Последствия езды на переобогащённой смеси
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- STAVR
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз 2105
- Поблагодарили: 1 раз
Последствия езды на переобогащённой смеси
Приветствую всех автолюбителей!
Обратиться не к кому, по-этому решил спросить здесь. Машина ваз 2105 (83 г/в, карб. озон 2107)
В общем, перебрал карбюратор, поменял все детали из рем.комплекта, ну и по-скольку первый раз перебирал, тут уж как без косяков..)
В общем поставил на машину, завёл, всё работало чётко...Настроил хх. Доехал до дома. На следующий день выезжаю, и примерно через 5 минут замечаю, что у меня хх аж 2000 об/мин -Удивился! Подумал, может что с винтами регулировки напутал..подкрутил винт качества и кол-ва, ну вообщем выставил 900 об/мин. , и поехал нормально даже, почувствовал что даже лучше ехать стала) На следующий день пытаюсь завести....невкакую. Уже подсос на всю вытянул...кое-как с 3-ей попытки завёлся, и по работе двигателя было чётко видно что не работает какой-то цилиндр, даже при газовке, и валил чёрный дым из выхлопной, очень испугался, думал что кольцам ппц. Выкрутил свечи, а там..... все покрыты толстым нагаром(без масла)-вывод: переобогащенная смесь. Посмотрел карб, а у меня там слетела тяга , которая идёт с воздушной заслонки подсоса. Т.е когда я когда убрал подсос, заслонка так же была наполовину перекрыта ну и собственно всё дальнейшее и так понятно.) Так вот у меня вопрос, если на свечах был такой сильный нагар, то значит тоже самое может твориться и на поршне. А то я вот с такой регулировкой проехал около 70 км. Так же у меня началась детонция и сильнее стал выходить дым из сапуна. Помогите пожалуйста. Думаю может ацетоном это дело всё промыть при работающем движке. Поможет?
Обратиться не к кому, по-этому решил спросить здесь. Машина ваз 2105 (83 г/в, карб. озон 2107)
В общем, перебрал карбюратор, поменял все детали из рем.комплекта, ну и по-скольку первый раз перебирал, тут уж как без косяков..)
В общем поставил на машину, завёл, всё работало чётко...Настроил хх. Доехал до дома. На следующий день выезжаю, и примерно через 5 минут замечаю, что у меня хх аж 2000 об/мин -Удивился! Подумал, может что с винтами регулировки напутал..подкрутил винт качества и кол-ва, ну вообщем выставил 900 об/мин. , и поехал нормально даже, почувствовал что даже лучше ехать стала) На следующий день пытаюсь завести....невкакую. Уже подсос на всю вытянул...кое-как с 3-ей попытки завёлся, и по работе двигателя было чётко видно что не работает какой-то цилиндр, даже при газовке, и валил чёрный дым из выхлопной, очень испугался, думал что кольцам ппц. Выкрутил свечи, а там..... все покрыты толстым нагаром(без масла)-вывод: переобогащенная смесь. Посмотрел карб, а у меня там слетела тяга , которая идёт с воздушной заслонки подсоса. Т.е когда я когда убрал подсос, заслонка так же была наполовину перекрыта ну и собственно всё дальнейшее и так понятно.) Так вот у меня вопрос, если на свечах был такой сильный нагар, то значит тоже самое может твориться и на поршне. А то я вот с такой регулировкой проехал около 70 км. Так же у меня началась детонция и сильнее стал выходить дым из сапуна. Помогите пожалуйста. Думаю может ацетоном это дело всё промыть при работающем движке. Поможет?
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Последствия езды на переобогащённой смеси
не надо, просто все отрегулировать и сделать загородную поездку периодически выкручивая свыше 4000 оборотов
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Последствия езды на переобогащённой смеси
Всего и толькоmik58 писал(а): сделать загородную поездку периодически выкручивая свыше 4000 оборотов
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Последствия езды на переобогащённой смеси
Причина устранена, а все остальное выгорит со временем само по себе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя