Поблема со сцеплением

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Алекс
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 12:36:43

Поблема со сцеплением

Непрочитанное сообщение Алекс » Вт мар 16, 2010 12:57:37

Приветствую! Помогите разобраться. При касании педали сцепления,т.е. буквально вес ноги без нажима, выключается сцепление и соответственно - пробуксовка. Но такое не всегда, заметнее при движении. Вообще передачи включаются нормально, когда трогаешься, срабатывает в середине хода педали. И еще, в пробке бывает, при трогании сцепление включается в положенный момент, но как-то активно слишком, можно стартонуть как на F1 и педаль выходит полностью, но без нагрузки, нагрузка как бы отстает от педали. Ну типа вот.
Последний раз редактировалось Алекс Вт мар 16, 2010 23:31:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт мар 16, 2010 13:17:55

возвратная пружина на рабочем цилиндре и вилке есть, не поломалась

Алекс
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 12:36:43

Непрочитанное сообщение Алекс » Вт мар 16, 2010 13:24:19

Не смотрел я ничего, мне понять надо в каком направлении двигаться. И главное, это одна проблема или две разные.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 16, 2010 20:25:47

Алекссвободный ход вилки проверь

Алекс
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 12:36:43

Re: Поблема со сцеплением

Непрочитанное сообщение Алекс » Вт май 18, 2010 17:19:17

После описанных проблем со сцеплением, появилась третья - решающая, т.е. пробуксовка! И собственно, замена все решит. Поставил сцепление Сакс, но работает оно отлично от стокового: при нажиме на педаль, сначала идет жестко, затем сцепление выключается и с этого момента идет до пола значительно мягче. Так должно быть или нет?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Поблема со сцеплением

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт май 18, 2010 17:30:42

Алекс писал(а):при нажиме на педаль, сначала идет жестко, затем сцепление выключается и с этого момента идет до пола значительно мягче. Так должно быть или нет?
у моего приятеля стоит комплект "valeo" с аналогичным алгоритмом ,уже привык и доволен как слон. Со стоковым плавно тронутся у него не получается :thumbsup:

Алекс
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 12:36:43

Re: Поблема со сцеплением

Непрочитанное сообщение Алекс » Вт май 18, 2010 18:11:00

А я уж подумал, что это косяк :look: ,тогда буду привыкать :pop:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Поблема со сцеплением

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт май 18, 2010 18:20:06

Алекс
я тож пробовал на его машинко прокатится - необычно кнечно но мне оч понравилось, дозировать тягу можно с ювелирной точностью т.к. в нижнем секторе педаль ну очень мягкая , а в верхнем намного жеще - не позволяет нажиматься педали если нога на ней (педали) отдыхает :thumbsup:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Поблема со сцеплением

Непрочитанное сообщение Rush » Вт июн 08, 2010 12:07:50

а сикока стоит сие удовольствие? :whistlin:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Поблема со сцеплением

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июн 08, 2010 12:22:08

Валео около 2500р

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей