Страница 1 из 1

облегченный маховик

Добавлено: Пт сен 24, 2010 6:32:02
stas 10601
привет всем. я слыхал что при установки. трогатся придется около 3000 об/мин. что можно зделать чтоб не доходить до таких оборотов. помогите.

Re: облегченный маховик

Добавлено: Пт сен 24, 2010 6:39:05
byran
stas 10601 писал(а):что можно зделать чтоб не доходить до таких оборотов
оставить стоковый маховик ;) что планируется получить от данного девайса?

Re: облегченный маховик

Добавлено: Пт сен 24, 2010 6:51:08
олежек
клон темы удален!!

Re: облегченный маховик

Добавлено: Пт сен 24, 2010 6:53:06
олежек
stas 10601 писал(а):привет всем. я слыхал что при установки. трогатся придется около 3000 об/мин. что можно зделать чтоб не доходить до таких оборотов. помогите.
ни чего не понятно, ты его уже постаил что ли??? если он облегченный то понятное дело что момент получаемый от более легкого маховика будет меньше и трогаться по логике вещей действительно нужно будет по другому...

Re: облегченный маховик

Добавлено: Пт сен 24, 2010 7:14:21
vit84
Я слышал что потом тачка уходит как МИГ LOL

Re: облегченный маховик

Добавлено: Пт сен 24, 2010 7:16:53
Shvarzneger
Если поставил, то зря. Ты же не собираешься крутить двиг до 8-9 тысяч оборотов. От облегчённого маховика толк только на таких оборотах. Плюсы только в том, что снизится инертность и легче раскручиваться будет. Минус один и очень большой. Ресурс. За счёт снижения инертности потеряешь в эластичности. Поэтому все нагрузки на двиг, которые были эластичными, станут ударными. Переключать передачи придётся очень аккуратно, сцепление отпускать значительно медленнее чем обычно. Особенно при переключении вниз. В общем, если не правильно попадёшь в передачу - дёргаться будет как сумасшедшая. Так что удачи на дорогах.

Re: облегченный маховик

Добавлено: Пт сен 24, 2010 7:19:50
vit84
Shvarzneger писал(а):Если поставил, то зря. Ты же не собираешься крутить двиг до 8-9 тысяч оборотов. От облегчённого маховика толк только на таких оборотах. Плюсы только в том, что снизится инертность и легче раскручиваться будет. Минус один и очень большой. Ресурс. За счёт снижения инертности потеряешь в эластичности. Поэтому все нагрузки на двиг, которые были эластичными, станут ударными. Переключать передачи придётся очень аккуратно, сцепление отпускать значительно медленнее чем обычно. Особенно при переключении вниз. Так что удачи на дорогах.
Может он в ралли учавствовать собрался :thumbsup: , ставь нам же интересно что получится LOL LOL

Re: облегченный маховик

Добавлено: Пт сен 24, 2010 7:27:04
Shvarzneger
vit84
Нам-то интересно, а вот парняга тачку свою угробит. А это "не по-соседски".

Re: облегченный маховик

Добавлено: Пт сен 24, 2010 7:58:43
stas 10601
маховик я еще не поставил. вот и думая. стои или нет. тема интересная но не с такими оборотами.

Re: облегченный маховик

Добавлено: Пт сен 24, 2010 9:02:30
byran
stas 10601 писал(а):стои или нет
где то обсуждали, что если ты хочешь таким заняться, то помимо маховика надобно доработать весь двиг. включая ГБЦ, впуск, выпуск и крутить его как уже было сказано до 8к. Но для таких оборотов на классике и ходовку надо привести в полный порядок(занизить, газовые амо по кругу и т.д. и т.п.) Думай!!! Мое имхо, не стоит оно того :cool:

Re: облегченный маховик

Добавлено: Пт сен 24, 2010 9:28:26
vit84
Shvarzneger писал(а):А это "не по-соседски".
:i

Re: облегченный маховик

Добавлено: Пт сен 24, 2010 9:58:34
Shvarzneger
byran писал(а):
stas 10601 писал(а):стои или нет
где то обсуждали, что если ты хочешь таким заняться, то помимо маховика надобно доработать весь двиг. включая ГБЦ, впуск, выпуск и крутить его как уже было сказано до 8к. Но для таких оборотов на классике и ходовку надо привести в полный порядок(занизить, газовые амо по кругу и т.д. и т.п.) Думай!!! Мое имхо, не стоит оно того :cool:
+100500 Сначала безопасность, а потом мощь и скорость.

Re: облегченный маховик

Добавлено: Пт сен 24, 2010 18:57:12
<LOST HEAVEN>
byran писал(а):
stas 10601 писал(а):стои или нет
где то обсуждали, что если ты хочешь таким заняться, то помимо маховика надобно доработать весь двиг. включая ГБЦ, впуск, выпуск и крутить его как уже было сказано до 8к. Но для таких оборотов на классике и ходовку надо привести в полный порядок(занизить, газовые амо по кругу и т.д. и т.п.) Думай!!! Мое имхо, не стоит оно того :cool:
По-моему крутить наши движки до восьми тысяч оборотов это жестоко :crazy: Движок поршнями кидаться не начнёт? :confused: Зная как у нас делают, в том числе и запчасти, я бы даже пробовать не стал. ИМХО