Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 26, 2011 8:18:12

astor
при работе задний мост разогревается,и чтобы давлением не выдавило масло через сальники,установлен сапун на верхней части моста

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение igor1988 » Ср май 04, 2011 8:52:16

Кстати! (w00t) Такая же проблема, уже 4 сальника менял, потом хвостовик поменял. И чюдо!!! Опять течёт. Я уже :slap: :wacko: :weep: :rant: и не знаю чё делать, наверное редуктор вместе с машиной менять надо.
Так в чём причина? может кто нибудь сказать?
Последний раз редактировалось igor1988 Ср май 04, 2011 8:57:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср май 04, 2011 8:55:23

igor1988
поменял два сальника. так и подтекает. забил на это дело. прошло пол года, заглянул в мост чтоб длить маслица, долил с четверть стакана всего... :look: снова забил

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение igor1988 » Ср май 04, 2011 8:58:33

GoBLIN

Да я уже тоже почти забил, :whistlin: но интересно же.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср май 04, 2011 9:09:56

рекомендовали тут в какой то теме для трансмиссии пользовать черные сальники. мне такие не попадались. были только оранжево-желтый и какой то коричневый

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение igor1988 » Ср май 04, 2011 9:14:04

Наверное нивовские, у меня сейчас стоит, а толку нету.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср май 04, 2011 9:24:25

про такой наверно говорили http://avtopasker.ru/goods/27359.htm
я помню только что он должен быть черный :hmmm:

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение igor1988 » Ср май 04, 2011 9:26:12

:hmmm: Интересно, у себя в магазинах погляжу, а вдруг (w00t)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение рустем » Ср май 04, 2011 18:14:42

igor1988 писал(а):Наверное нивовские, у меня сейчас стоит, а толку нету.
igor1988
не перепутал сальники 2121 и 2101 ?
GoBLIN писал(а):рекомендовали тут в какой то теме для трансмиссии пользовать черные сальники.
GoBLIN
Для трансмиссии выпускаются сальники двух цветов:черный и коричневый.Черные ходят дольше,проверено.Почему так? Возможно разные составы

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение igor1988 » Ср май 04, 2011 18:18:14

рустем писал(а):
igor1988 писал(а):Наверное нивовские, у меня сейчас стоит, а толку нету.
igor1988
не перепутал сальники 2121 и 2101 ?
Да они почти одинаковые. Это мне знающий человек подсказал. Только вот результат: всё равно течёт. :crazy:

Аватара пользователя
adioss
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение adioss » Чт май 05, 2011 8:12:44

Блин, ребята. Такая же проблема -уже два сальника сменил на СТО, подкапывает и все тут. Первый раз ставил коричневый, второй раз черный - результат - все равно подкапывает масло. Позавчера поменял еще раз на черный - два дня ничего не капает, НО....стал гудеть мост - ногу с газа убираешь и на скорости гудит, газуешь - гул прекращается. До этого такого не было 100%. Почему гудеть то начал? Сегодня вечером поеду, пускай исправляют засранцы. Просто скажите мне что такого они могли сделать что загудел мост?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт май 05, 2011 10:16:43

adioss
могли перетянуть гайку хвостовика

Аватара пользователя
adioss
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение adioss » Чт май 05, 2011 10:28:13

спасибо, я так и подумал. А то с шумом вообще как то не комфортно ездить

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Чт май 05, 2011 14:43:45

adioss писал(а):спасибо, я так и подумал. А то с шумом вообще как то не комфортно ездить
Либо наоборот недотянули и она открутилась. Тогда будет шум как раз при данных условиях

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 05, 2011 15:29:56

30 тыков с новья сопливит сальник хвостовика, не лезу. Пока не будет лужица на утро LOL

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение igor1988 » Чт май 05, 2011 16:11:05

Буйный писал(а):30 тыков с новья сопливит сальник хвостовика, не лезу. Пока не будет лужица на утро LOL
Главное без масла не остаться :bugaga:

Аватара пользователя
Михаил питер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение Михаил питер » Чт май 05, 2011 16:15:42

Когда я менял сальник у свего мастера, 30 стаж ремонта жигулей, он сразу сказал, что знает какой именно сальник надо ставить, чтоб не текло, и предупредил, что для того чтобы была 100% гарания что не загудит мост, его нужно снимать и затягивать на стенде, и это дорого, а так он дал мне 5% вероятность того, что после его ремонта он может загудеть. Ну у меня все обошлось, ничего не гудит и не течет. Жаль я не знаю что за сальник он поставил :(

Кстати, течь может так-же с сапуна

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение igor1988 » Чт май 05, 2011 17:13:07

Михаил питер писал(а): Жаль я не знаю что за сальник он поставил :(
Ну если есть возможность узнай пожалуйста. :bow:

Аватара пользователя
adioss
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение adioss » Пт май 06, 2011 6:45:18

Вообщем ездил я вчера на сто, все мне переделали - оказалось гайку хвостовика недотянули, затянули все - и ничего не гудит и не капает (тьфу тьфу тьфу). А сальники оказывается есть разные - вроде 01 но, внутри кольца сальника, на резине есть что то типа резьбы и она бывает то в левую сторону то в правую - мастер сказал что от этого влияет тоже будет пропускать сальник или нет. Еще может отверстие сапуна засориться и забиться - мастер мне его отверточкой прочистил.

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение igor1988 » Вт май 10, 2011 14:59:55

adioss писал(а): А сальники оказывается есть разные - вроде 01 но, внутри кольца сальника, на резине есть что то типа резьбы и она бывает то в левую сторону то в правую - мастер сказал что от этого влияет тоже будет пропускать сальник или нет.
Так а какой сальник лучше? :hmmm:

Аватара пользователя
adioss
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение adioss » Ср май 11, 2011 9:21:07

Лучше черный брать, а по поводу направления резьбы, то у меня резьба с наклоном влево если смотреть с внутренней стороны сальника.

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: сальник ведущей шестерни моста

Непрочитанное сообщение igor1988 » Ср май 11, 2011 9:39:21

adioss
:thumbsup: посмотрим что выйдет

Аватара пользователя
astor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение astor » Пн май 16, 2011 7:05:28

Короче взвесив все за и против я решил поменять сальник сам. Сальник поменял согласно умным книгам, всё вроде срослось ровно, но у меня теперь некоторая засада получилась - поставил полуоси на место, завел машину включил скорость (колеса вывешены) кардан крутится а колёса нет, попробовал покрутить колесо - кардан стоит, а противоположное колесо крутится в другую сторону. Так вот у меня вопрос так должно быть? а если нет то что там может нарушиться если я редуктор не разбирал а только заменил распрную втулку?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн май 16, 2011 7:16:28

astor писал(а):попробовал покрутить колесо - кардан стоит, а противоположное колесо крутится в другую сторону. Так вот у меня вопрос так должно быть?
при вывешенных колесах и выключенной передаче так и должно быть, так работают сателиты редуктора ЗМ. А вот при вкл. передаче и заведеном двиге кардан крутится и должно крутится хотя бы одно колесо :yes: ,а при его торможении руками(оч опасно) должно начинать крутится другое колесо , это объясняется работой опять же сателитов - где легче редуктору туда он и перемещает крутящий момент :yes:

Аватара пользователя
astor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение astor » Пн май 16, 2011 9:53:34

я пробовал рукой тормозить колесо - нормально так тормозится кардан продолжает вращаться при этом особого сопротивления я не ощутил и второе колесо не заметил чтобы оно вращалось :no:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей