Страница 1 из 8
Масло в карбюраторе
Добавлено: Вт янв 06, 2009 18:38:12
Сергей1981
Помогите с такой проблемой! У меня ВАЗ 21074, карб., 2004 г.в.! Когда открыл крышку воздушного фильтра (что бы поменять воздушный фильтр) то обнаружил там в карбюраторе масло! Что оно там длеет, из-за чего туда попадает??? Может из-за того что у меня уровень масла на щупе на холодном двигателе стоит на отметке мах? Опасно ли это все... ???
Добавлено: Вт янв 06, 2009 21:35:41
Andreys
Сергей1981 писал(а):Что оно там длеет, из-за чего туда попадает???
из вентиляции картера, можешь шланг сапуна скинуть (трубки подходящей к кастрюле с правой стороны), движок масло ест?
Сергей1981 писал(а):Может из-за того что у меня уровень масла на щупе на холодном двигателе стоит на отметке мах?
лучше, всё таки когда между min и max
Сергей1981 писал(а):Опасно ли это все... ???
если масло не ест, то не опасно
Добавлено: Вт янв 06, 2009 22:55:53
Mr_Ice
Сергей1981
Давай чтоб тебя тут не пугали страшными диагнозами сначала слей немного масла с двигла чтоб уровень в норма пришел и проверь поможет или нет.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 2:52:24
Alex
Mr_Ice писал(а):слей немного масла с двигла чтоб уровень в норма пришел
Mr_Ice, я чота не пойму
Разве максимальный уровень - это плохо?
Добавлено: Ср янв 07, 2009 10:03:39
Mr_Ice
alex писал(а):Разве максимальный уровень - это плохо?
Ой это я видно уже спать очнеь хотел когда писал. Прочитал что уровень не на max а выше него.
Ну если уровень масла в норме тогда
масло в кастрюлю может попасть только одним путём - через систему вентиляции картера двигателя. Физика процесса такова: выхлопные газы в количестве, большем или меньшем в зависимости от степени износа и вообще исправности цилиндро-поршневой группы, прорываются через кольца в полость картера двигателя, откуда отсасываются в кастрюлю системой вентиляции, увлекая также с собой масляный туман, присутствующий в картере. В случае исправного неизношенного мотора количество этих газов незначительно и их наличие на работе двигателя никак не отражается. В противном случае избыток газов в картере интенсивно смешивается с масляным туманом, который затем и конденсируется частично в корпусе воздушного фильтра и карбюраторе, забивая его, и частично нарушая состав горючей смеси, что особенно заметно на оборотах холостого хода.
Сергей1981
померий компрессию в цилиндах.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 12:48:02
Сергей1981
Всем спасибо за советы!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Всем спасибо за советы!

Добавлено: Ср янв 07, 2009 12:53:55
Alex
Сергей1981, там в "кастрюле", куда трубка вентиляции подходит должен быть маслоулавливатель в виде спирали

из проволоки.
Поставь новую. Стоит .......да вообще ничего не стоит.

Добавлено: Ср янв 07, 2009 13:33:57
Mr_Ice
alex писал(а):куда трубка вентиляции подходит должен быть маслоулавливатель в виде спирали из проволоки.
Поставь новую. Стоит .......да вообще ничего не стоит.
Чет не видел у себя такого

можно поподробней?
Добавлено: Чт янв 08, 2009 17:15:53
Alex
Mr_Ice писал(а):Чет не видел у себя такого можно поподробней?
Mr_Ice? в корпусе воздушного фильтра (где вентиляция картерных газов)
Добавлено: Чт янв 08, 2009 18:09:53
Mr_Ice
блин может внимание не обращал :unsure: в следующий раз гляну.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 20:07:42
Alex
Типа "ёршика", ну только не пиво с водкой

Добавлено: Чт янв 08, 2009 20:18:20
Mr_Ice
alex писал(а):Типа "ёршика", ну только не пиво с водкой
как для унитаза

Добавлено: Чт янв 08, 2009 20:27:22
Alex
Mr_Ice писал(а):как для унитаза
Ну почти

Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:07:15
NikVE
alex писал(а):Типа "ёршика"
Ну это "пламегаситель" называется. Он обязятельно должен быть, хотя что он реально дает?
Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:28:21
Mr_Ice
NikVE писал(а):Ну это "пламегаситель" называется. Он обязятельно должен быть, хотя что он реально дает?
Ребяты вы о чем вообще? Какой пламегаситель в шланге картерных газов

откуда там пламя то?
Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:32:08
NikVE
Mr_Ice писал(а):Ребяты вы о чем вообще?
Ну или "искрогаситель", точно не помню...
Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:35:51
Mr_Ice
NikVE писал(а):Ну или "искрогаситель", точно не помню...
гм ну я и искр там никогда не видел да и взяться им там ИМХО неоткуда. Может быть мы о разных вещах говорим?
Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:38:41
NikVE
Об одних и тех же.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 13:12:05
KLM
Проблема аналогична, что и у автора сабжа, только не очень понял, к какому решению пришли. Только компрессию измерить?
Добавлено: Сб янв 10, 2009 13:19:10
Andreys
KLM писал(а):Только компрессию измерить?
для начала
Добавлено: Сб фев 21, 2009 17:25:43
qwests
это когда выстрелы идут при позднем зажигании. пламя гасит.

Добавлено: Вт мар 17, 2009 7:59:39
laxer
qwests
Пламягаситель вроде мало кто ставит. У меня тоже не стоит, поставить или нет... не знаю. Давайте соберем ЗА и ПРОТИВ.
Сергей1981
В кастрюле скорее всего не просто масло, а масло в перемешку с водой.
Разбери сапун. Это стакан в который щуп втыкается, Держится на одной гайке. От него идет пара шлангов. один толстый другой тонкий. Тонкий лучше на замену. И по толще чуть-чуть что-нить поставить. Прочистить в стакане выход на этот шланг и вход для него на карбюраторе. Этот шланг обеспечивает вентиляцию картера на холостых. Прочистить толстый шланг и отверстия в кастрюле. Если это зима, а это происходит чаще всего именно зимой, то переключиться на зимний режим и закрыть одно отверстие для забора воздуха, чтобы только с коллектора забор был. Серая масса на заливной крышке тоже должна пропасть.
Помогите!!!!
Добавлено: Вт мар 31, 2009 8:32:42
solger_ufa
снял воздушный фильтр там масло с бензином, откуда?????
Добавлено: Вт мар 31, 2009 8:36:47
Димон на зелёнке
На счёт масла - это может быть. Но с чего Вы взяли, что там бензин?
Добавлено: Вт мар 31, 2009 8:39:37
solger_ufa
еслиб просто масло было (кстати из-зи чего оно там?) то густое былобы а это жидкое бензин с маслом точно!!!