Проблемы с заводкой двигателя
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Soren
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с заводкой двигателя
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема - перестал заводиться ваз 2105. Скажу сразу,что на нём стоит карбюратор ДААЗ-2140-1107010-20 (на 1.5 движок). Не знаю,подходит ли он к моему двигателю... машину я купил недавно. Так вот,поначалу она ездила без проблем, потом заметил,что когда разгоняешься более-менее резво,машинка дёргаться начинает. потом вообще практически трогаться отказывалась - или глохла, когда на газ жал,или как-то трогалась,но при этом звук ну совсем не был похож на звук нормально работающего двигателя - как-будто бы чихает. Заменена была бабина (из старой масло вытекало кстати),новые свечи (для классики),провода высокого напряжения. Может быть нужно карбюратор прочистить ? у кого-нибудь есть мануал по карбюратору ДААЗ-2140-1107010-20 ? В интернете не нашёл.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с заводкой двигателя
Итак время ИКС!Soren писал(а):23:05:12
Наитупейший москвичевский карб, который вообще безперспективен. Менять нафиг.Soren писал(а):ДААЗ-2140
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблемы с заводкой двигателя
А у меняVladiZlav писал(а):Soren писал(а):
23:05:12
Итак время ИКС!
Точно по расписанию.Soren писал(а):Заголовок сообщения: Проблемы с заводкой двигателяДобавлено: Чт сен 30, 2010 0:05
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблемы с заводкой двигателя
VladiZlav
Прямо так наитупейший?0о. Получается я зря его полгода отшлифовывал и ремкомплектил блин?
Прямо так наитупейший?0о. Получается я зря его полгода отшлифовывал и ремкомплектил блин?
Re: Проблемы с заводкой двигателя
Здраствуйте!
Может не совсем по разделу "Двигатель", но название топика "Проблемы с заводом двигателя" очень даже кстати моей проблемы.
Машине 3 года. Совсем недавно пройдено ТО (30 тыс.км накату). Заменил все как положено масло, свечи и т.д. и т.п. (по сервис книжке). После этого отъездил где-то месяц. Никаких симптомов чего-то нехорошего не было. Два дня назад поставил авто (на выходных не ездил никуда - вот и поставил).
Сегодня с утра выхожу, завожу. А машина не заводится. Заводил все как положено: выжил сцепление, повернул ключ в 3 положение, дослушал момент пока бензонасос подкачает давление, включил/выключил фары (чтобы АКБ проверить) и только после этого завел. Услышал пару (может тройку, а может и вовсе один - уже не помню четко) всхлипываний стартера, а дальше треск релюшек в монтажной панеле с релюшками и предохранителями (правда не понял в какой - то ли в подкапотной, то ли в подбардачковой).
Раз такое дело - взял индикаторную отвертку 12В и поглядел "горит" или "не горит" она от АКБ. Вроде бы горела. С собой тестера-мультиметра не было. Взял АКБ домой, дома померил напряжение 12,81. Вроде бы нормально. Но я знаю, что правильнее было бы мерить напряжение при включенном ближнем свете.
Времени было в обрез - опаздывал на работу и дальше разбираться не стал. Поехал общественным транспортом.
Зарядное устройство у меня есть. Думаю после работы зарядить. Но подозрение у меня, что дело вовсе не в этом.
ВОПРОС, люди добрые, что это может быть?
У меня подозрение, что либо где-то коротыш, либо стартер накрылся...
Может не совсем по разделу "Двигатель", но название топика "Проблемы с заводом двигателя" очень даже кстати моей проблемы.
Машине 3 года. Совсем недавно пройдено ТО (30 тыс.км накату). Заменил все как положено масло, свечи и т.д. и т.п. (по сервис книжке). После этого отъездил где-то месяц. Никаких симптомов чего-то нехорошего не было. Два дня назад поставил авто (на выходных не ездил никуда - вот и поставил).
Сегодня с утра выхожу, завожу. А машина не заводится. Заводил все как положено: выжил сцепление, повернул ключ в 3 положение, дослушал момент пока бензонасос подкачает давление, включил/выключил фары (чтобы АКБ проверить) и только после этого завел. Услышал пару (может тройку, а может и вовсе один - уже не помню четко) всхлипываний стартера, а дальше треск релюшек в монтажной панеле с релюшками и предохранителями (правда не понял в какой - то ли в подкапотной, то ли в подбардачковой).
