С большим трудом включается 1-я скорость .

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Lesnik
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 19:57:38
Модель авто: ВАЗ-21074

Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!

Непрочитанное сообщение Lesnik » Ср июн 29, 2011 20:22:07

Джиммис писал(а):
Lesnik писал(а): Главный цилиндр и рабочий цилиндр в норме.
А как ты понял, что в норме?
Все поменял на новое.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июн 29, 2011 20:26:50

Lesnik писал(а):Все поменял на новое.
а отрегулировать забыл штоле? :xa:
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Ср июн 29, 2011 20:28:34, всего редактировалось 1 раз.

Lesnik
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 19:57:38
Модель авто: ВАЗ-21074

Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!

Непрочитанное сообщение Lesnik » Ср июн 29, 2011 20:28:18

D.I.M.A.R. писал(а):
Lesnik писал(а):Все поменял на новое.
а отрегулировать забыл штоле?
Что именно?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июн 29, 2011 20:29:18

Lesnik писал(а):Что именно?
:cigar: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tch-1.html :cigar:

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!

Непрочитанное сообщение Nord29 » Ср июн 29, 2011 20:33:59

на штоке рабочего целиндра есть 2 гайки, на 13 и на 17 ключики, на 17 регулируется свободный ход педали и так же выжим, а на 13 контрится гайка на 17 чтоб настройка не сбивалась.

Lesnik
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 19:57:38
Модель авто: ВАЗ-21074

Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!

Непрочитанное сообщение Lesnik » Ср июн 29, 2011 20:37:00

D.I.M.A.R. писал(а):
Lesnik писал(а):Что именно?
:cigar: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tch-1.html :cigar:
Это уже все сделано.

Lesnik
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 19:57:38
Модель авто: ВАЗ-21074

Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!

Непрочитанное сообщение Lesnik » Ср июн 29, 2011 20:38:10

Nord29 писал(а):на штоке рабочего целиндра есть 2 гайки, на 13 и на 17 ключики, на 17 регулируется свободный ход педали и так же выжим, а на 13 контрится гайка на 17 чтоб настройка не сбивалась.
Отрегулировано все по правилам

Lesnik
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 19:57:38
Модель авто: ВАЗ-21074

Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!

Непрочитанное сообщение Lesnik » Ср июн 29, 2011 20:44:52

ВОТ .еще грешу немного на маховик,на нем есть выработка

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср июн 29, 2011 20:48:53

Lesnik писал(а):Решил снять коробку передач и посмотреть в чем там дело. Выжимной, вилка, диск сцепления и корзина в норме. На всякий случай все заменил на новое. Проблема осталась.
А ты случайно сам диск сцепления при сборке не перевернул задом на перед :hmmm:. после неправильной сборки при вижиме педали она кажется тугой как будто сцепа работает а вот диск от маховика не отстает и поэтому
Lesnik писал(а):так при заведенной машине вообще ни одна из скоростей не включается! когда машина заглушена, все включаются.
Включал 1 передачу, потом заводил, при этом сцепление не деражало, машина катилась. И скорость нельзя было выдернуть, пока не заглушишь.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср июн 29, 2011 20:50:41

Lesnik писал(а):ВОТ .еще грешу немного на маховик,на нем есть выработка
:no: выработка есть на любом рабочем маховике и нивелируется она регулировкой как писали выше ;)

Lesnik
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 19:57:38
Модель авто: ВАЗ-21074

Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!

Непрочитанное сообщение Lesnik » Ср июн 29, 2011 20:56:51

к359но писал(а):
Lesnik писал(а):Решил снять коробку передач и посмотреть в чем там дело. Выжимной, вилка, диск сцепления и корзина в норме. На всякий случай все заменил на новое. Проблема осталась.
А ты случайно сам диск сцепления при сборке не перевернул задом на перед :hmmm:. после неправильной сборки при вижиме педали она кажется тугой как будто сцепа работает а вот диск от маховика не отстает и поэтому
Lesnik писал(а):так при заведенной машине вообще ни одна из скоростей не включается! когда машина заглушена, все включаются.
Включал 1 передачу, потом заводил, при этом сцепление не деражало, машина катилась. И скорость нельзя было выдернуть, пока не заглушишь.
все,
как надо

Lesnik
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 19:57:38
Модель авто: ВАЗ-21074

Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!

