ресурс двигателя

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение jarikk » Ср авг 11, 2010 12:06:16

Народ, подскажите, кто скока ездили на классике до капиталки.
Я купил тачку, ВАЗ 21074, пробег был 60 тыщ на ней. Сам проехал на ней 80 тыщ. Итого уже 140 пробег.
С двиглом никогда ничего не делал, за исключением регулировки клапанов и натяжения цепи. Масло лью полусинь BP.
Недавно замерил компрессию, в районе десятки во всех цилиндрах.
Правда, масло чуть уезжает, пока еще не знаю, кольца это маслосъемные или колпачки( вообще грешу на колпачки).
И вот вопрос, скока я на ней примерно смогу еще гонять)) просто планирую годика через полтора скинуть ее, не хотелось
бы двигло капиталить. Думаю ща , че бы с ней поделать. БСЗ хочется поставить, про керосин в цилиндры тоже начитался,
может раскоксовать кольца. хотя компрессия вроде ниче.

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение jarikk » Ср авг 11, 2010 12:11:22

просто есть мнение, что средний ресурс жигулевского двигла 100 тыщ, зубильного 150.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср авг 11, 2010 12:36:50

jarikk писал(а):ресурс жигулевского двигла 100 тыщ, зубильного 150
смотря какой попадется, у нас один дядя 400000 наездил, начала масло брать немного, поменял кольца вкладыши сальники клапанов и дальше гоняет

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение Alex » Ср авг 11, 2010 12:56:12

jarikk писал(а):Народ, подскажите, кто скока ездили на классике до капиталки.
Служебный ВАЗ 21053 пробежал 380 000 км.
Отогнали его в Харьков, там он год или полтора простоял под открытым небом и продали его челу. Он мне звонил и расспрашивал за машину. Грит мотор прёт что дурной. =)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср авг 11, 2010 12:57:05

зависит от условий эксплуатации,манеры езды,качества масла,качества бензина,и просто,как у нас принято, банального везения---качества сборки.лично мне вот так....каатся =)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср авг 11, 2010 12:58:37

alex писал(а):Служебный ВАЗ 21053 пробежал 380 000 км.
:thum1: кра-со-та!

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение Bupyc » Ср авг 11, 2010 13:16:35

есле ездишь тока на бензе то она приходит чуть поздней чем у тех у кого ГБО стоит!142 тыр 140км\ч на газу бегает масло не жрёт хотя может и жрёт 4 литра покупаю хдето 3,7 3,8 влазиет остальное на доливку хватает примерно на 15000 км потом о5 меняю!лили минералку с самого завода и до меня лили только минералку!так что тыр 200 как минимум проедет без капиталки три раза ТФУ...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 11, 2010 14:28:52

vit84 писал(а):... у нас один дядя 400000 наездил...
alex писал(а): ... Служебный ВАЗ 21053 пробежал 380 000 км...
Это всего лишь исключения. Всем нам вряд ли стоит дружно обольщаться ожиданием иномарочного пробега.

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение Bupyc » Ср авг 11, 2010 14:48:56

гость
Это всего лишь исключения. Всем нам вряд ли стоит дружно обольщаться ожиданием иномарочного пробега.
совершенно верно

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение jarikk » Ср авг 11, 2010 15:18:18

гость писал(а):
vit84 писал(а):... у нас один дядя 400000 наездил...
alex писал(а): ... Служебный ВАЗ 21053 пробежал 380 000 км...
Это всего лишь исключения. Всем нам вряд ли стоит дружно обольщаться ожиданием иномарочного пробега.
да конечно. все наверное зависит от того, трезвый дядя вася токарь в тольятти был или нет)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 11, 2010 15:25:16

И нам на это не повлиять :sad: .

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 11, 2010 16:06:01

jarikk писал(а):просто есть мнение, что средний ресурс жигулевского двигла 100 тыщ, зубильного 150.
фуфло. у матери 04 300 000 до капиталки пробежала и думается мне что если бы она двиг крутила бы то пробег до капиталки был бы больше.
И примеров таких море. скажем так наверно - ресурс двигателя зависит от прокладки между рулем и сиденьем

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41810
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2615 раз
Поблагодарили: 4975 раз

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 11, 2010 17:52:59

jarikkВсе мои машинки продавались с пробегом за 200тыков без капы. И смерть им ещё долго не грозила.Сильно машинам не мешал работать "инновациями, улучшениями,тюнингованием, горбатированием валов, солефикацией, нулефикацией фильтра, звукопостройкой...".Но, на рынке долго не стоял. К "обвешанным " музшкатулкам покупатели подходили всегда в последнюю очередь.Тема?

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение jarikk » Ср авг 11, 2010 17:58:16

ага)) 200 тыщ ты на трассе накручивал в основном или по городу?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт авг 12, 2010 10:18:49

Буйный писал(а):Сильно машинам не мешал работать "инновациями, улучшениями,тюнингованием, горбатированием валов, солефикацией, нулефикацией фильтра, звукопостройкой..."
Вот это предложение понравилось :thumbsup:

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение jarikk » Чт авг 12, 2010 11:14:33

эт точно. основная задача машина перемещать *опу из точки А в точку Б. главное, чтобы безотказно работала и всегда катала)) LOL

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт авг 12, 2010 12:05:12

jarikk писал(а): из точки А в точку Б.
Ив обратном направлении LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41810
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2615 раз
Поблагодарили: 4975 раз

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 12, 2010 18:48:39

jarikk писал(а): 200 тыщ ты на трассе накручивал в основном или по городу?
Налопопам. В том числе и в качестве "зелёного глазка".

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 12, 2010 18:54:18

Потому, что износ от простоя зачастую больше, чем износ от ежедневной езды.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41810
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2615 раз
Поблагодарили: 4975 раз

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 12, 2010 18:59:07

Забыл один нюанс. Все рекомендованные сроки замены масел и эксплуатационных жидкостей всегда сокращаю минимум на четверть, а масла в двиге на треть! Но, не потому что Лукойл! (!) А в общем, к машине всегда относился и отношусь как к живому существу. Понимают они всё, неодушевлённые твари LOL. Ну, и платят соответственно отношению к ним..

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт авг 12, 2010 20:02:01

Знаю несколько шестёрочников (все кстати с троечными моторами) у которых пробег без капиталки порядка 200 тыс, причём машины - середины 90-х годов. У деда шестёрка, он туда не лазил с момента как купил (1996 г.в). Идёт 120 тысяча, заводится в любой мороз так, как инжекторы не заводятся. А всё оттого что зажигание выставлено идеально.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ресурс двигателя

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 13, 2010 10:50:30

Буйный писал(а):Но, не потому что Лукойл!
Ой лукавишь :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя