Страница 1 из 7

Эмульсия на маслозаливной горловине

Добавлено: Пт дек 26, 2008 13:54:27
SHUT
Доброе время суток! Вот такой вопросик у меня возник. Решил проверить уровень масла в картере двигателя и чють не упал((( на конце щупа какой то белый осадок или пена, открутил крышку воздушного фильтра и там увидел немного масла и все таже белая пенка. На следуйщий день все норм и потом проверял норм было все. В чем может быть дело?

---------------------------------
Спс всем кто откликнулся ))

Добавлено: Пт дек 26, 2008 14:53:31
NikVE
А что за масло? И было ли такое до замены на это масло?

Добавлено: Пт дек 26, 2008 15:13:18
Mr_Ice
SHUT
Вообще слышал что такое бываеть при определеной темперкатуре окружающей среды.
Вообще может быть еще если тосол попадает в масло но тогдабы оно постоянно было бы да и тосоло бы уходил.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 15:24:22
NikVE
Информагентство "ОБС" сообщало, что такое возможно при низкой температуре окр. среды. Вроде как конденсируется влага, к-рая есть в масле и что париться не следует... :unsure:
Однако на своей такого, к счастью, не замечал. Что-то здесь не так... :unsure:

Добавлено: Пт дек 26, 2008 15:36:16
SHUT
Mr_Ice писал(а):SHUT
Вообще слышал что такое бываеть при определеной темперкатуре окружающей среды.
Вообще может быть еще если тосол попадает в масло но тогдабы оно постоянно было бы да и тосоло бы уходил.
Тасола с расширительном бачке сейчас нету((( куда зараза девается. в Радиаторе есть тасол!

Добавлено: Пт дек 26, 2008 16:28:37
Andreys
SHUT писал(а):белый осадок или пена
белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и на щупе есть у многих, к лету (или когда потеплеет LOL ) пройдет!
а вот
SHUT писал(а):Тасола с расширительном бачке сейчас нет
это не гуд. долей и проконтролируй, будет ли уходить, хомуты перепроверь и вообще вс е патрубки охлаждения, вообще, белый дым из выхлопухи идет?

Добавлено: Сб дек 27, 2008 11:04:05
SHUT
Andreys писал(а):это не гуд. долей и проконтролируй, будет ли уходить, хомуты перепроверь и вообще вс е патрубки охлаждения, вообще, белый дым из выхлопухи идет?
Когда не достаточно прогрета то да а потом норм вроде!

Добавлено: Сб дек 27, 2008 17:21:29
Andreys
SHUT писал(а):Когда не достаточно прогрета то да а потом норм вроде!
эт ты про белый дым? может просто конденсат...
тосол доливал?остался или ушел?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 6:15:38
vopikan
ладонь приложи к выхлопной, а потом на вкус попробуй, если сластит - пробил прокладку блока цилиндров и тосол в масло уходит, перегревал до этого движок?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:07:13
VladiZlav
vopikan писал(а):а потом на вкус попробуй, если сластит
то посоли, и поперчи на вкус, а если не сластит, то посахари, тоже по вкусу
LOL LOL LOL

Добавлено: Чт янв 15, 2009 17:23:25
Alex
VladiZlav писал(а):то посоли, и поперчи на вкус, а если не сластит, то посахари, тоже по вкусу
:thumbsup:

Добавлено: Чт янв 15, 2009 18:44:25
Andreys
vopikan писал(а):ладонь приложи к выхлопной, а потом на вкус попробуй
способ конечно кошерный, не в первой такое слышу, но насчет прокладки также советовали посмотреть на тосол в радиаторе-должны идти пузырьки. насколько действенно - незнаю, просто слышал такой вот совет :rolleyes:

Белая пена на крышке

Добавлено: Ср апр 22, 2009 16:03:09
asten
Обнаружил что поднялся уровень масла в двигателе, было между min/max а стало на max (проверял на холодном движке). После поездки на крышке которая закрывает маслозаливное отверстие обнаружил белую пену. Говорят что прогорела прокладка блока цилиндров, но уровень тосола не изменился, и белесый дым из выхлопной не наблюдаю. Что может быть? Как поступить? Уровень масла повысился больше недели назад, езжу каждый день, я так понимаю что должна была прокладка за это время прогореть конкретно и тосол бы ушел.

И еще на щупе масло чистое, без пены (менял месяц назад)

Добавлено: Ср апр 22, 2009 16:13:33
Nik555
Бывает еще бензин попадает в картер,через топл насос,смотри его.A белая пена это конденсат

Добавлено: Ср апр 22, 2009 16:23:59
lisen_ok
Ты уровень поизмеряй в разных местах стоянки, потому как от наклона относительно горизонта уровень запросто ходит на такие интервалы как ты указал.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 17:16:26
asten
Nik555 писал(а):Бывает еще бензин попадает в картер,через топл насос,смотри его.A белая пена это конденсат
Насчет пены, сегодня похолодало ночью конкретно, а карб я переводил до этого на летний режим...

А топливный насос как посмотрет? Снимать надо или что?

Добавлено: Ср апр 22, 2009 17:23:50
Nik555
asten
снять и пару раз нажать на рычаг ручной подкачки,если пробита прокладка сразу увидишь бенз со стороны толкателя насоса.Может тебе показалось что уровень повысился...машина например не ровно стояла

Добавлено: Ср апр 22, 2009 17:32:34
asten
Погуглил в интернете, народ пишет что если бензонасос то масло должно пахнуть бензином, понюхал :doze: , на щупе пахнет маслом, масляная крышка слегка бензином, так должно быть?

Добавлено: Ср апр 22, 2009 17:40:56
Nik555
Сними насос и проверь это.там вроде все бензом пахнет.

Добавлено: Пт апр 24, 2009 15:39:02
Antoxa
У меня тоже кокаято белая пенка на крышке маслозаливной горловины !! :ermm:

Добавлено: Пт апр 24, 2009 18:07:25
asten
Вобщем так: по совету Nik555 проверил бензонасос, вроде работает, два дня после каждой поездки проверял уровень тосола\масла (соответсвенно тосола не стало меньше а масла больше :whistlin: ), смотрел нет ли пены на щупе и проверял масляную пробку на наличие той же пены, следил за цветом выхлопа :wacko: В итоге на второй день пена на масляной крышке пропала и больше не появилась. Походу дело было в конденсате, теперь буду знать.... :whistlin: Спасибо всем за участие :beer2:

Добавлено: Вт июн 02, 2009 7:43:45
SEG@
Приветствую всех. (w00t)
Недавно заметил, что течёт патрубок между термостатом и помпой, решил его поменять. Тосол сливать весь не хотелось, поэтому решил просто быстро сдёрнуть старый патрубок и надеть новый. Вобшем прошло всё благополучно, слилось во время операции порядка 5 литров тосола. Решил залить новый тосол (наверно не верное решение). После того, как все воздушные пробки изчезли и уровень тосола стабилизировался, я заметил белую эмульсию на маслозаливной крышке в небольшом колличестве , на щупе небыло ничего. Тосол нигде не бежит. В расширительном бачке поставил метку и заметил, что уровень тосола падает на 2-3 мм после 50км пробега. Эмульсия не пропадает, на вкус сладковатая :crazy: , снимаю маслозаливную крышку на прогретом двигателе и идёт белый пар. Когда долго ежжю, то эмульсии не видно, видно, когда проезжаю 2-3 км и проверяю. Ну и вопрос. Стоит ли парится с заменой прокладки блока или можно так ездить, тосол доливать? ;)

Добавлено: Вт июн 02, 2009 9:49:22
laxer
SEG@
Тосол скорее всего убегает куда-то. Штука с ним вообще прикольная. В одном месте устраняешь течь - как она появляется через недельку в следующем месте. И так пока все "гнилые" места системы охлаждения не устранишь. Желаю удачных поисков и чтоб без простоев!

Добавлено: Вт июн 02, 2009 12:51:28
Mr_Ice
SEG@ писал(а):Эмульсия не пропадает, на вкус сладковатая
скорее всего именно тосол. в бачке расширительном или в радиаторе пузырьков с воздухом не замечал?

Добавлено: Вт июн 02, 2009 20:08:27
Жека
asten писал(а):После поездки на крышке которая закрывает маслозаливное отверстие обнаружил белую пену.
На тосол похоже, у меня такое было.