Раз такое дело - взял индикаторную отвертку 12В и поглядел "горит" или "не горит" она от АКБ. Вроде бы горела. С собой тестера-мультиметра не было. Взял АКБ домой, дома померил напряжение 12,81. Вроде бы нормально. Но я знаю, что правильнее было бы мерить напряжение при включенном ближнем свете.
Времени было в обрез - опаздывал на работу и дальше разбираться не стал. Поехал общественным транспортом.
Зарядное устройство у меня есть. Думаю после работы зарядить. Но подозрение у меня, что дело вовсе не в этом.
ВОПРОС, люди добрые, что это может быть?
У меня подозрение, что либо где-то коротыш, либо стартер накрылся...
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Проблемы с заводкой двигателя
Либо просто не было контакта на какой нибудь клеме на АКБСемёр писал(а):У меня подозрение, что либо где-то коротыш, либо стартер накрылся
Re: Проблемы с заводкой двигателя
Если бы не было контакта, то свет бы не горел. а он горел. и бензонасос работал...вот сижу ломаю голову, что может быть. Не дождусь никак, пока не заряжу АКБ. Но в чем еще может быть загвоздка? Почему же релюшки то трещат?
не могу понять еще очевидную вещь. Когда ключ в замке зажигания нахоидтся в 3 положении - в какую сторону и в какой зоне должна быть стрелка вольтметра на панеле приборов? У меня (сколько помню) она всегда в левой стороне на границе зеленой и красной зон. Точнее прямо-таки на белой полоске, разделяющей эти две зоны. И всегда прежде все заводилось (даже если не в этом положении она должна быть).
не могу понять еще очевидную вещь. Когда ключ в замке зажигания нахоидтся в 3 положении - в какую сторону и в какой зоне должна быть стрелка вольтметра на панеле приборов? У меня (сколько помню) она всегда в левой стороне на границе зеленой и красной зон. Точнее прямо-таки на белой полоске, разделяющей эти две зоны. И всегда прежде все заводилось (даже если не в этом положении она должна быть).
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Проблемы с заводкой двигателя
Ну скажем, что ток потребления "света" и бензонасоса, намного меньше чем у стартера, поэтому свет мог и горетьСемёр писал(а):то свет бы не горел. а он горел. и бензонасос работал.
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Проблемы с заводкой двигателя
И к тому же до постановки на стоянку все работало а потом перестало, или ты хочешь сказать что всю ночь кто то тебе стартер ломал или проводку коротил

Re: Проблемы с заводкой двигателя
Надеюсь, что никто не крутил и не ломал ничего)))
Еще один момент - если я куплю ареометр и электролит (или дистилята). Померяю и залью в АКБ. Это поможет? Или не надолго и проще действительно купить новый АКБ ?
Еще один момент - если я куплю ареометр и электролит (или дистилята). Померяю и залью в АКБ. Это поможет? Или не надолго и проще действительно купить новый АКБ ?
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Проблемы с заводкой двигателя
Нужно смотреть, так не скажешь,
1 нужно зарядить АКБ
2 Проверить плотность ареометром (обрратить внимание на цвет, не должен быть темным)
3 Если не соответствует довести до нормы 1.28-1.30(в суровых условиях)
5 И опять на зарядку
1 нужно зарядить АКБ
2 Проверить плотность ареометром (обрратить внимание на цвет, не должен быть темным)
3 Если не соответствует довести до нормы 1.28-1.30(в суровых условиях)
5 И опять на зарядку
- Nonamer
- Мега-классиковод

- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблемы с заводкой двигателя
Заряди старый, попробуй на нем. Тогда сразу будет понятно покупать новый или нет.
Если его "надолго не хватает", то скорее всего дело в нем. Хотя я бы проверил ток утечки. Может просто че то выключить в машине забыл.
Если его "надолго не хватает", то скорее всего дело в нем. Хотя я бы проверил ток утечки. Может просто че то выключить в машине забыл.
Re: Проблемы с заводкой двигателя
Да, пожалуй так и сделаю - ареометром померяю и заряжу.
Но я прежде чем ставить авто на сигнализацию пару "кругов" делаю вокруг машины (проверяю состояние замков, не забыл ли где выключить свет и т.д.). Врятли что-то мог упустить.
Для меня главное, чтобы прочая электрика (стартер тотже) фунциклировало нормально.
Старого АКБ нету...если кто из мужиков поблизости на авто будет - спрошу у них АКБ...
Но я прежде чем ставить авто на сигнализацию пару "кругов" делаю вокруг машины (проверяю состояние замков, не забыл ли где выключить свет и т.д.). Врятли что-то мог упустить.
Для меня главное, чтобы прочая электрика (стартер тотже) фунциклировало нормально.
Старого АКБ нету...если кто из мужиков поблизости на авто будет - спрошу у них АКБ...
- Ronin
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:14:04
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с заводкой двигателя
Стрелка вольтметра должна находиться на зелёной ,но с выключенными фарами и эл.приборами.Сначало проверь АКБ,если АКБ в норме значит зачисть наждачкой (0) клемы. Я ссылаюсь на клемы, уменя была разок такая проблемка.
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Проблемы с заводкой двигателя
Вот видишьRonin писал(а):Я ссылаюсь на клемы, уменя была разок такая проблемка
- Ronin
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:14:04
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с заводкой двигателя
Внимательно смотри за роботой вольтметра! На холостых с выключенными приборами она должна откланиться в право по зелёной и не прыгать. Если прыгает значит менять таблетку с щётками на генераторе.
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Проблемы с заводкой двигателя
А вот это не обязательноRonin писал(а):должна откланиться в право по зелёной и не прыгать. Если прыгает значит менять таблетку с щётками на генераторе.
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Проблемы с заводкой двигателя
Я не про скачкиRonin писал(а):Скачки напряжения медленно убьют АКБ
Вольтметр который установлен в авто, не редко врет, Так у меня допустим он стоял то на белой то на зеленой а когда включал свет вообще на красной, оказалось что не контачил в колодке под приборкой, а на АКБ шел постоянно заряд 13.9ВRonin писал(а): откланиться в право по зелёной и не прыгать
Re: Проблемы с заводкой двигателя
я не очень понял по поводу индикатора. поправьте:
1. вставил ключ в замок-зажигания и повернул в положение 3. на панеле приборов горят индикаторы - двигатель, масло, стояночный тормоз и т.д. При этом стрелка заряда АКБ должна быть в зеленой зоне? При этом другие приборы не включены (ни свет, ни щетки, ни печка, ни магнитола).
2. теперь завожу. вот в этот момент у меня стрелка отклоняется в зеленую зону.
3. во время работы на холостых замечал последнее время небольшие пульсации световых приборов до тех пор пока не включу именно ближний свет. с габаритами - пульсации те же. Но как только давлю на газульку, то (даже при выключенном габарите и ближнем свете) пульсации пропадают.
У меня подозрение на то, что плохо фунциклирует регулятор напряжение на генераторе. Или же это нормальное явление (жаль что не у кого поглядеть это)?
Вроде бы дейтсвительно логично - на холостых нагрузка на генератор небольшая, соотвественно напряжение проседает на малой нагрузке (лампочки на панеле приборов, стоп сигнал, габариты) и появляются пульсации, которые регулятор просто не в состоянии отработать.
Но как только даю газу или включаю большую нагрузку (ближний свет, вентилятор), то нагрузка становится больше, проседает напряжение еще больше и регулятор начинает отрабатывать (стабилизировать напряжение как положено).
1. вставил ключ в замок-зажигания и повернул в положение 3. на панеле приборов горят индикаторы - двигатель, масло, стояночный тормоз и т.д. При этом стрелка заряда АКБ должна быть в зеленой зоне? При этом другие приборы не включены (ни свет, ни щетки, ни печка, ни магнитола).
2. теперь завожу. вот в этот момент у меня стрелка отклоняется в зеленую зону.
3. во время работы на холостых замечал последнее время небольшие пульсации световых приборов до тех пор пока не включу именно ближний свет. с габаритами - пульсации те же. Но как только давлю на газульку, то (даже при выключенном габарите и ближнем свете) пульсации пропадают.
У меня подозрение на то, что плохо фунциклирует регулятор напряжение на генераторе. Или же это нормальное явление (жаль что не у кого поглядеть это)?
Вроде бы дейтсвительно логично - на холостых нагрузка на генератор небольшая, соотвественно напряжение проседает на малой нагрузке (лампочки на панеле приборов, стоп сигнал, габариты) и появляются пульсации, которые регулятор просто не в состоянии отработать.
Но как только даю газу или включаю большую нагрузку (ближний свет, вентилятор), то нагрузка становится больше, проседает напряжение еще больше и регулятор начинает отрабатывать (стабилизировать напряжение как положено).
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Проблемы с заводкой двигателя
Просто на холостом ходу гена выдает не стабильно или холостой нестабильный, это не страшноСемёр писал(а): Но как только давлю на газульку, то (даже при выключенном габарите и ближнем свете) пульсации пропадают.
Re: Проблемы с заводкой двигателя
Вообще говоря, извиняюсь перед модерами за быть может оффтопы, просто как обычно это происходит - из одного вопроса, рождаются другие. Тогда подчистите, пожлауйста, лишнее.
Еще доп. вопрос о наболевшем, как говорится. Нестабильность холостых. Я знаю, что она может быть вызвана много чем - и лямбда-зонд, и дроссельная заслонка...на ВАЗах вообще бывают стабильные холостые?. Под нестабильностью я понимаю следующее - стрелка тахометра незначительно (в пределах и даже меньше цены деления шкалы прибора) гуляет. Это даже и без тахометра просто определить - по звуку. С этим вообще, имеет смысл бороться или это "АвтоВаз"? )))
Еще доп. вопрос о наболевшем, как говорится. Нестабильность холостых. Я знаю, что она может быть вызвана много чем - и лямбда-зонд, и дроссельная заслонка...на ВАЗах вообще бывают стабильные холостые?. Под нестабильностью я понимаю следующее - стрелка тахометра незначительно (в пределах и даже меньше цены деления шкалы прибора) гуляет. Это даже и без тахометра просто определить - по звуку. С этим вообще, имеет смысл бороться или это "АвтоВаз"? )))
- Ronin
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:14:04
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с заводкой двигателя
Моргание лампочек - это говорит отом - что генератор выдаёт не стабильное напряжение.Открываешь капот на гераторе с боку стоит так называемая таблетка с щётками (регулятор напряжения) откручиваешь верхний болтик и качаешь(двигаешь) вперёд,назад этот регулятор. Закручиваешь обратно этот болтик и заводишь.Если без изменений то надо менять регулятор с щётками. Стоит он 120руб. Доказанно практикой!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблемы с заводкой двигателя
нетсабильность оборотов есть на всех авто это связанно с тем что ЭБУ постоянно их корректирует и этоне заметно в следствии устройтва прибборных панелей, на машинах на наших автошках не на семерках, стоят приборки с шаговыми двигателями ест-но у них есть есть некая энертность, они столь малые колебания не показывают, на семерке совершеннодругие приборы они более чувствительны к постоянным колебаниям оборотов...Семёр писал(а):Еще доп. вопрос о наболевшем, как говорится. Нестабильность холостых. Я знаю, что она может быть вызвана много чем - и лямбда-зонд, и дроссельная заслонка...на ВАЗах вообще бывают стабильные холостые?. Под нестабильностью я понимаю следующее - стрелка тахометра незначительно (в пределах и даже меньше цены деления шкалы прибора) гуляет. Это даже и без тахометра просто определить - по звуку. С этим вообще, имеет смысл бороться или это "АвтоВаз"? )))
это справедливо если обороты гуляют в районе 20-40 оборотов, если больше то стоит задуматься...
на счет аккума, попроси у друга, поставь на свою и попробуй, может быть виноват аккум...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Проблемы с заводкой двигателя
Семёр писал(а):на ВАЗах вообще бывают стабильные холостые?.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя
