Все поменял на новое.Джиммис писал(а):А как ты понял, что в норме?Lesnik писал(а): Главный цилиндр и рабочий цилиндр в норме.
С большим трудом включается 1-я скорость .
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!
а отрегулировать забыл штоле?Lesnik писал(а):Все поменял на новое.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Ср июн 29, 2011 20:28:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!
Что именно?D.I.M.A.R. писал(а):а отрегулировать забыл штоле?Lesnik писал(а):Все поменял на новое.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Nord29
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!
на штоке рабочего целиндра есть 2 гайки, на 13 и на 17 ключики, на 17 регулируется свободный ход педали и так же выжим, а на 13 контрится гайка на 17 чтоб настройка не сбивалась.
Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!
Это уже все сделано.D.I.M.A.R. писал(а):Lesnik писал(а):Что именно?http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tch-1.html
Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!
Отрегулировано все по правиламNord29 писал(а):на штоке рабочего целиндра есть 2 гайки, на 13 и на 17 ключики, на 17 регулируется свободный ход педали и так же выжим, а на 13 контрится гайка на 17 чтоб настройка не сбивалась.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!
А ты случайно сам диск сцепления при сборке не перевернул задом на передLesnik писал(а):Решил снять коробку передач и посмотреть в чем там дело. Выжимной, вилка, диск сцепления и корзина в норме. На всякий случай все заменил на новое. Проблема осталась.
Lesnik писал(а):так при заведенной машине вообще ни одна из скоростей не включается! когда машина заглушена, все включаются.
Включал 1 передачу, потом заводил, при этом сцепление не деражало, машина катилась. И скорость нельзя было выдернуть, пока не заглушишь.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!
Lesnik писал(а):ВОТ .еще грешу немного на маховик,на нем есть выработка
Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!
все,к359но писал(а):А ты случайно сам диск сцепления при сборке не перевернул задом на передLesnik писал(а):Решил снять коробку передач и посмотреть в чем там дело. Выжимной, вилка, диск сцепления и корзина в норме. На всякий случай все заменил на новое. Проблема осталась.. после неправильной сборки при вижиме педали она кажется тугой как будто сцепа работает а вот диск от маховика не отстает и поэтому
Lesnik писал(а):так при заведенной машине вообще ни одна из скоростей не включается! когда машина заглушена, все включаются.
Включал 1 передачу, потом заводил, при этом сцепление не деражало, машина катилась. И скорость нельзя было выдернуть, пока не заглушишь.
как надо
Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!
а, есть какие-то нормы этой выработки? у мня она примерно 1,5ммк359но писал(а):Lesnik писал(а):ВОТ .еще грешу немного на маховик,на нем есть выработкавыработка есть на любом рабочем маховике и нивелируется она регулировкой как писали выше
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!
Решительный ты и легкий на подъем человекLesnik писал(а):... Решил снять коробку передач ...
- Nord29
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!
У меня машинка 97г.в и по спидометру уже 48800 по второму кругу, маховик еще стоит заводской, так что на него грешить нет смысла, а вот то что ты мог действительно не правильно поставить сам диск спепления это факт, при перевертыше педаль выжимается но диск стоит на месте.Lesnik писал(а):ВОТ .еще грешу немного на маховик,на нем есть выработка
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема со сцеплением. Помогите!!!!!
Lesnik
тебе народ правильно все расписывает,перепроверь еще раз!
прикинь сам в чем может быть трабла если у тебя педаль сцепления выжимается значит выжимной давит на корзину и она отходит от диска сцепления,а значит он должен быть неподвижен отсюда вывод :какая коробке разница заведен двиг или нет если первичник не крутиться при выжатой сцепе???
и уж тем более это не маховик!как выработка может отразиться на включении передач???даже по логике вещей,при наличии выработки сцепление должно буксовать,а не зажиматься!
тебе народ правильно все расписывает,перепроверь еще раз!
прикинь сам в чем может быть трабла если у тебя педаль сцепления выжимается значит выжимной давит на корзину и она отходит от диска сцепления,а значит он должен быть неподвижен отсюда вывод :какая коробке разница заведен двиг или нет если первичник не крутиться при выжатой сцепе???
и уж тем более это не маховик!как выработка может отразиться на включении передач???даже по логике вещей,при наличии выработки сцепление должно буксовать,а не зажиматься!
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: С большим трудом включается 1-я скорость .
Это многовато будет,желательно проверить продольный люфт коленвала.В сумме износ маховика и продольный люфт коленвала могут привести к неполному выключению сцепления и как следствие невтыканию передач.Lesnik писал(а):а, есть какие-то нормы этой выработки? у мня она примерно 1,5мм
Объединено
- vyatch
- Гуру классиководства

- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: С большим трудом включается 1-я скорость .
Народ, а такой вопрос, а кто вообще в коробке и в мосту менял масло, и надо ли менять, если заметных проблем пока не обнаружено?
Re: С большим трудом включается 1-я скорость .
Сразу говорю тему я прочел, описаны похожие симптомы, но такого точно как у меня нет...извиняйте если повторюсь.
Автомобиль ваз 21074 пятиступка.
Передачи включаются с трудом, независимо от того заведен двигатель или нет. Но включаются с трудом только если машина стоит на месте, на ходу вообще никаких нареканий.... в общем, когда авто стоит на месте, передачи включаю в наглую (2,3 или 4, 1 - вообще не реально), а потом уже какую надо включаю (первую или заднюю).
В общем получается так. Авто стоит на месте. 1-Выжал сцепление. 2-С большим усилием включил, например, вторую передачу. 3 - Не отпускаю сцепление, пробую включить остальные передачи - абсолютно все включается легко и без скрежета.
Если после шага 2 отпустить сцепление и потом нажать снова, то опять передачи не врубаются....
Зазоры отрегулированы, более того, гайки на рабочем цилиндре сцепления открутил так, что у вилки свободного хода нет вообще и шток даже немного поджимает вилку - абсолютно никаких изменений при попытке включить передачу.
К слову сказать - машина родительская, пробег уже 92 000 км, и в сцепление, вроде, никто даже и не лазил.
Я в этом деле не спец, кручу гайки по мере надобности - но мне кажется, что ведомый диск заедает на шлицах первичного вала. Обойдется ли дело чисткой смазкой, или заранее запастись корзиной с диском (при таком уже пробеге), а то если разберу, до города 25 км, добираться проблематично немного - пол дня на дорогу, хочется предусмотреть все заранее.
Автомобиль ваз 21074 пятиступка.
Передачи включаются с трудом, независимо от того заведен двигатель или нет. Но включаются с трудом только если машина стоит на месте, на ходу вообще никаких нареканий.... в общем, когда авто стоит на месте, передачи включаю в наглую (2,3 или 4, 1 - вообще не реально), а потом уже какую надо включаю (первую или заднюю).
В общем получается так. Авто стоит на месте. 1-Выжал сцепление. 2-С большим усилием включил, например, вторую передачу. 3 - Не отпускаю сцепление, пробую включить остальные передачи - абсолютно все включается легко и без скрежета.
Если после шага 2 отпустить сцепление и потом нажать снова, то опять передачи не врубаются....
Зазоры отрегулированы, более того, гайки на рабочем цилиндре сцепления открутил так, что у вилки свободного хода нет вообще и шток даже немного поджимает вилку - абсолютно никаких изменений при попытке включить передачу.
К слову сказать - машина родительская, пробег уже 92 000 км, и в сцепление, вроде, никто даже и не лазил.
Я в этом деле не спец, кручу гайки по мере надобности - но мне кажется, что ведомый диск заедает на шлицах первичного вала. Обойдется ли дело чисткой смазкой, или заранее запастись корзиной с диском (при таком уже пробеге), а то если разберу, до города 25 км, добираться проблематично немного - пол дня на дорогу, хочется предусмотреть все заранее.
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: С большим трудом включается 1-я скорость .
возможно лепестки на корзине ослабли, или вилка лопнула....ovsyannik писал(а):Сразу говорю тему я прочел, описаны похожие симптомы, но такого точно как у меня нет...извиняйте если повторюсь.
Автомобиль ваз 21074 пятиступка.
Передачи включаются с трудом, независимо от того заведен двигатель или нет. Но включаются с трудом только если машина стоит на месте, на ходу вообще никаких нареканий.... в общем, когда авто стоит на месте, передачи включаю в наглую (2,3 или 4, 1 - вообще не реально), а потом уже какую надо включаю (первую или заднюю).
В общем получается так. Авто стоит на месте. 1-Выжал сцепление. 2-С большим усилием включил, например, вторую передачу. 3 - Не отпускаю сцепление, пробую включить остальные передачи - абсолютно все включается легко и без скрежета.
Если после шага 2 отпустить сцепление и потом нажать снова, то опять передачи не врубаются....
Зазоры отрегулированы, более того, гайки на рабочем цилиндре сцепления открутил так, что у вилки свободного хода нет вообще и шток даже немного поджимает вилку - абсолютно никаких изменений при попытке включить передачу.
К слову сказать - машина родительская, пробег уже 92 000 км, и в сцепление, вроде, никто даже и не лазил.
Я в этом деле не спец, кручу гайки по мере надобности - но мне кажется, что ведомый диск заедает на шлицах первичного вала. Обойдется ли дело чисткой смазкой, или заранее запастись корзиной с диском (при таком уже пробеге), а то если разберу, до города 25 км, добираться проблематично немного - пол дня на дорогу, хочется предусмотреть все заранее.
Re: С большим трудом включается 1-я скорость .
Если лепестки ослабли - корзину под замену? Ну с вилкой ясно....а в каком месте то она лопается? наверное где-то рядом с опорой в кожухе сцепления? снаружи все целое...Mursay писал(а):возможно лепестки на корзине ослабли, или вилка лопнула....
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: С большим трудом включается 1-я скорость .
если лепестки ослабли, то корзину под замену, вилка лопается обычно напротив солдатика, но бывает что где нить и в других местах...ovsyannik писал(а):Если лепестки ослабли - корзину под замену? Ну с вилкой ясно....а в каком месте то она лопается? наверное где-то рядом с опорой в кожухе сцепления? снаружи все целое...Mursay писал(а):возможно лепестки на корзине ослабли, или вилка лопнула....
а воздуха в системе точно нет?
Re: С большим трудом включается 1-я скорость .
Вчера пробовал прокачивать систему, жидкость выходила без пузырьков... 6-7 циклов...потом бросил - начал с самого простого.. зазоры, воздух
Потом узнал, что батя менял главный цилиндр по весне и, соответственно, прокачивал..
Потом узнал, что батя менял главный цилиндр по весне и, соответственно, прокачивал..
-
potapovpavel
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Проблемы с КПП. Хруст?....как Пазике
и опять моя девочка меня подводит( я езжу как пенсионера, аккуратно. но вечно что то с машиной не так. то генератор, то датчики. и даже есть подозрения на то что масло ссыт из под кл. крышки после регулировки клапанов. Видимо приладка плохая.
а сегодня еду , первая, оп...перед 2й хруст. не понятно....если легко пытаться вставить вторую хррррррррр.....можно конечно сделать это резко и будет стук. Когда на месте - все отлично. на ходу хрустит именно 2я. кто подскажет куда идти и кому молиться?
а сегодня еду , первая, оп...перед 2й хруст. не понятно....если легко пытаться вставить вторую хррррррррр.....можно конечно сделать это резко и будет стук. Когда на месте - все отлично. на ходу хрустит именно 2я. кто подскажет куда идти и кому молиться?
Последний раз редактировалось potapovpavel Вт окт 25, 2011 10:29:06, всего редактировалось 1 раз.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Совет дадите?)
1 прокачать сцепление
2 отрегулировать сцепление
3 а если сразу с первой на четвертую ? результат
2 отрегулировать сцепление
3 а если сразу с первой на четвертую ? результат
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