Непрочитанное сообщение Lesnik » Ср июн 29, 2011 20:59:07

к359но писал(а):
Lesnik писал(а):ВОТ .еще грешу немного на маховик,на нем есть выработка
:no: выработка есть на любом рабочем маховике и нивелируется она регулировкой как писали выше ;)
а, есть какие-то нормы этой выработки? у мня она примерно 1,5мм

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 29, 2011 21:23:59

Lesnik писал(а):... Решил снять коробку передач ...
Решительный ты и легкий на подъем человек :) .

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!

Непрочитанное сообщение Nord29 » Ср июн 29, 2011 21:29:22

Lesnik писал(а):ВОТ .еще грешу немного на маховик,на нем есть выработка
У меня машинка 97г.в и по спидометру уже 48800 по второму кругу, маховик еще стоит заводской, так что на него грешить нет смысла, а вот то что ты мог действительно не правильно поставить сам диск спепления это факт, при перевертыше педаль выжимается но диск стоит на месте.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!

Непрочитанное сообщение zver117 » Чт июн 30, 2011 3:47:05

Lesnik
тебе народ правильно все расписывает,перепроверь еще раз!
прикинь сам в чем может быть трабла если у тебя педаль сцепления выжимается значит выжимной давит на корзину и она отходит от диска сцепления,а значит он должен быть неподвижен отсюда вывод :какая коробке разница заведен двиг или нет если первичник не крутиться при выжатой сцепе???
и уж тем более это не маховик!как выработка может отразиться на включении передач???даже по логике вещей,при наличии выработки сцепление должно буксовать,а не зажиматься!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июн 30, 2011 16:13:59

Lesnik писал(а):а, есть какие-то нормы этой выработки? у мня она примерно 1,5мм
Это многовато будет,желательно проверить продольный люфт коленвала.В сумме износ маховика и продольный люфт коленвала могут привести к неполному выключению сцепления и как следствие невтыканию передач.


Объединено

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение vyatch » Чт июн 30, 2011 16:50:36

Народ, а такой вопрос, а кто вообще в коробке и в мосту менял масло, и надо ли менять, если заметных проблем пока не обнаружено?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июн 30, 2011 16:59:59


ovsyannik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 4:52:35
Модель авто: Ваз 2107

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение ovsyannik » Вт авг 09, 2011 5:10:06

Сразу говорю тему я прочел, описаны похожие симптомы, но такого точно как у меня нет...извиняйте если повторюсь.
Автомобиль ваз 21074 пятиступка.
Передачи включаются с трудом, независимо от того заведен двигатель или нет. Но включаются с трудом только если машина стоит на месте, на ходу вообще никаких нареканий.... в общем, когда авто стоит на месте, передачи включаю в наглую (2,3 или 4, 1 - вообще не реально), а потом уже какую надо включаю (первую или заднюю).
В общем получается так. Авто стоит на месте. 1-Выжал сцепление. 2-С большим усилием включил, например, вторую передачу. 3 - Не отпускаю сцепление, пробую включить остальные передачи - абсолютно все включается легко и без скрежета.
Если после шага 2 отпустить сцепление и потом нажать снова, то опять передачи не врубаются....
Зазоры отрегулированы, более того, гайки на рабочем цилиндре сцепления открутил так, что у вилки свободного хода нет вообще и шток даже немного поджимает вилку - абсолютно никаких изменений при попытке включить передачу.
К слову сказать - машина родительская, пробег уже 92 000 км, и в сцепление, вроде, никто даже и не лазил.
Я в этом деле не спец, кручу гайки по мере надобности - но мне кажется, что ведомый диск заедает на шлицах первичного вала. Обойдется ли дело чисткой смазкой, или заранее запастись корзиной с диском (при таком уже пробеге), а то если разберу, до города 25 км, добираться проблематично немного - пол дня на дорогу, хочется предусмотреть все заранее.

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение Mursay » Вт авг 09, 2011 5:51:57

ovsyannik писал(а):Сразу говорю тему я прочел, описаны похожие симптомы, но такого точно как у меня нет...извиняйте если повторюсь.
Автомобиль ваз 21074 пятиступка.
Передачи включаются с трудом, независимо от того заведен двигатель или нет. Но включаются с трудом только если машина стоит на месте, на ходу вообще никаких нареканий.... в общем, когда авто стоит на месте, передачи включаю в наглую (2,3 или 4, 1 - вообще не реально), а потом уже какую надо включаю (первую или заднюю).
В общем получается так. Авто стоит на месте. 1-Выжал сцепление. 2-С большим усилием включил, например, вторую передачу. 3 - Не отпускаю сцепление, пробую включить остальные передачи - абсолютно все включается легко и без скрежета.
Если после шага 2 отпустить сцепление и потом нажать снова, то опять передачи не врубаются....
Зазоры отрегулированы, более того, гайки на рабочем цилиндре сцепления открутил так, что у вилки свободного хода нет вообще и шток даже немного поджимает вилку - абсолютно никаких изменений при попытке включить передачу.
К слову сказать - машина родительская, пробег уже 92 000 км, и в сцепление, вроде, никто даже и не лазил.
Я в этом деле не спец, кручу гайки по мере надобности - но мне кажется, что ведомый диск заедает на шлицах первичного вала. Обойдется ли дело чисткой смазкой, или заранее запастись корзиной с диском (при таком уже пробеге), а то если разберу, до города 25 км, добираться проблематично немного - пол дня на дорогу, хочется предусмотреть все заранее.
возможно лепестки на корзине ослабли, или вилка лопнула....

ovsyannik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 4:52:35
Модель авто: Ваз 2107

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение ovsyannik » Вт авг 09, 2011 6:25:07

Mursay писал(а):возможно лепестки на корзине ослабли, или вилка лопнула....
Если лепестки ослабли - корзину под замену? Ну с вилкой ясно....а в каком месте то она лопается? наверное где-то рядом с опорой в кожухе сцепления? снаружи все целое...

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение Mursay » Вт авг 09, 2011 7:26:11

ovsyannik писал(а):
Mursay писал(а):возможно лепестки на корзине ослабли, или вилка лопнула....
Если лепестки ослабли - корзину под замену? Ну с вилкой ясно....а в каком месте то она лопается? наверное где-то рядом с опорой в кожухе сцепления? снаружи все целое...
если лепестки ослабли, то корзину под замену, вилка лопается обычно напротив солдатика, но бывает что где нить и в других местах...
а воздуха в системе точно нет?

ovsyannik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 4:52:35
Модель авто: Ваз 2107

Re: С большим трудом включается 1-я скорость .

Непрочитанное сообщение ovsyannik » Вт авг 09, 2011 8:30:10

Вчера пробовал прокачивать систему, жидкость выходила без пузырьков... 6-7 циклов...потом бросил - начал с самого простого.. зазоры, воздух
Потом узнал, что батя менял главный цилиндр по весне и, соответственно, прокачивал..

potapovpavel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Проблемы с КПП. Хруст?....как Пазике

Непрочитанное сообщение potapovpavel » Вт окт 25, 2011 10:01:07

и опять моя девочка меня подводит( я езжу как пенсионера, аккуратно. но вечно что то с машиной не так. то генератор, то датчики. и даже есть подозрения на то что масло ссыт из под кл. крышки после регулировки клапанов. Видимо приладка плохая.
а сегодня еду , первая, оп...перед 2й хруст. не понятно....если легко пытаться вставить вторую хррррррррр.....можно конечно сделать это резко и будет стук. Когда на месте - все отлично. на ходу хрустит именно 2я. кто подскажет куда идти и кому молиться?
Последний раз редактировалось potapovpavel Вт окт 25, 2011 10:29:06, всего редактировалось 1 раз.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Совет дадите?)

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт окт 25, 2011 10:07:26

1 прокачать сцепление
2 отрегулировать сцепление
3 а если сразу с первой на четвертую ? результат

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей