а ты знаешь, что тормозная жидкость гидроскопичная, т е она впитывает в себя влагу. поэтому вода там присутствует. для начала поменяй там тормозуху.pauel писал(а):Сегодня осмотрел все, снял защиту, шток ходит, ничего нигде не сопливится и вот что самое интересное то что как потеплело и сцепление само собой восстановилось, теперь все мысли сводятся к тому что либо в жидкости много воды накопилось (что может быть, но мне кажется маловероятно), или же в главном косяк... поршень наперекосяк встает может, подсказали как проверить, но морозы отступили, а машина нужна, поэтому завтра махну главный, поменяю всю жидкость в системе и надеюсь забуду о проблеме... спасибо всем кто откликнулся
Сцепление,гидропривод,цилиндры
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
-
pauel
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
- Модель авто: ваз 21074i 2005 года
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Знаю поэтому и говорюWILD писал(а):[
а ты знаешь, что тормозная жидкость гидроскопичная, т е она впитывает в себя влагу. поэтому вода там присутствует. для начала поменяй там тормозуху.
но просто почему то кажется маловероятным, хотя по логике там че-то как будто замерзает... и мне не хочется назад опять на буксире тащится. Я хотел поменять тормозуху сначала, но морозы как назло отступили чтобы проверить, а ездить так я стремаюсь уеду когда тепло а вечером мороз долбанет и оно опять откажет, и че опять на буксир? Че посоветуешь вообще? Все-таки поменять и ждать? Или выкинуть ГЦС и сменить полностью жидкость?pauel писал(а): теперь все мысли сводятся к тому что либо в жидкости много воды накопилось (что может быть, но мне кажется маловероятно)
- Kenny
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Замени тормозуху при первой возможности и следи за уровнем в бачке.
Эти пружинки больше прижимные, без них педаль возвращается силой самого сцепления через гидропривод. След, виноваты либо цилиндры, либо воздух, либо застывание, либо сцепа. Самое лёгкое и вероятное - воздух, затем цилиндры,затем застывание, и последнее, самое невероятное - сцепление...
Если совсем завоздушить систему и нажать педаль, то она назад не вернётся сама...
Эти пружинки больше прижимные, без них педаль возвращается силой самого сцепления через гидропривод. След, виноваты либо цилиндры, либо воздух, либо застывание, либо сцепа. Самое лёгкое и вероятное - воздух, затем цилиндры,затем застывание, и последнее, самое невероятное - сцепление...
Если совсем завоздушить систему и нажать педаль, то она назад не вернётся сама...
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
даже в мороз понажимай педаль сцепления. пусть жидкость нагреется и начинай.открути штуцер для прокачки на РЦС и подготовь новую тормозуху. можешь педаль понажимать, чтоб быстрей выходила. по уходу тормозухи из бачка доливай новую и как польется из штуцера свежая тормозуха закрути штуцер. все. воздуха нет, и новая тормозуха. все это делается из капота
-
pauel
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
- Модель авто: ваз 21074i 2005 года
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Короче решил не испытывать судьбу, купил сегодня новый ГЦС поменял, поменял и жидкость всю и о чудо, у педали вернулась былая упругость (такая же как и когда я брал машину), и в бачке сцепления на дне был сильный черный налет, манжеты износились? или это под пробкой резинка дает такой эффект? Теперь будем ждать морозов... для полного убеждения, сейчас минус 5, но этого не достаточно... Спасибо что откликнулись и пытались помочь 
- Kenny
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Это не от крышки, а от манжет цилиндра продукты износа.... Правильно, что поменял
Продлить жизнь цилиндров гидроприводов можно ежегодной заменой тормозухи
Продлить жизнь цилиндров гидроприводов можно ежегодной заменой тормозухи
- Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Ребята!! HELP!!!
Вытекла тормозуха из бочка гидропривода... педаль сцепления очень мягкая... Грешу на рабочий цилиндр, так как уже сталкивался.. НО не в этом моя проблема. Тормозуха исчезла у меня в момент троганья на первой..переключаясь на вторую я понял что что-то не так - она не включалась и первая тоже не выключалась... Благо был рядом с домом и пришлось катить на первой...и благо раннее утро, что ни кому не помешал. Вопрос?? Как мне выключить передачу??? а то даж на галстуке до сервиса не добраться((((
Прокачка системы не дала результатов.((
Вытекла тормозуха из бочка гидропривода... педаль сцепления очень мягкая... Грешу на рабочий цилиндр, так как уже сталкивался.. НО не в этом моя проблема. Тормозуха исчезла у меня в момент троганья на первой..переключаясь на вторую я понял что что-то не так - она не включалась и первая тоже не выключалась... Благо был рядом с домом и пришлось катить на первой...и благо раннее утро, что ни кому не помешал. Вопрос?? Как мне выключить передачу??? а то даж на галстуке до сервиса не добраться((((
Прокачка системы не дала результатов.((
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
не получается руками выключить передачу?не в коробке ли дело?я спокойно без сцепы и включаю и выключаю(на незаведенном авто)Владимир(SP) писал(а):Как мне выключить передачу???
- Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Совершенно верно... руками не поддается выключению... О коробке думать страшновато..( Еслиб была виной коробка, то думаю не выгнало тормазуху и педалька б не проваливалась...не получается руками выключить передачу?не в коробке ли дело?я спокойно без сцепы и включаю и выключаю(на незаведенном авто)
Я тоже на не заведенной машине так мог переключать... может ее не выдернуть потому что на небольшом склоне стоит?? я ее даже стартером "толкал" вперед и выдернуть пытался... не фига...(((
- Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
а если действительно мешает пригорок... то что мне остается..?? лезть под машину и на месте менять РЦС...
А нельзя ли вручную надовить на вилку выключения сцепления???
А нельзя ли вручную надовить на вилку выключения сцепления???
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
извини,но кроме того что что-то с КПП мне на ум не приходитВладимир(SP) писал(а): О коробке думать страшновато..(
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
проще машину поддомкратить если руками не выставить машину без натягаВладимир(SP) писал(а):а если действительно мешает пригорок... то что мне остается..?? лезть под машину и на месте менять РЦС...
А нельзя ли вручную надовить на вилку выключения сцепления???
- Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
эх....(( Обломно что морозу 20
- даже не повозиться с машиной...
и не дернуть вперед.. а так бы дерг - завелся б и покатил в сервис не спеша(((
Будем мучаться(
и не дернуть вперед.. а так бы дерг - завелся б и покатил в сервис не спеша(((
Будем мучаться(
- Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
mik58 писал(а):
Спасибо огромное за совет) свесил одно колесо и вуаля)))проще машину поддомкратить если руками не выставить машину без натяга
прокочал систему еще раз и она кое как да поехала.. в гараже обнаружил накрывшеюся манжету РЦС текет зараза - буду менять)
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
следует помнить что рабочий цилиндр достаточно легко меняется сверху из моторного отсека
- Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Да?? правда?? Честно даже и не думал об этом)) один раз менял но только снизу)) а может расскажешь по подробней... может там секрет какой есть???mik58 писал(а):следует помнить что рабочий цилиндр достаточно легко меняется сверху из моторного отсека
Мне наверное неудобно будет...просто возле трамблера установлен газовый редуктор, а сверху над цилиндром проходит газовая магистраль..(( Но я попробую)))
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
да никах секретов
1 открываешь капот
2 подстилаем ватник на крыло и не пачкаешся и для здоровья лучше
3 снимаем пружину, хорошим рожковым ключом строгиваем шланг (откручивать не обязательно главное стронуть)
4 трещоткой откручиваем два болта и окончательно откручиваем шланг
5 ставим все обратно с новым цилиндром прокачиваем тоже с верху, штуцер лучше заменит латунным
1 открываешь капот
2 подстилаем ватник на крыло и не пачкаешся и для здоровья лучше
3 снимаем пружину, хорошим рожковым ключом строгиваем шланг (откручивать не обязательно главное стронуть)
4 трещоткой откручиваем два болта и окончательно откручиваем шланг
5 ставим все обратно с новым цилиндром прокачиваем тоже с верху, штуцер лучше заменит латунным
- Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
да еще регулировочные гайки на штоке максимально закрутить к цилиндру так легче ставить
-
алексей новгород
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:33:05
- Модель авто: Классика
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
a925ok71 писал(а):да я пробовал уже ))) зае... сцепление уже прокачивать после нее )) отвечаю она была лишней деталью
она неможет быть лишней,т.к работает на возврат вилки выжемного подшипника!
-
kolya
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:12:54
- Модель авто: vas 21074i
- Откуда: Урал- 66 регион
- Благодарил (а): 1 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Подскажите пожалуйста, скарипит сцепление, НЕ ПЕДАЛЬ, а само сцепление, когда завожу- на нейтралке, и когда трогаюсь. Машина новая отходила всего 3300 км. Раньше был запашок гари при плавном троганьи, но я подумал,что новое- притирается. Сейчас конечно тоже морозы стояли, но я то из теплого гаража выезжал- скрипело. Неужели уже сжег сцепление, за три тысячи то? 
пробуксовки не замечал, может пока еще...
пробуксовки не замечал, может пока еще...
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
для начала проверить натяжение ремня генератора (по первости народ путает эти звуки)kolya писал(а):Подскажите пожалуйста, скарипит сцепление, НЕ ПЕДАЛЬ, а само сцепление, когда завожу- на нейтралке, и когда трогаюсь.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
там есть звук умершего подшипника по корзине но не в этом случае (3000 км пробега), a вот ремень это оногость писал(а):Может, меня переклинило, но не могу вспомнить звук скрипящего сцепления.
-
kolya
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:12:54
- Модель авто: vas 21074i
- Откуда: Урал- 66 регион
- Благодарил (а): 1 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Слишком связано со сцеплением, а выжимной подшипник шуршал бы, гудел и хрустел, наверное. У меня на старой шестерке была проблема такая. А вот ремень конечно же посмотрю с пристрастием, хоть он от сцепы не зависим..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей