Главный сцепления

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
kwartirant
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:45:26
Модель авто: Классика ВАЗ 2107 "чаечка",1990 г.в., 1,5 5 ступенчатая
Откуда: Кременчуг, Украина
Благодарил (а): 3 раза

Главный сцепления

Непрочитанное сообщение kwartirant » Ср июл 27, 2011 11:27:26

Всем доброго времени суток!! Есть такая проблема: Несколько раз ломался (не знаю по какой причине) пластмассовый штуцерок (носик) на главном сцеплении и вытекала тормозуха. Так было 2 раза. Менял штуцера. Вчера смотрю - лужа под капотом. На этот раз штуцер целый, но из-под него вытекла тормозуха. Шланг вроде-бы целый.
может у кого уже на подобии встречалось в практике? Заранее спасибо!!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Главный сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср июл 27, 2011 12:04:47

дружище!настала пора поменять ГЦС :yes: ремкомплекты---все это временно....а то,что "носик" ломался,то вполне возможно коротковата длина шлангов была.сейчас производители на всем экономят.либо хомутом пережал...

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Главный сцепления

Непрочитанное сообщение Митяй » Вс авг 14, 2011 11:40:22

такая же проблема вчера нарисовалась,течет жидкость из гц из под штуцера
сейчас новый цилиндр купил съездил! Теперь вопрос,обязательно прокачивать сцепление после замены гцс?
и как оно прокачивается
вернее как прокачивается я знаю.но какой там штуцер отворачивать нужно7

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Главный сцепления

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс авг 14, 2011 12:57:42

Сломался скорее всего из за короткого шланга.Штуцер нужно запресовать зубчатой шайбой покупай сразу несколько штук ц.10р.т.к сразу не получится.Затем подбери трубку или головку такого диаметра,чтоб входила в плотно в посадочное место.Зубчатую шайбу можно немножко подточить по диаметру,чтоб зубы не загибались,смотри много не сточи чтоб не провалилась.И запресуй трубкой или головкой.Должна сидеть очень крепко,попробуй потянуть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42185
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2711 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Главный сцепления

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 14, 2011 16:10:03

Цена ГЦС 250..300 руб. Замена 15..30 минут. Прокачка не требуется, воздух сам выйдет "самотёком". Вернее, в одиночку качаем педальку, пузырьки сами выходят по физике...Главное, пинцетом вставить шток в отверстие резинки на цилиндре :rolleyes:

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Главный сцепления

Непрочитанное сообщение CHMZ » Вс авг 14, 2011 16:17:36

Буйный писал(а):Прокачка не требуется, воздух сам выйдет "самотёком".
:no: Толян,всё же нужно прокачать.Всегда так делали :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42185
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2711 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Главный сцепления

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 14, 2011 16:39:34

CHMZ
Буйный писал(а):Вернее, в одиночку качаем педальку, пузырьки сами выходят по физике.
;) ;)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Главный сцепления

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 15, 2011 6:39:19

CHMZ

да не имеет смысла, ломался несколько раз "сосок" у бачка, ставил новый, заливал жидкость и в перед, ни разу не прокачивал...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей