уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 8:04:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась
Всем доброго времени суток! У меня проблема: при работающем двигателе нажимаю на педаль сцепления (даже если чуть-чуть) поднимается сильный стук, отпускаю - прекращается. Поменял сначала выжимной, диск сцепления, потом корзину сцепления, а проблема осталась!!! Что делать я конечно понимаю (снимать опять коробку), а где искать причину?
- paladinn
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 17:41:42
- Модель авто: Классика
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась
даже не знаю, говорят это брак или дефект какой-то, так же причина может быть в первичном вале!! но я советую в сервис сгонять!!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась
Andrey_74ru
осмелюсь предположить что проблема не в КПП и не в трансмиссии, а например в двигле - колнвал при выжиме сцепления вдоль оси не ходит случайно?

осмелюсь предположить что проблема не в КПП и не в трансмиссии, а например в двигле - колнвал при выжиме сцепления вдоль оси не ходит случайно?


- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась
тоже соглашусь с VladiZlavмогут быть изношены упорные полкольца, идет перекос на вкладышах и появляется стук.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 8:04:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась
маховик шевелил, он мертво стоит
может все таки коробка? подшипник на первичном валу
может все таки коробка? подшипник на первичном валу
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась
а разве снимая коробку ты не проверял люфт на первичном валике? если нет то вполне возможно что проблема в нем а еще проверь люфт подшипника в маховике( в который первичный валик входит, возможно что и он умер.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась
Да, возможно и не коробка, но

Почему не сразу всё, комплектом? Мож чё не стыкуется.Andrey_74ru писал(а):Поменял сначала выжимной, диск сцепления, потом корзину сцепления,

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 8:04:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась
изначально грешил на выжимной, потом на корзину, поэтому и 2 раза снимал коробку
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась
Даже если не стыкуется то проблема бы изменилась, стук в корзине может издавать только демпферные пружинки когда разболтаны и выжимной, а у него проблема после замены осталась, моё ИХМО искать нужно в близлежащих подшипниках.Zayec писал(а):Почему не сразу всё, комплектом? Мож чё не стыкуется.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 8:04:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась
Nord29 писал(а):тоже соглашусь с VladiZlavмогут быть изношены упорные полкольца, идет перекос на вкладышах и появляется стук.
я так понимаю при выжиме сцепления обороты двигателя должны измениться, а они не меняются
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась
Andrey_74ru
а почему они должны менятся? если люфт небольшой и постукивают вкладыши то и провала оборотов не будет, так же обороты не изменятся при плохих подшипниках на первичном валу КПП и в маховике, если они вообще не в хлам.
а почему они должны менятся? если люфт небольшой и постукивают вкладыши то и провала оборотов не будет, так же обороты не изменятся при плохих подшипниках на первичном валу КПП и в маховике, если они вообще не в хлам.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 8:04:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась
короче ппц какой-то!!! Разобрал еще раз и хорошо посмотрел: там все - и упорные полукольца и первичный вал коробки
ремонту до х................я
ремонту до х................я
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась
как определил то?Andrey_74ru писал(а):там все - и упорные полукольца
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 8:04:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей