Датчик Холла?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
olezhich
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 22:23:27
- Модель авто: 21074, солекс 073, автонатяжитель "Пилот", генератор 73А, БСЗ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Датчик Холла?
Машина 2107, 1600, 2001г, 120тыс пробег. Очень много стоит и очень редко ездит. Зиму стояла. После зимы, в мае, катался пару раз недолго. Готовлюсь к дальней поездке, но перестала заводится. Бензонасос качает. Искра на свечи приходит, правда желтоватая какая-то. Катушку проверил - сопротивление как в ТТХ. Коммутатор новый - только поменял. Бегунок и крышка новые. При проверке "трабламёра" выяснил что на датчике Холла напряжение в максимуме 4,9В, а по всем книгам должно быть не меньше 9В. Купил в Руси новый, но для 08-09к (не нашел для 38 трамблера), перепаял на свой разъем, поставил - то же самое напряжение(4,9). Пока разбирался с незаводом, паралельно перебрал Солекс 073(ему 1000 км и полгода простоя зимой), т.к. плавал ХХ, постоянная езда на подсосе, да и текло с прокладки. Когда перебирал отрегулировал уровень в поплавковой камере, заменил пару убитых диафрагм и направил носик в куда надо. Вот теперь и не пойму из-за чего не еду. По идее если карб то она хотя бы схватывала, но нет такого. Ещё напрягло что трамблер как бы закоксованный что ли. Если крутануть за хвостовик то он не крутится по инерции долго, а примерно четверть - полоборота только. Площадка под вакуумником ходит с усилием. Хотя когда крутишь ключом коленвал бегунок поворачивается.
-
olezhich
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 22:23:27
- Модель авто: 21074, солекс 073, автонатяжитель "Пилот", генератор 73А, БСЗ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Люди спасите машину, а то я её сейчас пойду молотком разбива
И что из 30 просмотров никто ничего не может сказать? Я на след день завелся. Из-за чего не заводилась не понял, но завелась с трудом после плавного убирания подсоса и подработки педалью. Отрегулировал ХХ. Умные люди посоветовали отрегулировать клапана, т.к. сильно стучали. Я под это дело ещё и распред поставил 213-й, да и маслосъемные поменял. Звёздочку поставил - какая-то 01-213. Так понимаю некий компромис между 01-й и 213-й, судя по расположению метки. Поменял трамблер полностью и проводку до кучи. Выставил зажигание как по инструкции - совместил метки, повернул ротор на 1-й цилиндр в крышке, воткнул параллельно двигателю. Поставил старый бензонасос (Пекар в кучу металолома в багажнике!!!) а то замучался воевать с пекаром(фильтр вечно пустой, если встанешь с уклоном назад - фиг заведешся). Теперь опять не заводится. Воевал сегодня с ней весь день. Бензин в карбюраторе есть - крышку снял проверил. За все попытки завестись пару раз проскочили хлопки в выхлопной. Пробовал чуток крутить трамблер в разные стороны - никакой реакции. Вот пришел домой успокоится, а то я её в натуре чуть не начал молотком крушить медленно и с наслаждением!
Кто что может посоветовать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Датчик Холла?
olezhichНу, а что с искрой то? Да и БСЗ устанавливается по стробоскопу. Чёто с зажигой у тебя непорядок, учитывая 
Повелись вы на этом БСЗolezhich писал(а):Бензин в карбюраторе есть -
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик Холла?
Погу посоветовать покурить форум.olezhich писал(а): Кто что может посоветовать?
При логическом покуривании будет понятно, что для определения глюка в БСЗ необходимо иметь два рублёвых девайса - МД и АЗ-1.
При проверки первым девайсом - если кажет гуд - края комутатору.
Если при подключении второго авто завелось - края ДХ.
Необязательно, на слух легко выставляется зажигание.Буйный писал(а): Да и БСЗ устанавливается по стробоскопу
А надо на 4.olezhich писал(а): повернул ротор на 1-й цилиндр в крышке
На каком проводе?olezhich писал(а):При проверке "трабламёра" выяснил что на датчике Холла напряжение в максимуме 4,9В
Там на 1 проводе полное напряжение, на втором половинное, на третьем минус.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Датчик Холла?
JETНаконец то, Жень, ты появился. Я сам не шарю в БСЗ
, а человека жалко, мучается..
Тоже об этом подумал.JET писал(а):А надо на 4.
-
olezhich
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 22:23:27
- Модель авто: 21074, солекс 073, автонатяжитель "Пилот", генератор 73А, БСЗ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Датчик Холла?
Спасибо за советы, буду пробовать. Аз-1 купил вместе с новым трамблером
А вот мд как раз думал брать али нет. Если советуете, то возьму, тем более стоит копейки. На проводах по схеме мерял - средний и крайний (пробовал оба, на другом получалось 0 или 0,5). В книгах пишут на контакт 1-го цилиндра направлять внешний контакт ротора - может чего перепутал, буду завтра все проверять и направлю на контакт 4-го. Еще момент такой: в роторе резистор красный на 5ком, а в старом стоял на 1ком - может ли влиять на зажигание, или только помех просто меньше? Стробоскоп то есть, как заведусь первым делом по метке выставлюсь.
P.S. Бибика передает всем спасибо за сочуствие
Я с ней помирился, она меня перед сном поцеловала в лоб ключем (трещетка, между прочим), я её в ответ дружески пнул по капоту. Вот вчера мы ссорились - она мне рассухаривателем въехала по брови. Зато теперь шишку незаметно на фоне синяка 
P.S. Бибика передает всем спасибо за сочуствие
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик Холла?
olezhich писал(а): Я с ней помирился, она меня перед сном поцеловала в лоб ключем (трещетка, между прочим), я её в ответ дружески пнул по капоту. Вот вчера мы ссорились - она мне рассухаривателем въехала по брови. Зато теперь шишку незаметно на фоне синяка
Удачи в ремонте
-
olezhich
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 22:23:27
- Модель авто: 21074, солекс 073, автонатяжитель "Пилот", генератор 73А, БСЗ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Датчик Холла?
Такой вопрос: при установке распредвала нужно ставить в ВМТ 1-й цилиндр или 4-й? Т.е. я сопоставляю метки на коленвале и распредвале, а вмт в этот момент 1-й или 4-й? Что-то в разных источниках по разному.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик Холла?
И ставь бегунок на 4 цилиндр.olezhich писал(а):Т.е. я сопоставляю метки на коленвале и распредвале,
-
olezhich
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 22:23:27
- Модель авто: 21074, солекс 073, автонатяжитель "Пилот", генератор 73А, БСЗ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Датчик Холла?
Всем большое спасибо за помощь. Особенно JET`у. Дело было в трамблере: развернул на 4-й - сразу завелась.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя