Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
serik-os
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
- Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
- Откуда: АРК Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
serik-os » Чт дек 02, 2010 16:07:25
Ухудшение вентиляции картера приводит с появлению масла в кастрюле воздушного фильтра.
У многих двигателей зазор между верхним краем маслоотделителя и крышкой сапуна мал. Чтобы увеличить проходное сечение для выхода картерных газов надо срезать края стенок на 3-4 мм как показано на рисунке.

-
Вложения
-

- стакан.JPG (6.82 КБ) 30301 просмотр
serik-os
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Чт дек 02, 2010 20:14:40
Собственно, а зачем оно надо? Просто раз в полгода чистите вентиляцию картера и будет вам щастье. А раз масло кидает - то
"привет капиталка"
Longenen
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Чт дек 02, 2010 20:20:12
serik-os
есть такое, и вроде как пользу дает, годик назад эт гдет обсуждали..
Bemrik
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Чт дек 02, 2010 20:26:07
масло то не кидает, а вот как от конденсата избавится в шланге толстом, кастрюле, в мороз?
З.Ы. термопереключатель на кастрюле в положении hot(зима)
D.I.M.A.R.
-
linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
linkor » Чт дек 02, 2010 20:30:02
hot(зима)
Hot переводится как горячий

linkor
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Чт дек 02, 2010 20:34:11
спасибо КЭП
имел ввиду я что забор горячего воздуха (зимний режим)
и кто тебе сказал что в скобках перевод? лучше по теме
D.I.M.A.R.
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Чт дек 02, 2010 20:39:59
по идеи только вентиляция, иб ничего другого вроде непридумать... разницу температур никак не уровнять.... скидывай шланг как только заглушил машину..
Bemrik
-
vovakh
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
- Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Надым.ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vovakh » Чт дек 02, 2010 22:16:05
Ниваводы кроме срезания стенок на стакане еще и трубку отрезают на 5 см. Я только срезал стенки. Этого хватает.
vovakh
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Чт дек 02, 2010 23:07:46
еще стал замечать при прогреве движка эмульсию на заливной крышке (как то раз заглянул ради интереса, слышал что бывает в холодное время) думаю что всё из за тех же картерных газов, содержащих пары воды, но вроде как это не смертельно. Прокладка гбц впоряде, тосол не уходит в масло.
D.I.M.A.R.
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Чт дек 02, 2010 23:14:14
D.I.M.A.R.
эмульсия на заливной крышке должна быть ничтожна, а вот в кастрюле ..... как вариант фильтр для отделения масла с водой. спасет чуток от конденсата в кастрюле немного..
Bemrik
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Чт дек 02, 2010 23:16:31
D.I.M.A.R. писал(а):эмульсию на заливной крышке (как то раз заглянул ради интереса, слышал что бывает в холодное время)
У меня на щупе бывает, но не зимой. Обычно весной и осенью.
Zayec
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Чт дек 02, 2010 23:20:34
Bemrik писал(а):эмульсия на заливной крышке должна быть ничтожна
так и есть, чуток белого налёта, в кастрюле пока сухо, ничего не замечал
D.I.M.A.R.
-
serik-os
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
- Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
- Откуда: АРК Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
serik-os » Пт дек 03, 2010 17:39:57
vovakh писал(а):Ниваводы кроме срезания стенок на стакане еще и трубку отрезают на 5 см. Я только срезал стенки. Этого хватает.
Ну и как изменения есть, или как....

serik-os
-
vovakh
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
- Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Надым.ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vovakh » Пт дек 03, 2010 17:58:44
serik-os писал(а):vovakh писал(а):Ниваводы кроме срезания стенок на стакане еще и трубку отрезают на 5 см. Я только срезал стенки. Этого хватает.
Ну и как изменения есть, или как....

Да. Раньше как харчки в кастрюле были . Немного но были. Сейчас цисто
vovakh
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Пт дек 03, 2010 18:08:40
serik-os писал(а):vovakh писал(а):Ниваводы кроме срезания стенок на стакане еще и трубку отрезают на 5 см. Я только срезал стенки. Этого хватает.
Ну и как изменения есть, или как....

одна боковина срезана до дна стакана, другая на половину. в кастрюле приятно глянуть.

WILD
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Пт дек 03, 2010 19:02:56
а что если вобще его вытащить?
D.I.M.A.R.
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Сб дек 04, 2010 2:37:44
D.I.M.A.R. писал(а):а что если вобще его вытащить?
убери. потом напишешь. только не забудь, что на итальянской ГБЦ была ветиляция картера. на наших ГБЦ там заглушка, ее видно со стороны радиатора
WILD
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Сб дек 04, 2010 2:48:16
по определению: Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи.
но у него такая примитивная конструкция что с ним что без него по-моему один хрен.
Вот на зубиле там хоть пакет сеточек.
Если все же убрать, то карб наверно быстрей засрется
WILD заглушка эта? и как работала итальянская система?

D.I.M.A.R.
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Сб дек 04, 2010 3:26:00
от кастрюли воэдушка шел шланг, который одевался на трубку, которая жестко крелилась на ГБЦ. когда у бати была итальянка, в кастрюли было сухо. поэтому ищу итальянскую ГБЦ. вентиляция картера сделана там хорошо. на рисунке правильно показал
WILD
-
Калян
- Классиковод

- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Калян » Сб дек 04, 2010 4:28:56
только из-за этой трубки спереди мотора вентиляция лучше?
у меня как раз и стоит такая головка на 2106.перекинул с копейки. маркировки обоих голов 21011
Калян
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Сб дек 04, 2010 7:38:20
Калян писал(а):только из-за этой трубки спереди мотора вентиляция лучше?
у меня как раз и стоит такая головка на 2106.перекинул с копейки. маркировки обоих голов 21011
эта трубка считается подающей воздух в картер для вентиляции. а наш сапун, является выхлопом из картера. через него выходит отработанный воздух. поэтому подключай трубку как положено или ставь на нее свой фильтр. и кастрюля чистая и картер хорошо вентилируется
WILD
-
Калян
- Классиковод

- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Калян » Сб дек 04, 2010 13:22:09
у меня кастрюля есть под эту голову. там все и сделано. а ничего что туда может пыль попасть? может вот думаю фильтрик какой поставить
Калян
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Сб дек 04, 2010 15:55:15
поищи отдельный фильтр. они есть в продаже. пыль в картере очень плохая штука.
WILD
-
джигит
- Мега-классиковод

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Непрочитанное сообщение
джигит » Чт фев 28, 2013 22:28:06
Вот ещё вариант, как человек делал на инже:
"
Через малую ветвь вентиляции картера в ресивер сосет масло, поэтому воткнул в нее маслоотделитель: обычный бачок для тормозухи, перевернутый вверхтормашками. Внутри еще немного ершика для мытья посуды, по вкусу
Газы входят в бачок сверху в один из патрубков, расширяются, поворачивают на 180 и выходят вверх из второго патрубка. В результате масло и прочая шняга отделяются.
Отделяются в общем эффективно: на выходе я еще поставил для контроля бензофильтр от карбовой классики, так он уже месяц чистый, а раньше за три дня темнел, как у негра в попе.
...
...
На выходных решил проверить, как мой самопальный маслоотделитель, который я соорудил из тормозного бачка, отделяет.
Открутил пробку, а оттуда как вылилась целая лужа конденсата пополам с маслом! Отделяет, зараза
И все это - в мотор летело, во как."
Фото
http://www.hostingfailov.com/photo/7ee057fcf5
джигит
-
джигит
- Мега-классиковод

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Непрочитанное сообщение
джигит » Чт фев 28, 2013 22:31:14
И для карба, простое решение, цитата с др.ресурса:
"
Уже две полных зимы так отъездил (этой было-36) каждый день.
Кондесат полностью не победил- из отверстия картерных в кастрюле "плюется" водой , но это не желтая маслянно-водная суспензия, а чистый водяной пар. Я из алюминиевой жестянки вырезал лепесток и закрепил одним винтом карба над отверстием выхода картерных газов в кастрюле. И эти водяные "плевки" попадают на эту пластину и на ней высыхают и остаются сухие разводы, а не наростает как маслянная суспензия.
У меня озонатор в кастрюле и поэтому к чистоте в ней очень высокие требования хотя уже 100ткм после капиталки. "

джигит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей