После езды очень долго маслает карлсон, пока собъет температуру. Уже крепко начало это доставать!Mr_Ice писал(а):Если интересует как могу все расписать.
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
И так и сяк пробовали. Меня запугали: не лезь сам! СЛОМАЕШЬ!!!!
Так вот поначалу всякие дяди настраивали. Результат - греется! Достало! Купил сам стробоскоп,проверил - УОЗ на 15 гр. примерно стоял. Вернул на 5-8 гр. ХХ упал до 200 об. Поехал к карбюраторщику на настройку. Тот сразу кричать - ПОЗДНЕЕ!! крутанул на 10 гр. ХХ 800 - 900 об. Но опять греется! Что делать?!
Так вот поначалу всякие дяди настраивали. Результат - греется! Достало! Купил сам стробоскоп,проверил - УОЗ на 15 гр. примерно стоял. Вернул на 5-8 гр. ХХ упал до 200 об. Поехал к карбюраторщику на настройку. Тот сразу кричать - ПОЗДНЕЕ!! крутанул на 10 гр. ХХ 800 - 900 об. Но опять греется! Что делать?!
-
Djdemon
- Водила

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область
Конечно сами, посмотрел схемку в "умной книжке" ,посмотрел что нужно, пошел в магазин купил, поставил. Тоже по началу маялся как выставить угол(выстовлял на слух), через месяцок купил бортовой компьютер слух меня не обманул 6-7 градусов! Вроде это нормально.NikVE писал(а):Сами ставили?
Насчет того что греется по регулируй сам карбюратор, там не слишком сложно главное не намудрить. Посмотри внимательно в "умной книжке" там два болта количества и второй качества вот ими и регулируй. Сбрось угол до 10 градусов регулируй карб до стабильной работы(холостых оборотов 800-900, зимой 1000-1100) потом ещё до 5-8 и снова болтики по крути только смотри сильной со смесью не намудри а то будет жрать как БЕлАЗ! Регулируй на слух на первое время тебе так пойдет. пока карбюраторщик ломается!!!
"Умная книжка" - это книга мануал по ремонту и эксплуатации. Я себе купил за 200 тенге это 40 рублей!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Зачем все так сложно?Djdemon писал(а):Сбрось угол до 10 градусов регулируй карб до стабильной работы(холостых оборотов 800-900, зимой 1000-1100) потом ещё до 5-8 и снова болтики по крути только смотри сильной со смесью не намудри а то будет жрать как БЕлАЗ!
NikVE
Просто ставишь угол 7 градусов, обороты упадут, просто подними их винтом количества на карбе.
-
Djdemon
- Водила

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область
Ну у него как я прочитал если до такого угла поставить то машина заглохнет, а если он не разу карб не крутил он может накрутить что она вообще потом не заведется, а я советую я так что бы она у него хоть как то да мослала, что бы на слух ориентироватся. Я не спорю если ты хороо шаришь ты можешь и на заглушенном крутануть чтобы обоотики добавились, а он може нет???!!!Mr_Ice писал(а):Просто ставишь угол 7 градусов, обороты упадут, просто подними их винтом количества на карбе.
-
Djdemon
- Водила

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область
Нашел в гараже карбюраторMr_Ice писал(а): Если разбираться в устройстве карба то у озона и солекса два главных отличия.
1. привод заслонок
2. у солекса есть экономайзер скоростных режимов.
У озона экономия топлива идет засчет пневмопривода второй камеры. Тоесть дави ты тампку в пол или нет камера не откроется пока двиг до 2500 не раскрутится. Засчет этого и экономит.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Нет вот так какраз не получается. При механическом приводе заслонка второй камеры начинает открываться тогда когда первая открыта примерно на половину. (тоесть не сначала полностью открывается первая а потом вторая а первая на половину и дальше одновременно.) Подергай за привод заслонки поймешь о чем я. С пневмоприводом же первая первая камера может открыться полностью, но пока двиг не наберет 2500 вторая открываться не начнет. И вот на озоне с пневмоприводм какраз и можно ездить только на первой камере.Djdemon писал(а):Где то читал что это удобно и некоторые переделывают выкидывают пмевмо и ставят механический. Получается если педальку до пола не нажимать вообще можно всю дорогу на 1 камере ездить,
-
Djdemon
- Водила

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область
Mr_Ice писал(а):Нет вот так какраз не получается. При механическом приводе заслонка второй камеры начинает открываться тогда когда первая открыта примерно на половину.
Я на предыдущей классике ездил, сначала на вебере, потом на озоне, потом на солексе...
Там стоял БСЗ, сам ставил никаких премудростей нет, 15 минут делов, выставлял на слух, не доверяю я всяким там стробоскопам....
На этой тоже бсз стоит, но буду менять комутатор на АСТРО и катушку БОШ....
А 53-ий солекс думаю на 1,6 буит маловат, так как идет он на движки ДО 1,6 л.
АУ меня еще тут вопросик возник по поводу ЭПХХ, я так понимаю там на БСЗ отдельно ответвление должно быть?
Просто ни разу сам не сталкивался....
Если он есть избавиться от него придется, чет наслышан о мучениях с ним...
Да и еще огромный плюс солекса в том что у него два поплавка...
Vadim 77 спасибо за статейку, оч информативно....
Скоро буду ставить...
И еще чуть не забыл, владельцы солексов ко всем вопрос, на 2101 на 53-ем солексе была такая фигня, да и в принципе сейчас осталась, динамика высокая тока до 90км\ч а потом как на озоне едешь блин....
Вот такая же проблема есть у вас?!
Там стоял БСЗ, сам ставил никаких премудростей нет, 15 минут делов, выставлял на слух, не доверяю я всяким там стробоскопам....
На этой тоже бсз стоит, но буду менять комутатор на АСТРО и катушку БОШ....
А 53-ий солекс думаю на 1,6 буит маловат, так как идет он на движки ДО 1,6 л.
АУ меня еще тут вопросик возник по поводу ЭПХХ, я так понимаю там на БСЗ отдельно ответвление должно быть?
Просто ни разу сам не сталкивался....
Если он есть избавиться от него придется, чет наслышан о мучениях с ним...
Да и еще огромный плюс солекса в том что у него два поплавка...
Vadim 77 спасибо за статейку, оч информативно....
Скоро буду ставить...
И еще чуть не забыл, владельцы солексов ко всем вопрос, на 2101 на 53-ем солексе была такая фигня, да и в принципе сейчас осталась, динамика высокая тока до 90км\ч а потом как на озоне едешь блин....
Вот такая же проблема есть у вас?!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей

