Посторонниий предмет попал в двигатель
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- BasicSun
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Посторонниий предмет попал в двигатель
Сегодня первый раз перебирал трамблер, и когда прикручивал лопнула маслоотражательная муфта на две части и упала внутрь двигателя.
Как проще достать эти две половинки?
Как проще достать эти две половинки?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
А зачем?BasicSun писал(а):Как проще достать эти две половинки?
- BasicSun
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
А в шестерни там нигде не попадет?
В мурзилке не смог понять что находится внизу...
В мурзилке не смог понять что находится внизу...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
BasicSun Не тревожьте "покойных"...Снизу - поддон картера.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
обязательно вытряхнет. часть вытряхнутых деталей застрянет в зубьях поросенка и тем самым остановит подачу масла в двигатель. в то же самое время часть останков рубанет подачу масла методом заклинивания "паразитки", попутно забивая мелкой сыпью все каналы маслянные в двигателе... В этот же момент оставшаяся часть мелких частиц проаолзет чрез поршня и начнет оседать на прилегающей части клапаноа, дабы те в последствии прогорели... Жуть вобщемBasicSun писал(а):А на хороших кочках не вытряхнет наверх?
- BasicSun
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
Есть уже два противоположных мнения.
С одной стороны ездить можно, но с другой очень, очень аккуратно, а дороги у нас разбитые.
Значит надо сливать масло и лезть в поддон картера
С одной стороны ездить можно, но с другой очень, очень аккуратно, а дороги у нас разбитые.
Значит надо сливать масло и лезть в поддон картера
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
я бы так и сделалЗначит надо сливать масло и лезть в поддон картера
- BasicSun
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
А интересно, что я неправильно сделал, что муфта лопнула?
Есть конечно и мой косяк, я потом обнаружил что прокладка выпала перед тем ставил трабмлер, этого достаточно, или что-то еще другое?
Есть конечно и мой косяк, я потом обнаружил что прокладка выпала перед тем ставил трабмлер, этого достаточно, или что-то еще другое?
- Sejix
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 21:26:10
- Модель авто: 043, 02г.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
а у кого нибудь бывало разве такое, ятоб с картера мелкая деталь под движущиеся детали попадала? у меня в картере че только не валялось, и где только не ездил)
- Batl
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
Процент попадания мал но он есть и выходит что это лотерея 50% на 50%.Гадать попадет сегодня или завтра.
Пример.У моего друга попал в цепь успокоитель цепи.Цепь не выдержав лопнула, а далее все по порядку.Выбило пару зубов звезде коленвала, пробило 2 поршня клапанами, появилось несколько задиров на цилиндрах.Итого капиталка головы, двигателя (гильзовка). и т.д.
Так что не надо возить посторонние предметы в поддоне картера.
Пример.У моего друга попал в цепь успокоитель цепи.Цепь не выдержав лопнула, а далее все по порядку.Выбило пару зубов звезде коленвала, пробило 2 поршня клапанами, появилось несколько задиров на цилиндрах.Итого капиталка головы, двигателя (гильзовка). и т.д.
Так что не надо возить посторонние предметы в поддоне картера.
- Kenny
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
Тьфу ты, а я только собрался себе бесконтактное ставить... Теперь руки трястись будут и обязательно туда чё-нить уроню.
Автор, поддон надо снимать, это не так просто, заранее прокладку купи с пробковыми крошками, она лучше. Поддон по мануалу снимай, там двиг приподнять надоть, разберёшся. Главное, я чего думаю, она не могла зацепилься там за что-нибудь и недолететь до картера?
Автор, поддон надо снимать, это не так просто, заранее прокладку купи с пробковыми крошками, она лучше. Поддон по мануалу снимай, там двиг приподнять надоть, разберёшся. Главное, я чего думаю, она не могла зацепилься там за что-нибудь и недолететь до картера?
- BasicSun
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
Kenny
Что поддон снимать я уже решил точно, не охота в лотерею играть. А вот как это сделать еще не знаю, буду прорабатывать этот вопрос. У меня машинка на стоянке, там наверное придется и делать, если получится. Если обращаться за помощью, то мне надо проехать 20км, там конечно гарантированно получится все сделать, но доеду ли...
Муфта пластмассовая, сначала упала на край шестеренки масляного насоса, хотел ее зацепить и вытащить через верх, но не получилось, упала ниже. Интересно, до куда она упала, и если до масла, она тонет или плавает?
Что поддон снимать я уже решил точно, не охота в лотерею играть. А вот как это сделать еще не знаю, буду прорабатывать этот вопрос. У меня машинка на стоянке, там наверное придется и делать, если получится. Если обращаться за помощью, то мне надо проехать 20км, там конечно гарантированно получится все сделать, но доеду ли...
Муфта пластмассовая, сначала упала на край шестеренки масляного насоса, хотел ее зацепить и вытащить через верх, но не получилось, упала ниже. Интересно, до куда она упала, и если до масла, она тонет или плавает?
- Kenny
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
Тонет или плавает, неважно, масло сливаться будет...
20км не 2000, можно и на галстуке.
Не забывай, масло там не просто плещется, как бензин в баке, там вообще кавардак полный: нижние части шатунов создают там что-то вроде стиральной машины, только с большим числом оборотов... Эта фиговина там летать будет, пока её вдрызг не разобъёт, тогда её частицы понаделают, что описано выше...
Двигатель приподнимать надо, для эторо по мурзилке, требуется слить охлаждайку и отсоединить шланги от радиатора, вроде, там смотреть надо, в мурзилке...
20км не 2000, можно и на галстуке.
Не забывай, масло там не просто плещется, как бензин в баке, там вообще кавардак полный: нижние части шатунов создают там что-то вроде стиральной машины, только с большим числом оборотов... Эта фиговина там летать будет, пока её вдрызг не разобъёт, тогда её частицы понаделают, что описано выше...
Двигатель приподнимать надо, для эторо по мурзилке, требуется слить охлаждайку и отсоединить шланги от радиатора, вроде, там смотреть надо, в мурзилке...
- BasicSun
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
Изучаю по мурзилке и по интернету снятие поддона, нигде про охлаждайку не говориться, все так снимают, некоторые умудряются только одну сторону двига поддомкрачивать. Ищу простые пути, т.к. решил делать сам и придется на стоянке
- Kenny
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
Ну, может я и неправ... Напутать мог, конечно. Опоры точно ослабить надо, домкратить машину придётся. Я тебе дам совет, если под машину нужно лезть, а ямы нет, достаёшь где-нибудь 4 колеса (я, например, зимний комплект использую), домкратиш одно колесо, кладёшь под него зимнее колесо наружной (выпуклой) стороной диска вверх, внутренней (впуклой) к земле, опускаешь на него машину, обегаешь с другой стороны, делаешь то же самое. Берёшь брусок или что-нибудь, чтоб под домкрат положить, домкратишь с подставкой, кладёшь 2-е колесо поверх первого, также с другой стороны. Снимаем с постамента в обратной последовательности. Если колёса надуты и лежат ровно, этот способ полностью безопасен. Ну, конечно, я ставил на 1-ю передачу, затягивал ручник и клал упоры под задние колёса...
- BasicSun
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
а обязательно обе стороны поддомкрачивать, или можно одной обойтись. У меня нет четырех колес, только три (запаска и два передних). Может еще что поищу, но не уверен
- Kenny
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
Можешь на три поставить, я же не знаю твоих габаритов... Она стоять внаклонку немного будет, но всё равно устойчиво очень, намного надёжнее, чем на любых подпорках... Мне в летней одежде даже двух хватило (по одному под каждое), гену скидывал... Единственное, тебе двиг домкратить, желательно чтоб машинка ровно была (левая-правая сторона, имею ввиду)...
- Kenny
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
Чесно скажу, поддон не снимал, идею подал, т.к. счёл полезной. Меняю масло таким образом (только там по одному колесу под каждое колесо). Вообще можно по разному, только нельзя, чтоб большой перепад был, например: под одним колесом два лежат, остальные на земле...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
Вы вот это всё серьёзно пишите про маслобойню?Kenny писал(а):там вообще кавардак полный: нижние части шатунов создают там что-то вроде стиральной машины, только с большим числом оборотов...
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
BasicSun
есь конечно доля правды в рассуждениях Kenny и Batl , но все эти доводы настока надуманы
что хочеца улыбаться.
при своём опыте переборки вазовских движков я чё тока не находил в поддонах
(шайбы, гайки, остатки натяжителей и успокоителей и даже мелкий инструмент) и всё это покоилось
тихо и смирно и никакая болтанка не могла поднять это умершее железо до кривошипа и интерес в том что движки ремонтировались после своего естественного износа, а не в результате попадания чегото и кудато. 
есь конечно доля правды в рассуждениях Kenny и Batl , но все эти доводы настока надуманы
при своём опыте переборки вазовских движков я чё тока не находил в поддонах
- BasicSun
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
Ну насчет железа еще можно поверить, оно не плавает (за исключением кораблей), а вот пластмасс, у него плотность другая, сомневаюсь что он также будет валяться на дне поддона
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
Прилипнет она куда нибудь с помощью масла и всё!
и будет бояться
и будет бояться
- Batl
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Лопнувшая маслоотражательная муфта упала в двигатель
Я конечно извиняюсь, но я просто констатирую факт который видел свомими глазами.Да я и у себя поднимал много мусора с поддона, но зачем считать это нормой?Мое мнение частично подкрепленное фактами что в поддноне ничего не должно быть кроме масла.к359но писал(а):BasicSun
есь конечно доля правды в рассуждениях Kenny и Batl , но все эти доводы настока надуманычто хочеца улыбаться.
![]()
при своём опыте переборки вазовских движков я чё тока не находил в поддонах![]()
(шайбы, гайки, остатки натяжителей и успокоителей и даже мелкий инструмент) и всё это покоилось
тихо и смирно и никакая болтанка не могла поднять это умершее железо до кривошипа и интерес в том что движки ремонтировались после своего естественного износа, а не в результате попадания чегото и кудато.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей