замена штатного двигателя на 2109

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

замена штатного двигателя на 2109

Непрочитанное сообщение alexbk » Чт июл 21, 2011 22:58:52

всем доброй ночи. в общем, достался мне совершенно случайно инжекторный двигатель от 2109, в хорошем состоянии. возникли сразу идеи.... проведя пару часов в нете не чего толкового не нашел. кто нибудь может подсказать как этот мотор установить на 2107???? и что для этого надо? заранее всем спасибо)))

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: замена штатного двигателя на 2109

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт июл 22, 2011 2:24:00

была тут уже где то темка по поводу такой переделки. насколько помню порешали на том что двигатель сильно длинный и если его всетаки вкорячивать то трамблер окажеться в салоне под бардачком LOL хотя на инже трамлера наверно нет :fear:

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: замена штатного двигателя на 2109

Непрочитанное сообщение zver117 » Пт июл 22, 2011 3:53:09

а нафига?????он ведь менее тяговит чем классические двигатели,не говоря уже про весь геморой при (возможной!!)установке.если уж так хочется инжа себе вкрячить,продай этот двиг и купи что надо,или кузов восьмерошный к нему подъищи ;)

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена штатного двигателя на 2109

Непрочитанное сообщение alexbk » Пт июл 22, 2011 6:12:19

менее тяговит, но более оборотист. Классический двигатель после 4000 реветь начинает как бешеный, аж страшно становится. В общем хочу мотор 09...

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: замена штатного двигателя на 2109

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт июл 22, 2011 6:14:37

тут правда по 16v но блоки то одинаковые
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 151946212/
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=20384

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: замена штатного двигателя на 2109

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт июл 22, 2011 11:11:26

GoBLIN писал(а):была тут уже где то темка по поводу такой переделки. насколько помню порешали на том что двигатель сильно длинный и если его всетаки вкорячивать то трамблер окажеться в салоне под бардачком LOL хотя на инже трамлера наверно нет :fear:
он написал, что инжекторный.

alexbk
движок по креплениям подушек становиться как родной. коробка вместо 4, закрепиться на 3 болтах. надо будет переделать педаль газа под трос. нужно подбирать шланги охлаждения подходящей длинны. на счет выпуска не помню или штатный жигулевский встанет, или штаны варить придется.

P.S. тут вроде была статья или где-то читал, что один гонщик поставил классический мотор в девятину и гонках понял, что он это зря сделал.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: замена штатного двигателя на 2109

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт июл 22, 2011 11:33:57

alexbk писал(а):всем доброй ночи. в общем, достался мне совершенно случайно инжекторный двигатель от 2109, в хорошем состоянии. возникли сразу идеи.... проведя пару часов в нете не чего толкового не нашел. кто нибудь может подсказать как этот мотор установить на 2107???? и что для этого надо? заранее всем спасибо)))
Если и посавишь, то на для ментов не прокатит. Найди в инете "письмо главного конструктора ОАО «АВТОВАЗ» № 30000-49/3878 от 18.10.2002 г." Тебе правильно советуют продай или махни на "родной" :yes:

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена штатного двигателя на 2109

Непрочитанное сообщение alexbk » Пт июл 22, 2011 12:19:58

а разве сейчас не всё равно какой двиг стоит? Да и менты под капот не заглядывают. В общем не в этом суть. Слышал что ещё какие то шайбы куда то подкладывать надо.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: замена штатного двигателя на 2109

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июл 22, 2011 14:20:37

alexbk писал(а):а разве сейчас не всё равно какой двиг стоит?
Не все равно.То что номер двигателя не сверяют,это так.А то что вместо штатного движка стоит вообще другой движок,то это уже изменение конструкции ТС.Это и слепой гаец увидит.
alexbk писал(а):Слышал что ещё какие то шайбы куда то подкладывать надо.
alexbk
Ты не очень внимательно читал ссылки от mik58
"Если ставишь корзину классики и выжимной 2101, то под болт,на котором стоит лапа выжимного подшипника ложишь шайбу толщиной 3мм,бабы приблизить выжимной к корзине и штока при этом хватает. "
В общем продай ты этот движок,а на вырученные деньги собери движок 1,8л на базе нивовского блока

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена штатного двигателя на 2109

Непрочитанное сообщение alexbk » Пт июл 22, 2011 16:36:15

а по подробней об этом можно? и до каких оборотов будет раскручиваться?

Аватара пользователя
[ Мих@лыч ]
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:58:36
Модель авто: Caribася
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена штатного двигателя на 2109

Непрочитанное сообщение [ Мих@лыч ] » Пт июл 22, 2011 16:53:45

Видел лично классику с движком от 2112 16V, парень заморочился все норм поставил и ездит.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: замена штатного двигателя на 2109

Непрочитанное сообщение zver117 » Пн июл 25, 2011 3:55:45

да не в этом суть,я где то на статейку набредал где чувак от ниссана в четверку всю ходовку воткнул.но он собирал машину ради увлечения,а не повседневного использования.цель не оправдывает средства,+ гемор с ментами!проще сделать как тебе рустем посоветовал!и дешевле выйдет,и толку больше!а вобще хозяин - барин

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: замена штатного двигателя на 2109

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн июл 25, 2011 6:50:58

zver117 писал(а):...цель не оправдывает средства,проще сделать как тебе рустем посоветовал
:yes: :clap2: :beer2:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость