Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт окт 05, 2010 20:30:14
Поставил 5ти ступку, воет на ХХ терпимо, но 5я передача очень сильно
Решил так: снимаю все ети потроха, Полонезы, шмолонезы и ставлю свою родную тихую 4х ступку

Посмотрим, на сколько сильно я привык к 5й передаче

byran
-
Булат
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:11:19
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: МО Рузский р-он
Непрочитанное сообщение
Булат » Ср окт 06, 2010 21:43:49
ТАД-17
Это масло не айс? почти во всех мурзилках его рекомендуют.
Булат
-
serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
serg4 » Чт окт 07, 2010 10:42:42
Kazantip писал(а):Zayec писал(а):Сорри за оффтоп. Щас про подвывание читал в "За рулём".
"Наверное, каждый водитель слышал, как воет задний мост при износе или неисправности редуктора. Теперь представьте, что такой вой слышен спереди, да еще при определенных оборотах двигателя и только при нагрузке, то есть при включенной передаче. Подозревал двигатель, сцепление, первичный и промежуточный валы в коробке передач. Шум других силовых деталей зависит от скорости, а не от оборотов. Я тоже так думал, а зря.
Поиск неисправности начал с коробки. Снял ее со своего VAZ 21063 (пробег более 160 тыс. км) и разобрал. Все как новое. Заодно заменил и сцепление, хотя оно было еще вполне работоспособно. Увы, шум не исчез. Неужели двигатель? Решил поступить, как водители казенных машин: подождать, "пока шум на улицу не выйдет". Ездил полгода, шум не усиливался. Но вот загремел глушитель. Поставил новый, и произошло чудо - вой исчез! Тогда сообразил, что полгода назад я как раз заменил "глушак", но чтобы он издавал такой звук, никогда прежде не слышал.
Отсюда вывод: если поставили глушитель, купленный на рынке, и тут же начался вой, не разбирайте агрегаты."
Ленинградская область,
п/о Кирпичное Г. КАЛАНДАДЗЕ
Во как бывает.

Ну просто байка какаято! )))))))))
если у тебя такого не было ,то это не значит байка.
serg4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей