Страница 1 из 3
Не пора ли капиталить двигатель?
Добавлено: Сб мар 28, 2009 15:18:15
solger_ufa
Посоветуйте что можно с ней сделать, чтобы поднять мощность, под какие поршня точить и т.д???
Добавлено: Сб мар 28, 2009 20:34:20
DonPedro
Для начала надо написать что имеется изначально, и чем подробнее тем лучше.
Добавлено: Вс мар 29, 2009 13:05:28
solger_ufa
Стои значит у меня движка 2105 1500куб. пробег где-то 160000 будет первый ремонт
Добавлено: Вс мар 29, 2009 15:15:24
Alex
solger_ufa писал(а): у меня движка 2105 1500куб
Как это?

Если мотор 2105, то 1300 куб.
Добавлено: Вс мар 29, 2009 17:41:20
solger_ufa
нет 21053 1500кубиков
Добавлено: Вс мар 29, 2009 20:52:40
Alex
solger_ufa писал(а):нет 21053
Двигатель 2103, а 21053 это модель, точнее модификация ВАЗ 2105.
Добавлено: Вс мар 29, 2009 21:14:11
DonPedro
Так товарисчь владелец вы уж определитесь с моделью своего двигателя.
Добавлено: Вс мар 29, 2009 22:11:58
solger_ufa
короче я уже сам запутался(((( знаю точно цепь движка 1996 года думаю что 1500
Добавлено: Пн мар 30, 2009 8:53:51
Mr_Ice
solger_ufa
модель дивгателя у тебя выбита на самом двигателе там же где его номер.
и так же в ПТС и Свидетестве о регистрации у тебя написанна модель двигателя.
Добавлено: Пн мар 30, 2009 9:04:03
VladiZlav
solger_ufa
фото подкапотного пространства в студию и тебе подскажут. если двиг ЦЕПНОЙ то явно не 05 он

Добавлено: Пт апр 03, 2009 10:37:39
Volonter
Да, собственно, какая разница, какой двигатель. Все от желания и финансовых возможностей. Я бы сказал (если необходимо уже делать расточку) - под ремонтный размер. Какой там у Вас на очереди?. Хотите круто - можно и колено поменять с шатунами, распредвал ... . Можно Опель поставить...
Флуд.
Не вижу проблем в поставленном вопросе.
Удачи.
Добавлено: Пт апр 03, 2009 21:16:18
VladiZlav
кстати о птичках - дельное замечание при капиталке. не поленитесь подмахнуть заглушки в каналах охлаждения двигла. Я вот сроду их не менял, но наблюдал что одна подтекает, а когда начали их выковыривать я аж прозрел, ее можно пальцем при желании пробить было в некоторых местах. Видать еще родные с завода стояли. Сзади хорошо видно как их коррозия пожрала. Вот так вот и подтекал тосольчик...

Добавлено: Пн май 04, 2009 11:13:55
ZNV2009
Посоветуйте! Дано двигатель 2103, 2 ремонт, пришло время следующему!

Вообщем порешил так: блок точить до ф79, с поршнями не могу пока точно остановиться и колечками, что выбрать и качество(цена_качество, фирма)?Колпачки?Цепь?Что лучше!
Не пора ли капиталить двигатель?
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 15:43:04
Михайлич
И так, имеем 100010 тысяч пробега, масло жрет порядка 1 литра на тысячу. На газу и 3 человека в салоне тянет плоховата (но до 110 км/ч разгоняется по ровной нормально). Копейку с такой же загрузкой догнать не могу по трассе. Вижу что пора капиталить, вот и думаю после капиталки ну хотя бы мощность то должна подняться. Сальники меняли тысяч 15-20 назад, но гарантии что хорошие ли они дать не могу.
Вот думаю коль перебросить кольца-вкладыши, надолго ли будет улучшение?
И еще, я понимаю что газ, но как то можно увеличить мощьность двигла?
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 15:51:22
гость
Михайлич, ты это, того, как там его - пробег проясни маленько.
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 15:56:29
Stalkerun
гость писал(а):Михайлич, ты это, того, как там его - пробег проясни маленько.
пробег нормальный. для капиталки как-то рановато, если только газ двигатель угробил. ты сначала кольца проверь. может только им задница настала. проверь компрессию. если маленька, то налей туда 5 кубиков моторного малса. если взлетела, то колечки на вынос. если компрессия не взлетит, то прогарели клапана. то что масла много ест, могут быть виновником маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки.
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 16:19:49
гость
И сальник коленвала может делать свою грязную работу.
Вкладыши к мощности и расходу масла имеют отношение во второй-третьей степени родства. Если давление масла нормальное - нечего их трогать.
Прежде, чем разбирать, нужно определиться с причиной.
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 16:56:32
Михайлич
Машина прошла сто десять тысяч.
Сальники коленвала вроде норма, чистый двигатель и подтеков нету в районе коробки. Знач надо вскрывать двигло, цепь разтянута, стоит трубочка дополнительная на натяжителе. Шестерни заводские, думаю покупать новые, хотя говорят новые полное г....о. Так шо таки дела.
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 17:02:09
Bagroff
да кстати какие шестерни лучше брать. Чье производство???
а то в магазине пытались подсунуть хрень какуюту
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 17:27:34
Михайлич
+1 к вопросу
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 18:29:39
Stalkerun
Михайлич писал(а):Машина прошла сто десять тысяч.
Сальники коленвала вроде норма, чистый двигатель и подтеков нету в районе коробки. Знач надо вскрывать двигло, цепь разтянута, стоит трубочка дополнительная на натяжителе. Шестерни заводские, думаю покупать новые, хотя говорят новые полное г....о. Так шо таки дела.
я же тебе написал. проверь для начала компрессию в цилиндрах. вдруг всй в норме.
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 14:37:09
Михайлич
Начитавшись форуму решил покрутить двиглом. Типа переключение когда на тахометре почти три тысячи. Блин ну очень шумит двигатель. И шо заметил на всех передачах тахометр показывает 3тысячи быстро а скорость как бы догоняет обороты. Может так и надо? Сцепление ЛУК, менял тысяч 20 назад.
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 20:19:07
Калян
проверь так. при КПП 4-х ступке и мост 3.9 на 4-й передаче стрелка таха и стрелка спидометра поднимаются как бы вместе. т.е. при 3000 скорость равна 90-95 км\ч.
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 14:03:40
Михайлич
у меня 5 ступка, но буду ехать ночью ехать с работы проверю. самому интересно
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 14:29:08
Andreys
Со стрелками про дорогу не забывайте
