Чёрный дым.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Olorin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:49:12
Модель авто: ВАЗ 21051
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Чёрный дым.

Непрочитанное сообщение Olorin » Чт июн 24, 2010 14:50:01

Здрасьте.
21051 92г. Поездили по песку (сильно), под капот насосало будь здоров. Когда вернулись на трассу — сняли воздухан, отряхнули, под него тоже песок попал — убрали, поставили всё обратно — поехали. Всё, вроде, нормально (педаль, только, сильно тугая стала). После следующей (не долгой) остановки завёлся — чёрный дым, обороты скачут, эконометр на красном. Доехал метров 800 до гаража — там оставил. На следующий день на завелась, вытащили свечи — чёрные, искры нет.

Варианты? Спасибо.
Последний раз редактировалось Olorin Чт июн 24, 2010 16:42:06, всего редактировалось 3 раза.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Чёрный дым.

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт июн 24, 2010 14:56:43

А только ли искры нет? Какая система зажигания?

Olorin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:49:12
Модель авто: ВАЗ 21051
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Чёрный дым.

Непрочитанное сообщение Olorin » Чт июн 24, 2010 15:02:52

Извините, не написал. Если Свечи поменять — заводится, но опять дым, обороты и так далее. Какая система зажигания не знаю, в машинах я ноль. Думаю, что контактная, в машине, на сколько я знаю, ничего не переделывалось.

Пробег за 18 лет 70 000, ибо ездили очень мало.
Последний раз редактировалось Olorin Чт июн 24, 2010 16:41:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Чёрный дым.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Чт июн 24, 2010 15:18:43

Ну как думаю я. Раз в фильтр песок попал значит и в карбюратор пошёл, собственно воздушные жиклёры в гов*е от сюда перелитие, чёрный дым, надо чистить карбюратор.

Olorin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:49:12
Модель авто: ВАЗ 21051
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Чёрный дым.

Непрочитанное сообщение Olorin » Чт июн 24, 2010 15:23:05

Спасибо.
Собственное, на это я и надеялся. Карбюратор этот родной и у меня серьёзные намерения его поменять, но чтобы это сделать, я должен быть уверен, что дело в нём.
Ещё варианты? Особенно хотелось бы услышать худший из них.

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Чёрный дым.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Чт июн 24, 2010 15:28:56

Olorin писал(а):Спасибо.
Собственное, на это я и надеялся. Карбюратор этот родной и у меня серьёзные намерения его поменять, но чтобы это сделать, я должен быть уверен, что дело в нём.
Ещё варианты? Особенно хотелось бы услышать худший из них.
Самый худший из них это то что ты жжог её на песке не кисло и колечки пришли в негодность и у тебя кидает масло в камеру сгорания вместе со смесью и из-за этого дым, только если чесно сам видел когда колечки приходят в негодность дым сизый не чёрный, но в итоге я считаю правильным свой первый вариант помой карб там просто похоже тоже всё в песке и всё должно быть нормально как и было (если всё перед этим было нормально конечно) , ну и стоит конечно зажигание проверить никогда не помешает...

Olorin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:49:12
Модель авто: ВАЗ 21051
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Чёрный дым.

Непрочитанное сообщение Olorin » Чт июн 24, 2010 15:38:51

Longenen писал(а):...Какая система зажигания?
ТазикАвоД писал(а):...зажигание проверить...
Из-за зажигания может быть такое?
ТазикАвоД писал(а):...если всё перед этим было нормально...
Не было нормально. Настроить его толком не может никто, все говорят, выкидывать давно пора.
Новый карбюратор надо регулировать?

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Чёрный дым.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Чт июн 24, 2010 15:54:18

Olorin писал(а):
Longenen писал(а):...Какая система зажигания?
ТазикАвоД писал(а):...зажигание проверить...
Из-за зажигания может быть такое?
ТазикАвоД писал(а):...если всё перед этим было нормально...
Не было нормально. Настроить его толком не может никто, все говорят, выкидывать давно пора.
Новый карбюратор надо регулировать?
Из-за зажигания может все быть, просто проверить на СТО или руками лишним ни когда не бывает, я себе лично купил стробоскоп.

Да, новый карбюратор настраивать по любому надо будет, и если уж задумал менять карбюратор ставь солекс, есть солекс переделнный под классику можно его поставить, но лично я поставил чисто восьмёрошный солекс с обраткой поставил блок управления ЭМК от восьмёрки и радуюсь.

Olorin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:49:12
Модель авто: ВАЗ 21051
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Чёрный дым.

Непрочитанное сообщение Olorin » Чт июн 24, 2010 16:10:01

ТазикАвоД писал(а):...ставь солекс...
У меня движок — копейка, 1.2л. Туда, говорят, мало что ставить можно. Сейчас дааз 2105 1107010.
В принципе, эта машина будет сдана в утилизацию, как только накопятся деньги, так что, сильно вкладываться не планирую. Охота, чтобы просто нормально ездила.
По поводу настройки — регулировать надо будет только хх, или всякие заслонки/поплавки тоже?
Последний раз редактировалось Olorin Чт июн 24, 2010 16:43:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Чёрный дым.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Чт июн 24, 2010 16:23:52

Поплавок регулировал по книжке, заслонки не трогал, хх и в путь...

Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чёрный дым.

Непрочитанное сообщение Max.S » Чт июн 24, 2010 16:54:37

Проверь уровень масла в картере, бывает что прокародировала мембрана на бензонасосе, и бензин идет в картер, масло разжижается, и легко попадает и в карбюратор через сопун, и в камеры сгорания. В этом случае свечи быстро чернеют и машина глохнет на раз. Проверь уровень и бензонасос.

Olorin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:49:12
Модель авто: ВАЗ 21051
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Чёрный дым.

Непрочитанное сообщение Olorin » Сб июн 26, 2010 15:29:30

Всем спасибо. Карбюратор разобрали, песок вытряхнули, трамблёр покрутили — всё нормально стало. На работала одна заслонка.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42210
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Чёрный дым.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 27, 2010 7:55:29

Olorin писал(а):Сейчас дааз 2105 1107010.
Правильно. Можно и "тоже".. - 10.

san2982
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 14:53:22
Модель авто: Классика

Re: Чёрный дым.

Непрочитанное сообщение san2982 » Вс окт 03, 2010 16:04:47

у меня такая же беда. что посоветуете самому или в сервис карб чистить сам не силен в авто :no: :no: :no: :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей