Страница 1 из 39

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Добавлено: Ср янв 07, 2009 18:49:09
Сергей1981
Подскажите, что конкретно делается при капитальном ремонте ДВС ВАЗ 2106 карбюратор? :wacko:

Добавлено: Ср янв 07, 2009 20:47:13
Mr_Ice
Сергей1981
тут надо смотреть что вообще надо капиталить а что еще поработает.
Я так понимаю ты изза масла сейчас спрашиваешь. Ты перед тем как капиталить попробуй прокеросинить двиг. Причем я бы советовал даже раза 3-4 подряд повторить сию процедуру.
вот почитай
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=89
ты кстати компресси померил?

Добавлено: Чт янв 08, 2009 8:46:29
Сергей1981
Пока не померил... :wacko:

Добавлено: Чт янв 08, 2009 11:40:22
VladiZlav
Сергей1981
а надо бы :cool:

Добавлено: Чт янв 08, 2009 12:05:54
Mr_Ice
Сергей1981 писал(а):Пока не померил...
Пока не померил о капиталке даже и не думай, а керосинь двиг однозначно. Это плезно - проверенно.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:10:54
NikVE
Mr_Ice писал(а):Пока не померил о капиталке даже и не думай
Во-во! Заметна тенденция многих сразу пуляться $, как только возникнет какая-нибудь проблема, не пытаясь решить ее малой кровью! Капиталка - вещь дорогая и длительная и не известно, какой еще будет результат (мастеровые так наделают, что потом и не будешь знать, что делать! :sad: ). Лучше ее оттягивать до последнего...

Добавлено: Сб янв 10, 2009 12:49:54
Alex
NikVE писал(а):Капиталка - вещь дорога
Не очень, хотя с чем сравнивать :rolleyes:
NikVE писал(а):и длительная
(w00t) Если сам, то быстро, проверено.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 13:15:51
NikVE
alex писал(а):Если сам, то быстро, проверено.
Мне повезло меньше: машины никогда в нашей семье не было, поэтому и не умею ничего делать сам (точнее, не умел до недавнего времени. Но на такие глобальные проблемы, как капиталка двига я даже и не замахиваюсь). :sad:
Был бы кто знающий и умеющий рядом, чтобы подсказал в первый раз... :sad:

Добавлено: Сб янв 10, 2009 16:28:49
Сергей1981
Я тут купил средство Hi-Gear очиститель карбюратора ремонтный состав которое необходимо заливать в топливный бак каждые 2000-3000км. пробега! Кто-нибудь знает эффективно или оно? :whistlin: Но после него у меня машина как не странно перестала дергаться (обороты устойчивы) при движении!

Добавлено: Сб янв 10, 2009 16:31:59
Andreys
Сергей1981
за присадки вообще http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=305

Re: Кап.ремонт ДВС

Добавлено: Вс янв 18, 2009 22:51:44
So1aris
Сергей1981 писал(а):Подскажите, что конкретно делается при капитальном ремонте ДВС ВАЗ 2106 карбюратор? :wacko:
делается по обстоятельствам. А вообще следующее: замена прокладок(всех), замена колец(при необходимости поршней и шатунов), замена коренных и шатунных вкладышей, растачивается колено(если задрано или набит эллипс), растачиваются цилиндры(по тем же причинам, что и колено) - это по блоку. В голове тож идет замена-регулировка клапанов, пружин и расточка. Вроде бы все, может чего упустил.

Капиталка дв. 2103

Добавлено: Вс май 17, 2009 6:50:21
ZNV2009
Дано блок 2103, цилиндр - 76,80, требуется расточка, ремонтных размеров больше нет!
КВ - требуется шлифовка, тут проще, запас еще есть!

Что лучше сделать? прошу вашего совета!
Сам вообще склоняюсь к покупке нового двигателя! Надежность в первых рядах!

Добавлено: Вс май 17, 2009 15:20:06
VladiZlav
ZNV2009
а под 79 нет желания расточить?

Добавлено: Вс май 17, 2009 15:53:06
Андрей_Коррида
VladiZlav писал(а):ZNV2009
а под 79 нет желания расточить?
- хорошая идея!
зачем тебе НОВЫЙ блок - неоправданное вложение денег только.

Добавлено: Вс май 17, 2009 16:43:57
ZNV2009
VladiZlav писал(а):а под 79 нет желания расточить?
В принципе выхода то больше ни какого и нет!
Я просто подумал может у кого- нибудь завалялась в гараже ПГ на 77,0 :)!Шутка!!!
Завтра повезу точить на 79,0, беспокоит одно ресурс такой проделанной работы, все таки по 1,5 мм со стенки это уже не мало! Закалка металла уже будет не та!

Добавлено: Вс май 17, 2009 17:40:20
Nik555
Можешь гильзы поставить и будет снова номинал

Добавлено: Вс май 17, 2009 18:37:28
VladiZlav
ZNV2009 писал(а):Завтра повезу точить на 79,0, беспокоит одно ресурс такой проделанной работы, все таки по 1,5 мм со стенки это уже не мало! Закалка металла уже будет не та!
зато шаха сходу получится :)))

Добавлено: Пн май 18, 2009 8:50:42
Alex
Перегильзовать и всё. Сам так делал.

Добавлено: Пн май 18, 2009 8:52:46
ZNV2009
Nik555 писал(а):Можешь гильзы поставить и будет снова номинал
Мастер тоже советовал! Но цена в 2000р!:)

Вообщем итог таков 79,00 + ПГ Мотордеталь, Кострома = 1600р.!

Добавлено: Пн май 18, 2009 10:06:57
Alex
ZNV2009 писал(а):Вообщем итог таков 79,00
Стенки тонковаты будут.

делаю кап рем посоветуйте братцы

Добавлено: Ср фев 03, 2010 15:03:41
syslik150383
(!) делаю кап рем посоветуйте братцы какую или какого производства брать поршневую и как её выбирать? что думаете о продукции фирмы "ХАДО" :dumbells:

Добавлено: Ср фев 03, 2010 15:30:04
Buyden
самое лучшее, что можно придумать -это SM, но так есть нюанс с выточкой под клапана на поршне (если не 3 движок). Не помню фирму, украинская какая-то в голубой упаковке себе ставил - ездит:)

Добавлено: Ср фев 03, 2010 15:37:21
Сергей31_
Если делаешь не сам,а спец,то пусть он тебе и посоветует.Тогда он и отвественность будет нести!

Добавлено: Чт фев 04, 2010 8:33:03
Alex
syslik150383, а что рынок запчастей предлагает? Исходя из этого и выбирать нужно.
Buyden писал(а):Не помню фирму, украинская какая-то
"АВТРАМАТ" вполне приличные поршня делает. А кольца только заводские. Не зря они самые дорогие. :-J

Re: делаю кап рем посоветуйте братцы

Добавлено: Вт май 04, 2010 22:11:17
Дмитрий Андреевич
Машина 2001 года. Пробег уже 135 тыс....... Я хотел бы узнать как определить когда пора уже капиталку мутить..... и что из себе представляет капитальный ремонт движка..... какие работы проводятся( что меняют) и сколько это может стоить.......