Страница 1 из 3
Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:52:29
Анахрон
Дело было так, еду себе, останавливаюсь на светофоре и слышу то ли стук, то ли скрежет, да такой, будто банки консервные привязали, доехал до стоянки, первая мысль - цепь. Проверили натяжитель - мертвый, поменял, после этого машина еле завелась, оборты держатся 300-400, на педаль не регагирует, сняли крышку, вроде все живо... посмотрели на метки - расход большой, градусов 45 (кстати говоря метки то те? со шкива КВ, по которому зажигание выставляется и на распред вале?) перекинули цепь, и все, после этого вобще не завелась, бенз сгорает в карбе со струей дыма... Что не так с цепью, или где искать метки по которым её выставлять? + стук не пропал, как оказалось
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:56:12
Буйный
Анахрон писал(а):расход большой, градусов 45 (
Как бы там беды не произошло..

Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:59:12
Zayec
Анахрон писал(а):Проверили натяжитель - мертвый, поменял
Анахрон писал(а):стук не пропал, как оказалось
Грохот и не должен был пропасть после замены натяжителя. Думаю, что успокоитель надо было менять.
Анахрон писал(а):где искать метки по которым её выставлять?
Это шестерни под передней крышкой надо правильно выставлять.
Гемор...
Мне делали на СТО.
Сальник передней крышки не забудь купить.
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 12:04:46
Анахрон
Zayec писал(а):Грохот и не должен был пропасть после замены натяжителя. Думаю, что успокоитель надо было менять.
Анахрон писал(а):где искать метки по которым её выставлять?
Это шестерни под передней крышкой надо правильно выставлять.
Гемор...
Мне делали на СТО.
Сальник передней крышки не забудь купить.
Натяжитель вроде в норме был, но полезу поменяю, если сам полезу
п.с. Может кто подскажет в нете литературу по цепи? Сколько не ищю, везде ремень...
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 13:31:14
Анахрон
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... -vala.html
судя по этому, метки у меня выставлены верно, почему так то...
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 14:38:07
рустем
Анахрон писал(а):посмотрели на метки - расход большой, градусов 45
Скорее всего,цепь перескочила,насколько я знаю максимальный допускаемый сдвиг 2 зуба по звезде распредвала,поэтому "э брат,на бальшие бабка попал,клапана савсэм сгнулись"
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 14:49:08
Анахрон
рустем писал(а):
Анахрон писал(а):посмотрели на метки - расход большой, градусов 45
Скорее всего,цепь перескочила,насколько я знаю максимальный допускаемый сдвиг 2 зуба по звезде распредвала,поэтому "э брат,на бальшие бабка попал,клапана савсэм сгнулись"
Так онаж ездила, причем не плохо! Был только стук, а это уже обнаружилось при осмотре, а вот куда лезть не понятно, ну видимо по любому придется производить ревизию по всем элементам.
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 14:51:10
рустем
Анахрон писал(а):перекинули цепь, и все, после этого вобще не завелась, бенз сгорает в карбе со струей дыма.
Анахрон писал(а):Так онаж ездила, причем не плохо!
Анахрон
так ездила или нет?
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 14:58:17
Анахрон
рустем писал(а):Анахрон писал(а):перекинули цепь, и все, после этого вобще не завелась, бенз сгорает в карбе со струей дыма.
Анахрон писал(а):Так онаж ездила, причем не плохо!
Анахрон
так ездила или нет?
Ездила... был этот стук, или скрежет, проехал километров 50 так без проблем, это все началось как уже полезли менять натяжитель, и потом уже обнаружили сдвиг, или может метка на шкиве не совпадает с меткой на звездочке? но как тогда зажигание выставлялось
тьфу, вы про после перекидывания цепи? тут она даже не завелась
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 15:02:29
рустем
Анахрон писал(а):тьфу, вы про после перекидывания цепи? тут она даже не завелась
Да.
Анахрон
Положение бегунка в трамблере проверил после того как цепь по меткам выставил?
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 15:03:52
Буйный
Уважаемый
Анахрон. При перескоке цепки на 5-6 зубьев (а об этом свидетельствует
Анахрон писал(а):посмотрели на метки - расход большой, градусов 45
) неизбежна
встреча поршней и клапанов. 45гр.-это почти 5-ть зубов по звезде РВ. К тому же, непонятна ваша фраза
Анахрон писал(а):Проверили натяжитель - мертвый,

Только вскрытие ГБЦ и тщательная дефектовка

Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 15:05:17
рустем
Буйный
Анахрон
Компрессию замерь
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 15:13:29
Анахрон
рустем писал(а):Анахрон писал(а):тьфу, вы про после перекидывания цепи? тут она даже не завелась
Да.
Анахрон
Положение бегунка в трамблере проверил после того как цепь по меткам выставил?
На 4й
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 15:17:43
Анахрон
Буйный писал(а):Уважаемый
Анахрон. При перескоке цепки на 5-6 зубьев (а об этом свидетельствует
Анахрон писал(а):посмотрели на метки - расход большой, градусов 45
) неизбежна
встреча поршней и клапанов. 45гр.-это почти 5-ть зубов по звезде РВ. К тому же, непонятна ваша фраза
Анахрон писал(а):Проверили натяжитель - мертвый,

Только вскрытие ГБЦ и тщательная дефектовка

Так может все-таки возможно что метка на шкиве не совпадает с меткой на звездочке КВ? и по этому это было нормой? я конечно понимаю что там шпильки, но все-же...
п.с. компрессию завтра померю обязательно
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 15:55:35
Буйный
Анахрон писал(а):Так может все-таки возможно что метка на шкиве не совпадает с меткой на звездочке КВ? и по этому это было нормой? я конечно понимаю что там шпильки, но все-же...
Прочитал два раза, ничё не понял..

Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 16:10:13
СерЖЖЖ
Буйный писал(а):Прочитал два раза, ничё не понял..
я четыре раза,тож не понял.возможно вместо "шпильки" нуно читать шпонка.хотелось бы поточнее.
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 16:17:37
Анахрон
СерЖЖЖ писал(а):Буйный писал(а):Прочитал два раза, ничё не понял..
я четыре раза,тож не понял.возможно вместо "шпильки" нуно читать шпонка.хотелось бы поточнее.
да именно так, извиняюсь
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 16:22:30
Nik555
читал два раза,еле понял.....похоже цепь перескочила:тут два варианта 1.либо цепь перескочила от ослабления натяжителя 2.либо оборвало шпонку......если расхождение в 45град,как говорит автор.то клапана загнуло однозначно...нужно совместить все метки и померить компрессию...ну а дальше....удача в твоих руках
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 16:36:14
Буйный
Nik555 писал(а):...ну а дальше....удача в твоих руках
Уже не в его

Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Сб мар 05, 2011 16:43:37
Анахрон
Я и сам не очень понимаю, что произошло, не судите строго)
Ну как натяжитель достал он был словно в "сжатом состоянии", тоже к этому склоняюсь,
Буйный писал(а):Nik555 писал(а):...ну а дальше....удача в твоих руках
Уже не в его

Почему же? Я думаю все-таки попробую покопаться, 3 дня выходных есть все-таки, ну конечно если до клапанов не дойдет а там уж если что и до сервиса
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Вс мар 06, 2011 16:20:19
Анахрон
В общем, ничего там не погнулось, выставили зажигание, клапана, в добавок как оказалось скрипела помпа поменял её, за одно термостат и все патрубки(давно просились), в общем обошелся малой кровью, машина живет, спасибо всем.
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Вс мар 06, 2011 16:23:51
рустем
Анахрон писал(а): в общем обошелся малой кровью, машина живет
Повезло-то как

Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Вс мар 06, 2011 16:28:01
четвёрковод
УФФФ!!!

Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Вс мар 06, 2011 16:29:35
Буйный
Анахрон писал(а):скрипела помпа

А вы тут про клапана..

Ток чё она не заводилась?
Re: Метки цепи ГРМ
Добавлено: Вс мар 06, 2011 16:46:50
Анахрон
Буйный писал(а):Анахрон писал(а):скрипела помпа

А вы тут про клапана..

Ток чё она не заводилась?
Без понятия, но факт, что цепь перекинули на примерно 5 звеньев остается фактом, сам толком не понимаю, как она ездила и почему не заводилась тоже

Но рад, что обошлось, а то уже практически начал выискивать финансы на капиталку)
П.С. Ах да... мертвый натяжитель тоже оказался полезным, работать стала заметно тише
