Неужели блок цилиндров? :(

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Чт дек 09, 2010 17:01:14

Тосол подсачивается в масло. Сначала думали, что прокладка блока-заменили, без эффекта. Поменяли головку блока, поставили б/у, с которой проблем не было-все равно тосол уходит в масло. Механик, у которого я все это делал, сказал, что если замена головки не поможет-значит трещина в блоке. Неужели так и есть и весь блок теперь менять надо? :( Насколько частая эта проблема и почему возникает? Кто-нибудь сталкивался? Пробег машины всего 57тыс. и уже такая проблема-это нормально?

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Сб дек 11, 2010 9:35:40

Неужели никто с подобным не сталкивался или хотя бы не слышал о таком? :hmmm: Хотя бы подскажите, есть ли какие-нибудь способы найти течь?

EmaX_AMIDAMARU
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Контактная информация:

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение EmaX_AMIDAMARU » Сб дек 11, 2010 9:54:10

проблема редкая. классический блок достаточно надёжен. как обнаружить - на дефектовку его.
как вариант в систему охлаждения была залита замерзающая на морозе жидкость

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб дек 11, 2010 9:54:35

очень часто трещина появляется в результате закручивания болтов когда в отверстии для них есть остатки жидкости попавшей туда при разборки найти такую трещину сложно зрительно она практически не заметна можно почувствовать ногтем, особенно тщательно стоит исследовать область вокруг масляного канала

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение Alexsus » Сб дек 11, 2010 10:00:16

у каждого уважающего механика должен быть отращен один ноготь, чаще всего на мизинце левой руки (если правша)

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение Калян » Сб дек 11, 2010 12:46:55

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАКОЙ-ТО ЗАНИМАЕТЕСЬ. как можно почувствовать микро трещину ногтем?
я бы посоветовал собрать вытащить блок и разобрать его(вытащить из него все). потом отдаем головку блока и блок на завод,там его замерят(плоскости прилегания). если 0,1 мм есть,то шлифовка. потом надеваем головку цилиндров на блок, затягиваем усилием 1150 Нм.... прям на полу собираем всю систему охлаждения, заливаем воду,только вместо расширительного бачка подключаем компрессор или ножной качок с манометром. накачиваем 1,5-2.0 атмосферы. и оставляем на полчаса-час. т.к. поддона нет и цилиндры хорошо видны,то будет видно куда выдавливает охлаждающую жидкость

постарайся без мата!!!

олежек

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение Patch » Сб дек 11, 2010 13:01:28

Alexsus писал(а):у каждого уважающего механика должен быть отращен один ноготь, чаще всего на мизинце левой руки (если правша)
А можно узнать для каких целей? LOL

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 11, 2010 13:04:33

Калян писал(а):затягиваем усилием 1150 Нм
надорваться можно же .вообще то,если болты на "19" то– предварительно моментом 33,3– 41,16 Н·м (3,4–4,2 кгс·м) болты 1–10;
– окончательно моментом 95,94–118,38 Н·м (9,79–12,08 кгс·м) болты 1–10 и
моментом 31,36–39,1 Н·м (3,2–3,99 кгс·м) болт 11.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб дек 11, 2010 14:00:32

Калян писал(а):как можно почувствовать микро трещину ногтем?
1 почувствуешь
2 это бесплатно и не требует снятия движка
3 я в общем то знаю что пишу, а совет заплатить наверное мене интересен

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение Калян » Сб дек 11, 2010 17:10:33

рустем писал(а):
Калян писал(а):затягиваем усилием 1150 Нм
надорваться можно же .вообще то,если болты на "19" то– предварительно моментом 33,3– 41,16 Н·м (3,4–4,2 кгс·м) болты 1–10;
– окончательно моментом 95,94–118,38 Н·м (9,79–12,08 кгс·м) болты 1–10 и
моментом 31,36–39,1 Н·м (3,2–3,99 кгс·м) болт 11.
опечатка вышла и не заметил сразу. 115 Нм. так по мурзилке написано,окончательная затяжка 115 Нм.
а как например ты почувствуешь трещину,если она с внутренней стороны блока? снаружи если трещина пройдет,то тосол вмасло ни как не попадет! он просто будет уходить и все,но не в масло.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вс дек 12, 2010 13:52:57

А еще какая-нибудь причина попадания тосола в масло может быть, кроме прокладки, трещины в ГБЦ или в блоке? У старого хозяина проблем не было, а у меня с какой стати блок мог треснуть? (не перегревал, воду не заливал)

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение Калян » Вс дек 12, 2010 14:15:22

да нет тебя трещины скорее всего. сделай как я сказал, проверте плоскость ГБЦ и блока цилиндров. часто около мест куда ввинчиваются болты ГБЦ блок как бы поднимается на десятые доли мм! этого хватает для искривления ГБЦ и не полного поджатия прокладки. при ТО часто перетягивают ГБЦ чтобы ничего не было, а получается наоборот.
знакомый купил семерку по утилизации, при первом ТО ему протянули ГБЦ и т.д.когда на спидометре было уже 6 тыс.км. начал тосол попадать в масло, мотор затроил,из глушака валил пар (w00t) отогнал по гарантии,выявили сильное искривление гбц(0,24 мм),при откручивании болтов ГБЦ 3 оборвались. 2 и 4 поршни блестели как новые(омывались тосолом). все неисправности устранили,гбц заменили. щас ездит и проблем не знает, правда при ТО контролировал каким усилием затягивали.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вс дек 12, 2010 16:06:45

[quote="Калян"]да нет тебя трещины скорее всего. сделай как я сказал,

Спасибо-обнадежил! :) Но сделать как ты сказал самому не получиться-нет ни инструмента, ни гаража, ни соответствующего умения-поеду на СТО, пусть посмотрят.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс дек 12, 2010 16:24:52

[
Калян писал(а):проверте плоскость ГБЦ и блока цилиндров.
ну вроде ставят вторую головку
я думаю что просто не дотянули головку
ещё раз купите прокладку с герметиком и протяните по мурзилке

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение Калян » Вс дек 12, 2010 16:33:37

mik58 писал(а):[
Калян писал(а):проверте плоскость ГБЦ и блока цилиндров.
ну вроде ставят вторую головку
я думаю что просто не дотянули головку
ещё раз купите прокладку с герметиком и протяните по мурзилке
а где гарантия, что и эта ГБЦ не поведена? проверить по-моему проще,чем менять прокладки и снимать ГБЦ.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн дек 13, 2010 18:23:15

Спасибо, ребят, за советы! В общем, съезжу на другой сервис, попрошу посмотреть. Самому не очень вериться, что блок треснул. Как проясниться, отпишусь.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Чт дек 23, 2010 16:52:19

Съездил на сервис-посмотрели, замерили компрессию в цилиндрах, сказали-не бзди, нет у тебя в масле тосола, а то, что в бачке масляная пленка, так это с предыдущей поломки осталось, еще не скоро вымоется. В общем, порадовали меня. :)

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение Калян » Вс дек 26, 2010 9:39:36

хм. а что так трудно снять бачок и помыть его? чтоб не думалось

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели блок цилиндров? :(

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вс дек 26, 2010 14:09:11

Калян писал(а):хм. а что так трудно снять бачок и помыть его? чтоб не думалось
:) ну, во-первых масло в бачке не сразу после заливки нового тасола появилось, т.е. оно из самой системы охлаждения постепенно поднялось, и если бы я бачок помыл, не факт, что его остатки из системы охлаждения вновь в нем бы не оказались; во-вторых, я не только по пленке в бачке грешил на течь в системе-показалось, что уровень масла поднимается, а уровень тосола уходит+на масляной крышке конденсат белого цвета смущал-как оказалось, только показалось, но поскольку в течение последних 2-х месяцев были проблемы с тосолом в масле, а мастер пригрозил заменой блока цилиндров, решил на всякий случай съездить на СТО, уточнить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей