Страница 1 из 2

НУлевой фильтр

Добавлено: Вс сен 06, 2009 12:37:23
Roman666999
Подскажите плиз! Поставил фильтр нулевого сопротивления на свой карб солекс, тачка стала просто дышать! Однако знакомые утверждают, что это негативно сказывается на движке, мол сдохнет быстрее! Подскажите был ли у кого-нибудь опыт??

Добавлено: Вс сен 06, 2009 15:26:23
Alex
Roman666999 писал(а):тачка стала просто дышать
Это она тебе сама сказала?

Добавлено: Вс сен 06, 2009 16:13:52
Roman666999
Ага! Попробуй поменяй кастрюлю на нулевик, может тебе тоже скажет! Так вот если у кого какие мысли по поводу влияние нулевого на движок??? Заранее спс.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 16:35:38
Димон на зелёнке
Roman666999 писал(а):Попробуй поменяй кастрюлю на нулевик, может тебе тоже скажет!
Достаточно иногда просто поставить новый фильтр и машина поедет резвее, а точнее так как должна ехать потому, что тот фильтр, что стоял уже подзабился грязью и душил двигатель. Пользы от нулевика ноль - мощность он не поднимет. А вот вред от него может быть - если его сопротивление сниженно за счёт больших отверстий в нём, то результат будет более худшая фильтрация и соответсвенно более быстрый износ двигателя. И потом те фильтры 0, что есть в продаже не сильно облегчают работу двигателю по сравнению со стандартными. А для сочетания снижения сопротивления и нормальной фильтрации воздуха больший смысл имеет установка фильтра с большей площадью фильтрации - скажем от десяток, а ещё лучше "бочонок" от москвича или волги.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 17:23:43
DonPedro
Нормальный фильтр нулевого сопротивления стоит ооочень дорого, и резонно его ставить когда двиг доработан, а так просто на стандарт ставить имхо бесмысленно. Да наверно не имхо

Добавлено: Вс сен 06, 2009 17:32:41
Димон на зелёнке
DonPedro писал(а):[/URL]
Поправьте подпись у себя.

Добавлено: Пн сен 07, 2009 7:47:49
Alex
Roman666999 писал(а):если у кого какие мысли по поводу влияние нулевого на движок
пустая трата дених

Добавлено: Пн сен 07, 2009 11:25:12
Nik555
alex писал(а): пустая трата дених
и времени

Добавлено спустя 34 секунды:
alex писал(а): пустая трата дених
это точно

Добавлено: Пн сен 07, 2009 12:19:39
Vadim 77
И сказывается негативно на ресурсе....проверено лично на ваз 2109 в 2002-03 годах...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

хотя фильтр был за 100 долларов (в то время)

Добавлено: Пн сен 07, 2009 14:32:15
Sergant
Фтопку энти нулевики - толк от них может и есть (но маленький), а вот ресурс сжирают по крупному (50-70 тыс. на нулевике и прощай поршневая)

Добавлено: Вт сен 08, 2009 10:53:48
Mr_Ice
Roman666999 писал(а):тачка стала просто дышать!
прибавка мощьности в половину дохлого ишака это называется дышать? LOL

Нулевик без доработки двигла это бред и никакой прибавки мощьности он не дает ну разве 0.01 л.с.
а вот гомна всякого в двигатель летит реально намного больше что приводит к более быстрому износу поршневой.

Добавлено: Вт сен 08, 2009 11:21:44
kolbaser
И я еще добавлю.И ухаживать за этим нулевиком надо не меньше,чем за любимой девушкой.Так что снимай и не занимайся ерундой.Лучше эту тыщу на что-нибудь другое выкинул.

Добавлено: Вт сен 08, 2009 11:46:09
Roman666999
Ясно! Спс всем! Только вот кто сказал что двигатель без доработки????
Стоит тайга, облегченный маховик, карб. солекс, БСЖ, свечки бош, ПОЛНЫЙ прямоток пятиступка Фиат....

Добавлено: Вт сен 08, 2009 12:34:42
Mr_Ice
Roman666999 писал(а):Стоит тайга, облегченный маховик
ну тут соглашусь что немножко доработан
Roman666999 писал(а): карб. солекс, свечки бош, ПОЛНЫЙ прямоток
Это вообще не доработки
Roman666999 писал(а):БСЖ
Что это? может БСЗ?
Roman666999 писал(а):ПОЛНЫЙ прямоток
без расточки двигла и/или установки турбины вещь имхо безсмысленая и вызывает больше насмешек чем уважения. Едешь 20 км/ч а звук как будто трактор пытается до сотни разогнаться.

Добавлено: Вт сен 08, 2009 12:43:53
Roman666999
НУ ты даешь! Не знаю как у вас там у Москве, а у нас если ставится тайга то сразу и движок точат потому что смысла нет тайгу просто так ставить!!!

Добавлено: Вт сен 08, 2009 13:10:19
Alex
Roman666999 писал(а): а у нас если ставится тайга то сразу и движок точат
у тебя тоже "точили"??
что и как?

Добавлено: Вт сен 08, 2009 13:41:06
Expert053i
[quote="Vadim 77"]И сказывается негативно на ресурсе....проверено лично на ваз 2109 в 2002-03 годах...

Пожалуй, близко к истине. Природу не обманешь, если сопротивление действительно равно нулю, то и очистка тоже нулевая. Поэтому лучше следить и не запускать нормальный фильтр, мощностные характеристики повышать другими путями.
Еще предложение рассмотреть работу бензофильтров. ИМХО это важнее, так как 90-95% грязи в движок попадает именно с бензином. Сам я заливаю бензин из канистры, через воронку с фильтром из парашютной шелковой ткани. Грязи меньше, масло темнеет тоже меньше.

Добавлено: Вт сен 08, 2009 14:27:51
SMSha
Expert053i
По поводу бензина - согласен, бензиновый фильтр важен, вот только все зависит от собственно заправок, что на них за бензин. Для себя я оставил всего 4 заправки (и все одной фирмы), где я заливаюсь - пока проблем не возникает. Другое дело - есть у меня такая возможность - не заправляться "где попало"... Или возить запас бензина в канистрах...

Добавлено: Вт сен 08, 2009 16:14:01
Expert053i
SMSha писал(а):Expert053i
По поводу бензина - согласен, бензиновый фильтр важен, вот только все зависит от собственно заправок, что на них за бензин. Для себя я оставил всего 4 заправки (и все одной фирмы), где я заливаюсь - пока проблем не возникает. Другое дело - есть у меня такая возможность - не заправляться "где попало"... Или возить запас бензина в канистрах...
Все правильно, старайтесь заправляться в одном и том же месте и оставляйте чеки на всякий пожарный случай

воздушный фильтр нулевого сопротивления

Добавлено: Чт июн 24, 2010 9:58:03
svyazizt
что он дает? от старого хозяина остался. Чем он лучше штатного? какие скрытые камни могут меня ждать?

Re: воздушный фильтр нулевого сопротивления

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:19:03
TechnoMCJ
svyazizt писал(а):что он дает? от старого хозяина остался. Чем он лучше штатного? какие скрытые камни могут меня ждать?
Если дрыгало сток, то не дает ничего. Ничем не лучше , мыть надо чаще его , потом готовится что движок убьется быстрее. Реально нафиг не нужен. Смени на обычный и не парься

Re: воздушный фильтр нулевого сопротивления

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:21:04
Lihoi78
Если двиг не прокачен,то это чистый понт.Камушки такие,так как он "нулевого сопротивления" то он хуже фильтрует,да и в морозы с ним не покатаешься(двиг не прогревается).Вроде так,если не прав прошу поправить :cool:

Re: воздушный фильтр нулевого сопротивления

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:35:35
TechnoMCJ
Lihoi78 писал(а):Если двиг не прокачен,то это чистый понт.Камушки такие,так как он "нулевого сопротивления" то он хуже фильтрует,да и в морозы с ним не покатаешься(двиг не прогревается).Вроде так,если не прав прошу поправить :cool:
Даже если спорт разпред вал стоит - он нафиг не нужен - обычно ставят его , когда турбину с давлением 1 -2 бара ставят -)) а так обычный стоковый фильтр спровляется -))

Re: воздушный фильтр нулевого сопротивления

Добавлено: Чт июн 24, 2010 19:18:42
Буйный
svyazizt писал(а):какие скрытые камни могут меня ждать?
На инже - убитый ДМРВ, например. Про понты соглашусь.

Re: воздушный фильтр нулевого сопротивления

Добавлено: Чт июн 24, 2010 19:29:30
Bemrik
да что вы парня пугаете) если движок будет крутить хорошо то польза есть)) +1лс)
а если норм ухаживать то можно и не смнимать) зато вечерком на лавочке перед женщинами понтаваться)

а так какраз предпосылки к тюненгу начались))) дальше голову точить и вал злой ставить))