Страница 1 из 1
Обороты двигателя
Добавлено: Пт янв 28, 2011 8:14:09
sempler
Доброго времени суток, участникам форума!
С недавнего времени (недавнее это 3 месяца), появилась такая проблема. Автомобиль ВАЗ 21074 2001 г.в., зажигание бесконтактное, карбюратор Солекс. В принципе это началось тогда, кодга я поставил бесконтактное зажигание. Итак, еду первый перекрёсток, обороты холостого хода 900 об/мин., второй перекрёсток 900 об/мин, третий перекресток 1200 об.мин, четвёртый 1200 об/мин., пятый 900 об.мин. и т.д. закономерности нет. Причем данная проблема присутствует как при работе а.м. на бензине, так и на газовом топливе. Поделитесь своими мыслями, у меня свои кончилис.
Re: Обороты двигателя
Добавлено: Пт янв 28, 2011 8:21:50
linkor
sempler
у меня эта проблема решилась полной разборкой и промывкой карба.. до этого она была на КСЗ и осталась на БСЗ
Re: Обороты двигателя
Добавлено: Пт янв 28, 2011 9:31:21
sempler
Хорошо, попробуем.
Дабы не хламить форум задам вопрос здесь же. На шкиве коленчатого вала почему то имеются две метки, одна отлита с внешней стороны шкива, вторая (смещенная миллиметров на пять относительно первой), пропилена в ближнем к двигателю гребне шкива.(и причем пропил не похож на кустарный). Может кто знает почему так, и по какой метке выставлять зажигание?
Re: Обороты двигателя
Добавлено: Пт янв 28, 2011 9:47:01
рустем
sempler писал(а):отлита с внешней стороны шкива
sempler писал(а):пропилена в ближнем к двигателю гребне шкива.(и причем пропил не похож на кустарный)
вторую видимо делают максимально точно по положению коленвала,чтобы исключить погрешности литья и фрезеровки под шпонку.В общем, ориентируйся по пропилу
Re: Обороты двигателя
Добавлено: Пт янв 28, 2011 10:03:30
Mr_Ice
sempler писал(а):по какой метке выставлять зажигание?
по
sempler писал(а):пропилена в ближнем к двигателю гребне шкива
Re: Обороты двигателя
Добавлено: Пт янв 28, 2011 10:30:24
Longenen
Думаю тут дело в заедающей педали газа. Промажь тем же шрусом горизонтальную ось педали газа (та что на моторном щите), посмотри нет ли где перекоса, нормально ли отрегулированы тяги. да и сам привод газа на карбе как поживает?
Re: Обороты двигателя
Добавлено: Вс янв 30, 2011 14:09:51
sempler
Longenen
Изначально я также подумал, но, когда в очередной раз обороты на холостых были 1200 об\мин, я открыл капот и проверил положение тяг, и их ход. Все было в порядке.
Re: Обороты двигателя
Добавлено: Вс янв 30, 2011 14:16:32
mik58
посмотреть не заедает ли перегородки в самом крабе
Re: Обороты двигателя
Добавлено: Вс янв 30, 2011 15:14:09
zver117
похожая хрень.
ваз 2107 1993гв,двиг 1,5,карб озон,БСЗ.
машина постояла неделю(сейчас на стадии ремонта КПП)завел,прогрел,поехал.ХХ подскочил до 2500!открыл капот,подергал тяги,все норм.открыл кастрюлю,тонкой отверткой потыкал в дроселя - все норм.обороты 2500!закрутил винт количества почти полностью стало гдето 1200.на улице при этом было гдето -15...- 20.
прошла неделя,сегодня завел,прогрел,стал подсос убирать - глохнет!выкрутил винт количества на прежний уровень - 900!работает ровно,все ок!уличная температура 0...-5.
карб чистылся и настраивался в мае прошлого года.нареканий за этот период небыло.походу опять засрался!
Re: Обороты двигателя
Добавлено: Вс янв 30, 2011 16:01:36
Expert053i
КАрбюратор может засраться и за 1 день, такое хреновое нынче топливо

Re: Обороты двигателя
Добавлено: Вс янв 30, 2011 17:24:34
Stalkerun
у меня прикол был. дал другу прокатиться по грунтовке. остановились. потом он раз пять не мог тронуться, все время глох. у меня было немного подъубитоя сцепа и сам он к чужим машинам не сразу подкатывается. сначала не заметил, но как прибыли в точку назначения, гляжу, на холостых держаться обороты 1500 и не падают вместо моих 850 - 950. заглушил, подождал, завел, без изменений. просмотрел весь карб, всё впоряде. незнал что делать. подумал, дай газону и резко брошу газ.
1 попытка - непомогло
2 - непомогло
3 - 1300 оборотов
4 - 1100 оборотов
5 - всё пришло в норму, так и непонял в чем дело было
что было, так и не понял
Re: Обороты двигателя
Добавлено: Пн янв 31, 2011 16:13:40
zver117
Expert053i писал(а):КАрбюратор может засраться и за 1 день, такое хреновое нынче топливо

во,во.
полностью с тобой солидарен!!!
иногда такое г...но попадается,что аж за голову хватаешся
хотя стараюсь на роснефти заправляться,у нас там самая приемлемая по качеству жижка.и то раз на раз не приходится....