Stalkerun писал(а):я думаю он за месяц уже давно поменял



Модератор: рустем
Stalkerun писал(а):я думаю он за месяц уже давно поменял
Попробую телеграфно. Принцип магнитоэлектрический. Постоянный магнит, каРтушка на оси со стрелкой. Магнит вращается - в картушке вихревые токи= собств. магнитное поле картушки. Имеем два магн. поля= крутящий момент, который и поворачиват картушку и стрелку в сторону вращения магнита. Мкр уравновешиваетсяLongenen писал(а):Принцип работы я так и не осилил
. Итак, чем больше частота вращения магнита, тем больше крутящий момент, тем больше отклонение стрелки..Типтак.Longenen писал(а):спиралеобразная мягкая пружина.
Вот этого как раз не надо.Longenen писал(а):... Надо разбирать и смотреть.
а это уже сам спидометр. у меня такое было от 40 до 60, я не стал мудрствовать лукаво, просто пошёл и купил новый спидометр.balaganoff писал(а):а я со своим тросиком так и не справился. стрелка болтается не постоянно, а только на определенной скорости...
Так, хоть и спидак шоховский.Sarmat писал(а):у тебя на пятерочке не так?
Странный тыSarmat писал(а):А ты из самого Донецка?
мое мнение, что иголка стоит для того, чтобы стоя на месте стрелка спидометра не перекрывала цифры одометраSarmat писал(а):Объясните чайнику, почему стрелка спидометра начинается не с нуля? Стоит какая то иголка на 10км.,это у всех так? Или с этим нужно бороться?Еду и не знаю вычетать ли мне из фактического показания 10 км)))...
sergey240786,sergey240786 писал(а):А у меня когда дотрагиваешся до педали газа(ещё даже не газуя) какоето дребежание, вроде от спидометра!
Что бы это могло быть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей