Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Сб июл 24, 2010 19:23:38
Буйный писал(а): самоуспокоение перед...
спасибо,утешил

нет чтобы поддержать в трудную минуту

а так все нормально

мишаня
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб июл 24, 2010 19:29:28
мишаня Миш, извини, не хотел. Крепись! Все там будем,( на эстакаде или под ней)

Буйный
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Сб июл 24, 2010 19:32:18
Буйный писал(а): Все там будем
вот это по- нашенски.по-пролетарскому

надо гнать прочь тугу-печаль

щас лупану тест-драйв до аэропорта,послухаю....и ушками...и попкой....и чем там ешо

мишаня
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Сб июл 24, 2010 21:20:16
оттестдрайвился

ничего не пойму. сильного шума коробки и з\м нет---все как обычно и было.и что- грешить на аццкую температуру?

однако начала чуствоваться низкий звук вибрации и сама вибрация(немного) при наборе скорости на 4 и 5 передаче.при сбросе газа вибрации нет.муфта-подвесной-крестовины.больше и на ум ничего пока не приходит

ось так

мишаня
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс июл 25, 2010 7:01:00
мишаня Совет про громкость музи давать?

Буйный
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вс июл 25, 2010 7:56:17
Буйный писал(а): Совет про громкость музи давать?
нэ трэба

сами с усами

как грится,ежели в классике ничо не шумить,значит либо отвалилось,либо она стоить в гаражике(стоянке) :whistle:
мишаня
-
Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Washington » Вс июл 25, 2010 23:07:46
мишаня писал(а):как грится

Если масло не капает, значит оно закончилось!
Washington
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн июл 26, 2010 7:53:52
ребята!а скажите несведущему,должен ли быть люфт в пределах 5 градусов на хвостовике редуктора,ежели рукой за за заднюю крестовину покрутить?это нормально?

вчера еще тестанул и с пристрастием прислушался.короче идет вибрация и при наборе скорости и при сбросе газа.сцепу выжимаю---вибрациии нет.мнения плисс выскажите

мишаня
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пн июл 26, 2010 14:49:04
мишаня писал(а):ребята!а скажите несведущему,должен ли быть люфт в пределах 5 градусов на хвостовике редуктора,ежели рукой за за заднюю крестовину покрутить?это нормально? вчера еще тестанул и с пристрастием прислушался.короче идет вибрация и при наборе скорости и при сбросе газа.сцепу выжимаю---вибрациии нет.мнения плисс выскажите
радиальный люфт имеется у многих, даже не люфт а как бы выбор зазоров в шестернях, на счет вибрации не буду оригинальничать но больше склоняюсь к крестовнинам, а так проявлют себя потому что при наборе и сбросе кардан как бы это не казалось странным больше испытаваен нагрузки в пошипниках крестовин и их сильнее подклинивает чем когда он просто крутится... ИМХО, октрути заднюю часть кардана от моста и покачай хвостовик кардана только качай очень медленно и плавно, не должно быть подксусываний вообще ни каких, желательно и переднюю проверить, мало того я бы посоветовал проверить и зазор как в мурзилке, а то при нагреве тоже может подклинивать...
олежек
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вт июл 27, 2010 19:10:32
отписываюсь.седня с толковым слесарем СТО тестанул мапинку.вывод--задняя крестовина 90%,прослабла гайка хвостовика 10%.не успели седня заменить...."шоха" на подьемнике не дала это сделать

по времени не успевал.обещался усе сделать завтра.... а главное имеется в наличии динамометрический ключ....ну и спец к нему

мишаня
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт июл 27, 2010 20:15:14
мишаняНу, это не смертельно, а то КП, ля-ля...

Буйный
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Ср июл 28, 2010 7:31:20
Буйный писал(а):мишаняНу, это не смертельно, а то КП, ля-ля...

дык сам доволен,что не так все и страшно

а то пришлось бы по сусекам мести

мишаня
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Ср июл 28, 2010 19:51:28
отписываюсь.на самом деле причина сей вибрации оказалась довольно интересна.и дело не в крестовине заднего кардана и не в отпущенной гайке хвостовика...хотя была куплена крестовина и гайка(теперь останется про запас

)а дело было в эластичной муфте.она немножко оказалась как бы сдвинутой к кардану под углом,т.е частично сошла с центрирующего кольца вторичного вала КПП.отсюда и вибрация.все устранено.стоимость этой работы+ проверка и обтяжка узлов передней и задней подвесок 168 гривен.1 бакс=7.87.

совет.не гоняйте в жару 145-150 км\ч.именно после этого и началась пресловутая вибрация

мишаня
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт июл 29, 2010 6:04:32
мишаня писал(а): дело было в эластичной муфте.она немножко оказалась как бы сдвинутой к кардану под углом,т.е частично сошла с центрирующего кольца вторичного вала КПП.
мишаня писал(а):не гоняйте в жару 145-150 км\ч.
А то муфту сдувает с насиженного места!

Буйный
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Чт июл 29, 2010 8:40:08
Буйный писал(а):А то муфту сдувает с насиженного места!
конечно!

нисходящие потоки воздуха вкупе с испарениями раскаленного асфальта,завихеряясь

согласно амплитуде встречного потока в совокуплении с вышеизложенными факторами и создают стягивающе-снимающую силу

мишаня
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт июл 29, 2010 19:39:13
мишаня писал(а):стягивающе-снимающую силу

Буйный
-
Alf
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 8:04:33
- Модель авто: 2107 инжектор 2006 года БК Штат 07Х5
- Откуда: Башкирия г.Дюртюли
Непрочитанное сообщение
Alf » Пн авг 02, 2010 13:29:29
доброго времени суток, у меня тоже такая же проблема при скорости 60км/ч начинает гудеть, и при скорости 90 гула не слышно, что это может быть
Alf
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Пн авг 02, 2010 14:08:23
Alf писал(а):что это может быть
КПП, подвесной, мост....
byran
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн авг 02, 2010 14:13:56
Alf писал(а):доброго времени суток, у меня тоже такая же проблема при скорости 60км/ч начинает гудеть, и при скорости 90 гула не слышно, что это может быть
поширше опиши!когда сцепу выжимаеш,гул есть?двигом тормозиш гул есть?по передачам симптомы опиши!может ты 90 на третьей преш-----конечно усе гудеть будет 
мишаня
-
Alf
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 8:04:33
- Модель авто: 2107 инжектор 2006 года БК Штат 07Х5
- Откуда: Башкирия г.Дюртюли
Непрочитанное сообщение
Alf » Вт авг 03, 2010 5:45:41
на нейтральном тоже гудит
Alf
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вт авг 03, 2010 7:58:29
Alf писал(а):на нейтральном тоже гудит
плохо!похоже на задний мост.возможно отпущен хвостовик.крестовины кардана,разбалансировка его же(не цеплял им ничо?),и проверь крепеж эластичной муфты и смажь шлицы .там есть пробка.выкручиваешь ее-вкручиваешь масленку.а так ,когда авто стоит---первичный вал в коробке сильно шумит?погазуй и послухай...
мишаня
-
hakkas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
hakkas » Вт авг 03, 2010 8:37:51
Я короче вам так скажу владельцы новых авто... самый лучший способ это смириться... я сначала тоже думал то что это задний мост... но это как оказываеться... (чисто мое мнение) подшипник полуоси... воть на выходных на даче пробовал поднять задние колёса, ну и попробовал по газовать... (до 160 а потом на холостую) как оказаолсь в салоне гул появился в районе заднего правого колеса... только осталось это в сервисе доказать...
hakkas
-
Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Washington » Вт авг 03, 2010 10:34:36
hakkas писал(а):(чисто мое мнение)
Именно! это твое мнение. Ты ни разу не видел как полуоси разуваются? А я видел. Один товарищ тоже решил забить на "воющую" полуось. Так вот ему еще повезло. Заднее колесо вместе с полуосью ударилось акуратно в колесо логана.
Alf писал(а):на нейтральном тоже гудит
Редуктор моста гудит только под нагрузкой! Если катишься с горки на нейтралке даже самый воющий редуктор затихнет.
Alf писал(а):при скорости 60км/ч начинает гудеть, и при скорости 90 гула не слышно
Вот именно, что при 90 не слышно, а вой никуда не девается. ОТ греха подальше на яме обрати внимание на железные пыльники, куда тормозные цилиндры прикручиваются (задние колеса). Если один из пыльников "мокрый" то вынимай полуось и скорее всего подшипник будет дохлым. Конечно течь может и тормозной цилиндр. Идентифицировать текущую жидкость можно по запаху и по консистенции на ощупь.
Washington
-
hakkas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
hakkas » Вт авг 03, 2010 11:28:41
Washington писал(а):hakkas писал(а):(чисто мое мнение)
Именно! это твое мнение. Ты ни разу не видел как полуоси разуваются? А я видел. Один товарищ тоже решил забить на "воющую" полуось. Так вот ему еще повезло. Заднее колесо вместе с полуосью ударилось акуратно в колесо логана.
НЕ БУДУ УЗНАВАТЬ ПОДРОБНОСТИ...
hakkas
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт авг 03, 2010 18:59:19
hakkas писал(а):поднять задние колёса, ну и попробовал по газовать... (до 160 а потом на холостую
Ухтыыыыы...

Буйный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя