уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Andrey_74ru
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 8:04:10
Модель авто: ВАЗ 21074

уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась

Непрочитанное сообщение Andrey_74ru » Сб июл 09, 2011 8:33:00

Всем доброго времени суток! У меня проблема: при работающем двигателе нажимаю на педаль сцепления (даже если чуть-чуть) поднимается сильный стук, отпускаю - прекращается. Поменял сначала выжимной, диск сцепления, потом корзину сцепления, а проблема осталась!!! Что делать я конечно понимаю (снимать опять коробку), а где искать причину?

Аватара пользователя
paladinn
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 17:41:42
Модель авто: Классика
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась

Непрочитанное сообщение paladinn » Сб июл 09, 2011 9:30:51

даже не знаю, говорят это брак или дефект какой-то, так же причина может быть в первичном вале!! но я советую в сервис сгонять!!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 09, 2011 9:37:34

Andrey_74ru
осмелюсь предположить что проблема не в КПП и не в трансмиссии, а например в двигле - колнвал при выжиме сцепления вдоль оси не ходит случайно? :whistlin: :look:

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась

Непрочитанное сообщение Nord29 » Сб июл 09, 2011 9:47:44

тоже соглашусь с VladiZlavмогут быть изношены упорные полкольца, идет перекос на вкладышах и появляется стук.

Andrey_74ru
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 8:04:10
Модель авто: ВАЗ 21074

Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась

Непрочитанное сообщение Andrey_74ru » Сб июл 09, 2011 9:57:17

маховик шевелил, он мертво стоит
может все таки коробка? подшипник на первичном валу

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась

Непрочитанное сообщение Nord29 » Сб июл 09, 2011 10:00:46

а разве снимая коробку ты не проверял люфт на первичном валике? если нет то вполне возможно что проблема в нем а еще проверь люфт подшипника в маховике( в который первичный валик входит, возможно что и он умер.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб июл 09, 2011 10:02:09

Да, возможно и не коробка, но
Andrey_74ru писал(а):Поменял сначала выжимной, диск сцепления, потом корзину сцепления,
Почему не сразу всё, комплектом? Мож чё не стыкуется. :hmmm:

Andrey_74ru
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 8:04:10
Модель авто: ВАЗ 21074

Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась

Непрочитанное сообщение Andrey_74ru » Сб июл 09, 2011 10:08:52

изначально грешил на выжимной, потом на корзину, поэтому и 2 раза снимал коробку

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась

Непрочитанное сообщение Nord29 » Сб июл 09, 2011 10:10:21

Zayec писал(а):Почему не сразу всё, комплектом? Мож чё не стыкуется. :hmmm:
Даже если не стыкуется то проблема бы изменилась, стук в корзине может издавать только демпферные пружинки когда разболтаны и выжимной, а у него проблема после замены осталась, моё ИХМО искать нужно в близлежащих подшипниках.

Andrey_74ru
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 8:04:10
Модель авто: ВАЗ 21074

Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась

Непрочитанное сообщение Andrey_74ru » Сб июл 09, 2011 10:14:21

Nord29 писал(а):тоже соглашусь с VladiZlavмогут быть изношены упорные полкольца, идет перекос на вкладышах и появляется стук.

я так понимаю при выжиме сцепления обороты двигателя должны измениться, а они не меняются

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась

Непрочитанное сообщение Nord29 » Сб июл 09, 2011 12:34:18

Andrey_74ru
а почему они должны менятся? если люфт небольшой и постукивают вкладыши то и провала оборотов не будет, так же обороты не изменятся при плохих подшипниках на первичном валу КПП и в маховике, если они вообще не в хлам.

Andrey_74ru
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 8:04:10
Модель авто: ВАЗ 21074

Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась

Непрочитанное сообщение Andrey_74ru » Сб июл 09, 2011 13:24:50

короче ппц какой-то!!! Разобрал еще раз и хорошо посмотрел: там все - и упорные полукольца и первичный вал коробки
ремонту до х................я

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 09, 2011 14:34:26

Andrey_74ru писал(а):там все - и упорные полукольца
как определил то?

Andrey_74ru
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 8:04:10
Модель авто: ВАЗ 21074

Re: уже 2 раза снимал коробку, проблема осталась

Непрочитанное сообщение Andrey_74ru » Сб июл 09, 2011 14:37:35

хорошо пошевелил маховик и первичный вал коробки

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей