Ваз 2107 карб

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Паша034
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 19:20:26
Модель авто: Классика

Ваз 2107 карб

Непрочитанное сообщение Паша034 » Вт ноя 16, 2010 19:37:29

Подскажи что нибудь?!И так когда начинаеш заводить двигателя на холодную при вытянутом потсосето он только заводится с 3, 2 раза, и то когда начинаеш заводить третий раз он заводится и начинает глохнуть т.е падают обороты и пока подсос не втянеш а потом выташиш и чуть нажмеш на газ она начинает работает. после сек 20 убираеш газ и все она работает на подсосе.Прогрел подсос убрал она работает отлично.Перед запуском пару раз нажимаю на газ потом завожу.Зажигание выставлено карб так себе, но при прогретом двигател все отлично расход примерно 9 -10 литров (смешаны), работает чисто, разгон тоже отл, провалов нет, и в чем причина не знаю))))Читал форумы говорят что свечи,(но при чем тут свечи) и не знаю в чем проблема???а так все ровно......За ранее Спасибо))) а да кстати такое происходи каждое утро)))

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2107 карб

Непрочитанное сообщение W25 » Ср ноя 17, 2010 11:13:20

У меня такая же проблема один к одному, заводиться только с третей попытки и только при вытянутом подсосе, на газ нажимать не надо. Может быть это из за контактного зажигания,не знаю.

Аватара пользователя
Серёга54
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 16:55:05
Модель авто: ВАЗ-21070 бесконтакиное зажигание и всё пока, багажник с брелка и сгнализация Starline A6
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2107 карб

Непрочитанное сообщение Серёга54 » Ср ноя 17, 2010 11:20:42

Может карб надо помыть
у меня типо того было пока карбюратор не промыл машина мозга грела)

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ваз 2107 карб

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Ср ноя 17, 2010 11:22:01

Паша034 писал(а):Подскажи что нибудь?!И так когда начинаеш заводить двигателя на холодную при вытянутом потсосето он только заводится с 3, 2 раза, и то когда начинаеш заводить третий раз он заводится и начинает глохнуть т.е падают обороты и пока подсос не втянеш а потом выташиш и чуть нажмеш на газ она начинает работает. после сек 20 убираеш газ и все она работает на подсосе.Прогрел подсос убрал она работает отлично.Перед запуском пару раз нажимаю на газ потом завожу.Зажигание выставлено карб так себе, но при прогретом двигател все отлично расход примерно 9 -10 литров (смешаны), работает чисто, разгон тоже отл, провалов нет, и в чем причина не знаю))))Читал форумы говорят что свечи,(но при чем тут свечи) и не знаю в чем проблема???а так все ровно......За ранее Спасибо))) а да кстати такое происходи каждое утро)))
Нужно отрегулировать пусковое устройство в карбе (подогнуть тяги если нужно, проверить обязательно целостность мембраны). Должно помочь. Загляни сюда http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html

Паша034
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 19:20:26
Модель авто: Классика

Re: Ваз 2107 карб

Непрочитанное сообщение Паша034 » Ср ноя 17, 2010 13:03:54

спасбо, попробую сразуже отпишусь

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Ваз 2107 карб

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср ноя 17, 2010 13:26:41

и поиск рулит:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=5300
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=5406
в этих темах есть сообщения где написано как отрегулировать пусковое не снимая карба (по тахометру)

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ваз 2107 карб

Непрочитанное сообщение WILD » Ср ноя 17, 2010 13:35:11

Нужно отрегулировать пусковое устройство в карбе (подогнуть тяги если нужно, проверить обязательно целостность мембраны). Должно помочь. Загляни сюда http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html[/quote]

что вы постоянно, все огрехи складываете на пусковое? не всегда, вопрос в нем. я сам второй вечер "тренируюсь" с карбом. пропал ХХ. уже балончиком очистителем карбюраторов сегодня работал. не помогло. проверил работу микровыключателя, пневмоклапан, экономайзер, пусковое. все работает. открыл мурзилки все и стал изучать карб. нашел один вопросный момент. завтра буду пробовать свою теорию.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Ваз 2107 карб

Непрочитанное сообщение zalex » Ср ноя 17, 2010 14:14:33

WILD
Заинтриговал прямо, поделился бы...

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ваз 2107 карб

Непрочитанное сообщение WILD » Ср ноя 17, 2010 15:47:48

а ты сам посмотри рисунок работы карба на ХХ. Карб ОЗОН 2107-1107010. усе просто как велосипед :look:

Ice_
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 18:01:48
Модель авто: Классика

Re: Ваз 2107 карб

Непрочитанное сообщение Ice_ » Ср ноя 17, 2010 18:14:05

карб только что помыт и почищен..............может чё неправильно собрали?

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ваз 2107 карб

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 18, 2010 3:54:53

почитай описание авто. я с карбом уже давнюю дружбу имею. собрал правильно. только крышке не уделил должного внимания.......... :look:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Ваз 2107 карб

Непрочитанное сообщение zalex » Чт ноя 18, 2010 6:08:00

WILD писал(а):а ты сам посмотри рисунок работы карба на ХХ. Карб ОЗОН 2107-1107010. усе просто как велосипед :look:
ты просто вопросный момент нашел какой-то, вот и интересно

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ваз 2107 карб

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 18, 2010 13:51:54

все очень просто. один канал, котрый работает с ХХ имеет двойное действие. на ХХ там идет топливо, при больших оборотах там уже идет рабочая смесь. так вот он работал только в режими рабочей смеси

Паша034
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 19:20:26
Модель авто: Классика

Re: Ваз 2107 карб

Непрочитанное сообщение Паша034 » Пт ноя 19, 2010 5:51:15

и так я вчера все посмотрел что сказали и вооля, оказалось все просто, а дело было просто в воздушной заслонки она балталась и при работа не подсосе она стояла не 5 мм а все 10 , я поменял ее и все щас работает, ВСЕ СПАСИБО!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей