проблемка с поршневыми пальцами

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Технарь
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 20:51:21
Модель авто: Ваз 21074 2006 г.в. БСЗ, шумоизоляция, противотуманки, электропривод багажника, климат контроль,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

проблемка с поршневыми пальцами

Непрочитанное сообщение Технарь » Чт май 19, 2011 19:12:52

Здравствуйте уважаемые классиководы-мотористы, нужен небольшой совет.
Делаю капиталку и при сборке шатуна и поршня произошел косяк :crazy:
шатун не догрел до нужной температуры и при запрессовке поршневой палец вошел в шатун не до конца, т.е. получилось то, что на фото (шатун находится в среднем положении)
палец.jpg
вот такой косяк
палец.jpg (18.75 КБ) 13960 просмотров
ну и логичный вопрос: что делать? :hmmm:
конечно можно оставить так, но как это скажется на ресурсе?
что Вы думаете на этот счет?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: проблемка с поршневыми пальцами

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 19, 2011 21:55:03

Технарь писал(а):шатун находится в среднем положении)
Ну а в крайнем положении в сторону наименьшего расстояния палец достанет до цилиндра?
Даже если просто сомневаешься то поменяй шатун и собирай дальше, при выпресовке за одно можно проверить и натяг посадки пальца.
Я бы менял однозначно, хотя думаю что если до цилиндра не достаёт то риск не велик.
ИМХО

Аватара пользователя
Жигулятор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:23:38
Модель авто: Зелёнка 21074 1.6, БСЗ, Солекс 2108, музыка бум бум.Отличнама авто.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемка с поршневыми пальцами

Непрочитанное сообщение Жигулятор » Чт май 19, 2011 21:57:46

Моё мнение, если делать то что бы всё было ок для себя, благо жигули и затраты не такие уж и значимые...
Если палец достанет до цилиндра что совсем на врядли ну хотя чем чёрт не шутит впринцепи.
Я просто к переборке мотора подхожу оч серьёзно, делал это 4 раза за всю жизнь и делал что бы всё прям класс было.
Но на ресурсе если уж так оставить врядли как то скажется.
Просто как бы на свой страх и риск и ездить очковать, да ну в топку я бы переделал.

Технарь
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 20:51:21
Модель авто: Ваз 21074 2006 г.в. БСЗ, шумоизоляция, противотуманки, электропривод багажника, климат контроль,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблемка с поршневыми пальцами

Непрочитанное сообщение Технарь » Пт май 20, 2011 2:24:50

в крайнем положении в сторону наименьшего расстояния палец достанет до цилиндра?
сейчас померил, в крайнем положении минимальное расстояние от пальца до цилиндра около 1 мм.
А как переделывать? Снова выбивать палец и запрессовывать новый? Я бы так и сделал, но есть вероятность покоцать поршень при этом. :hmmm:

Аватара пользователя
Жигулятор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:23:38
Модель авто: Зелёнка 21074 1.6, БСЗ, Солекс 2108, музыка бум бум.Отличнама авто.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемка с поршневыми пальцами

Непрочитанное сообщение Жигулятор » Пт май 20, 2011 7:10:41

сейчас померил, в крайнем положении минимальное расстояние от пальца до цилиндра около 1 мм.
А как переделывать? Снова выбивать палец и запрессовывать новый? Я бы так и сделал, но есть вероятность покоцать поршень при этом.
И опять же я считаю затраты не такие уж и огромные, чем могут вылиться потом(не дай бог чего), переделать и забыть и всё.
Но это опять же моё мнение)

Технарь
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 20:51:21
Модель авто: Ваз 21074 2006 г.в. БСЗ, шумоизоляция, противотуманки, электропривод багажника, климат контроль,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблемка с поршневыми пальцами

Непрочитанное сообщение Технарь » Пт май 20, 2011 17:06:54

Всем спасибо за советы :thumbsup:
сегодня переделал этот поршень, думал, что палец будет трудно выбить и повредится поршень, но все обошлось :shifty:
купил комплект новых пальцев, выбрал более-менее подходящий, нагрел шатун, вставил палец - красота :thumbsup:
надеюсь больше подобных косяков по капиталке не встретится, ибо первый раз такое делаю :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: проблемка с поршневыми пальцами

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 20, 2011 17:38:18

Технарь,
отверстие пальца на поршне смещено на 2 мм; поэтому соединение пальца с шатуном должно происходить так, чтобы метка "П" на поршне находилась со стороны выхода масляного отверстия на нижней головке шатуна.
Ты вот это учел?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: проблемка с поршневыми пальцами

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 20, 2011 17:43:29


сегодня переделал этот поршень, думал, что палец будет трудно выбить и повредится поршень, но все обошлось :shifty:
купил комплект новых пальцев
Пальцы ты покупал напрасно: палец выпрессовывается, демонтированные детали, если они без дефектов, могут быть снова использованы.

Технарь
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 20:51:21
Модель авто: Ваз 21074 2006 г.в. БСЗ, шумоизоляция, противотуманки, электропривод багажника, климат контроль,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблемка с поршневыми пальцами

Непрочитанное сообщение Технарь » Пт май 20, 2011 18:15:50

гость писал(а):Технарь,Ты вот это учел?
учел, только в моих шатунах нет масляных каналов :no: экономисты ВАЗа блин :slap:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей