Страница 1 из 1
Чёрный дым.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 14:50:01
Olorin
Здрасьте.
21051 92г. Поездили по песку (сильно), под капот насосало будь здоров. Когда вернулись на трассу — сняли воздухан, отряхнули, под него тоже песок попал — убрали, поставили всё обратно — поехали. Всё, вроде, нормально (педаль, только, сильно тугая стала). После следующей (не долгой) остановки завёлся — чёрный дым, обороты скачут, эконометр на красном. Доехал метров 800 до гаража — там оставил. На следующий день на завелась, вытащили свечи — чёрные, искры нет.
Варианты? Спасибо.
Re: Чёрный дым.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 14:56:43
Longenen
А только ли искры нет? Какая система зажигания?
Re: Чёрный дым.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 15:02:52
Olorin
Извините, не написал. Если Свечи поменять — заводится, но опять дым, обороты и так далее. Какая система зажигания не знаю, в машинах я ноль. Думаю, что контактная, в машине, на сколько я знаю, ничего не переделывалось.
Пробег за 18 лет 70 000, ибо ездили очень мало.
Re: Чёрный дым.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 15:18:43
ТазикАвоД
Ну как думаю я. Раз в фильтр песок попал значит и в карбюратор пошёл, собственно воздушные жиклёры в гов*е от сюда перелитие, чёрный дым, надо чистить карбюратор.
Re: Чёрный дым.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 15:23:05
Olorin
Спасибо.
Собственное, на это я и надеялся. Карбюратор этот родной и у меня серьёзные намерения его поменять, но чтобы это сделать, я должен быть уверен, что дело в нём.
Ещё варианты? Особенно хотелось бы услышать худший из них.
Re: Чёрный дым.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 15:28:56
ТазикАвоД
Olorin писал(а):Спасибо.
Собственное, на это я и надеялся. Карбюратор этот родной и у меня серьёзные намерения его поменять, но чтобы это сделать, я должен быть уверен, что дело в нём.
Ещё варианты? Особенно хотелось бы услышать худший из них.
Самый худший из них это то что ты жжог её на песке не кисло и колечки пришли в негодность и у тебя кидает масло в камеру сгорания вместе со смесью и из-за этого дым, только если чесно сам видел когда колечки приходят в негодность дым сизый не чёрный, но в итоге я считаю правильным свой первый вариант помой карб там просто похоже тоже всё в песке и всё должно быть нормально как и было (если всё перед этим было нормально конечно) , ну и стоит конечно зажигание проверить никогда не помешает...
Re: Чёрный дым.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 15:38:51
Olorin
Longenen писал(а):...Какая система зажигания?
ТазикАвоД писал(а):...зажигание проверить...
Из-за зажигания может быть такое?
ТазикАвоД писал(а):...если всё перед этим было нормально...
Не было нормально. Настроить его толком не может никто, все говорят, выкидывать давно пора.
Новый карбюратор надо регулировать?
Re: Чёрный дым.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 15:54:18
ТазикАвоД
Olorin писал(а):Longenen писал(а):...Какая система зажигания?
ТазикАвоД писал(а):...зажигание проверить...
Из-за зажигания может быть такое?
ТазикАвоД писал(а):...если всё перед этим было нормально...
Не было нормально. Настроить его толком не может никто, все говорят, выкидывать давно пора.
Новый карбюратор надо регулировать?
Из-за зажигания может все быть, просто проверить на СТО или руками лишним ни когда не бывает, я себе лично купил стробоскоп.
Да, новый карбюратор настраивать по любому надо будет, и если уж задумал менять карбюратор ставь солекс, есть солекс переделнный под классику можно его поставить, но лично я поставил чисто восьмёрошный солекс с обраткой поставил блок управления ЭМК от восьмёрки и радуюсь.
Re: Чёрный дым.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 16:10:01
Olorin
ТазикАвоД писал(а):...ставь солекс...
У меня движок — копейка, 1.2л. Туда, говорят, мало что ставить можно. Сейчас дааз 2105 1107010.
В принципе, эта машина будет сдана в утилизацию, как только накопятся деньги, так что, сильно вкладываться не планирую. Охота, чтобы просто нормально ездила.
По поводу настройки — регулировать надо будет только хх, или всякие заслонки/поплавки тоже?
Re: Чёрный дым.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 16:23:52
ТазикАвоД
Поплавок регулировал по книжке, заслонки не трогал, хх и в путь...
Re: Чёрный дым.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 16:54:37
Max.S
Проверь уровень масла в картере, бывает что прокародировала мембрана на бензонасосе, и бензин идет в картер, масло разжижается, и легко попадает и в карбюратор через сопун, и в камеры сгорания. В этом случае свечи быстро чернеют и машина глохнет на раз. Проверь уровень и бензонасос.
Re: Чёрный дым.
Добавлено: Сб июн 26, 2010 15:29:30
Olorin
Всем спасибо. Карбюратор разобрали, песок вытряхнули, трамблёр покрутили — всё нормально стало. На работала одна заслонка.
Re: Чёрный дым.
Добавлено: Вс июн 27, 2010 7:55:29
Буйный
Olorin писал(а):Сейчас дааз 2105 1107010.
Правильно. Можно и "тоже".. - 10.
Re: Чёрный дым.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 16:04:47
san2982