Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
deshik144
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:39:26
Модель авто: Классика
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение deshik144 » Сб апр 02, 2011 9:22:37

наверно здесь напишу ... а какое сцепление встает на наши авто?ну например от 2112 или от шнивы...чтоб помягче и подольше ходило

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 02, 2011 13:15:29

deshik144 писал(а):а какое сцепление встает на наши авто?
Любое классическое,если ставить от шеви-надо маховик менять

deshik144
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:39:26
Модель авто: Классика
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение deshik144 » Вс апр 03, 2011 7:05:08

я гдето читал что ведомый от десятки или двенахи ставят, что б от дерганья избавиться на горячей. вроде как там все подходит но материалы другие и температуру они повыше держат

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс апр 03, 2011 7:57:39


Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Вс апр 03, 2011 15:23:01

ребят, а выжимной может гудеть?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 03, 2011 15:34:46

Joker48Rus писал(а): выжимной может гудеть?
И гудеть и пищать и шелестеть. :yes:

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Вс апр 03, 2011 20:15:50

JET писал(а):И гудеть и пищать и шелестеть.

тогда еще вопрос... как он гудит?....

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 03, 2011 20:29:14

Joker48Rus писал(а): как он гудит?
Типа так уууу-уу-у-у-у-у.... LOL
Вот уж не знаю как бы тебе звук изобразить... :hmmm:

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Вс апр 03, 2011 20:31:37

JET писал(а):Вот уж не знаю как бы тебе звук изобразить..

низкий звук или высокий?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 03, 2011 20:44:36

Joker48Rus писал(а):высокий?
это вой
Joker48Rus писал(а):низкий
это гул


Скорее чуть выше низкого, временами может гудеть неравномерно, как бы с мизерными интервалами.

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Пн апр 04, 2011 5:41:29

JET спасибо)

а может все это дело при нормальной эксплуатации начаться само по себе?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 04, 2011 6:08:20

Joker48Rus писал(а):а может все это дело при нормальной эксплуатации начаться само по себе?
все может...

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Пн апр 04, 2011 6:28:46

а сильно проблематично его заменить?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 04, 2011 7:37:27

Joker48Rus писал(а):а сильно проблематично его заменить?
Коробку снять надо

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Пн апр 04, 2011 14:57:28

аааааа блин

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 05, 2011 9:01:20

Joker48Rus
Можно просто открутить коробку и сдвинуть назад, не снимая её с авто и поменять.

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Вт апр 05, 2011 11:41:51

JET писал(а):Можно просто открутить коробку и сдвинуть назад, не снимая её с авто и поменять.

мне кажется так даже удобнее будет)

foxt09
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 16:42:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1990г.в. ГБО. БСЗ. Двигатель 2103. Музыка SONY
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г.Миргород
Благодарил (а): 6 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение foxt09 » Ср апр 06, 2011 19:53:12

JET писал(а):
И гудеть и пищать и шелестеть.

Всем привет!
У меня начал шелестеть. Как будто бы вода кипит в чайнике, и шипит с паузами то короткими то длинными, то постояно. Что это может быть?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение JET » Ср апр 06, 2011 22:05:55

foxt09 писал(а):Что это может быть?
Если все что ты описал относится к выжимному, то есть проявляется при нажатии педали сцепы, то ему (выжимному) кирдык. Вывод: менять.

deshik144
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:39:26
Модель авто: Классика
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение deshik144 » Чт апр 07, 2011 10:57:19

Сусанин писал(а):http://vaz2101spb.ru/archive/t1802.html

это не очень бюджетно...особенно маховик...где вычитал что 2110 очень людям нравиться...хотелось бы подробнее

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение олежек » Чт апр 07, 2011 12:20:54

deshik144 писал(а):где вычитал что 2110 очень людям нравиться...хотелось бы подробнее
какие подробности, ставил диск ведомый от 10-ки 8 клапанной (сейчас на нем ездит отец), размер накладки такой же как на шестерошном ведомом (отличается демпферными пружинами), ставится как родное, родное снял, 10-е поставил, целью было избавится от вибраций в пробках при трогании в горку, цель не достигнута, хотя стало полегче, в смысле не педаль, а вибрации стали меньше, если немного порыться то можно найти тут тему про сцепу и замену на 10-диск, первоисточник на автоладе.ру там кто то совтовал так делать, правда уже не помню кто...

foxt09
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 16:42:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1990г.в. ГБО. БСЗ. Двигатель 2103. Музыка SONY
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г.Миргород
Благодарил (а): 6 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение foxt09 » Пт апр 08, 2011 19:17:36

foxt09 писал(а):JET писал(а):
И гудеть и пищать и шелестеть.

Всем привет!
У меня начал шелестеть. Как будто бы вода кипит в чайнике, и шипит с паузами то короткими то длинными, то постояно. Что это может быть?

foxt09
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 16:42:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1990г.в. ГБО. БСЗ. Двигатель 2103. Музыка SONY
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г.Миргород
Благодарил (а): 6 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение foxt09 » Пт апр 08, 2011 19:19:37

Нет, шумит даже когда не нажата педалб сцепления. Это появилось после капиталки движка. корзина и диск не менял,потому как стоят новые,перед капиталкой поставил

deshik144
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:39:26
Модель авто: Классика
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение deshik144 » Пт апр 08, 2011 19:45:10

олежек писал(а):
deshik144 писал(а):где вычитал что 2110 очень людям нравиться...хотелось бы подробнее
какие подробности, ставил диск ведомый от 10-ки 8 клапанной (сейчас на нем ездит отец), размер накладки такой же как на шестерошном ведомом (отличается демпферными пружинами), ставится как родное, родное снял, 10-е поставил, целью было избавится от вибраций в пробках при трогании в горку, цель не достигнута, хотя стало полегче, в смысле не педаль, а вибрации стали меньше, если немного порыться то можно найти тут тему про сцепу и замену на 10-диск, первоисточник на автоладе.ру там кто то совтовал так делать, правда уже не помню кто...

вот вот что я и хотел!можно поставить думаю спасет от перегрева.....
спасибо :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 08, 2011 21:16:20

foxt09
Может зазоры в приводе сцепы не отрегулированы, и подшипник просто "сгорел" от постоянного прижима?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя