потек редуктор заднего моста

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение Joe03 » Чт сен 08, 2011 17:13:30

Joe03 писал(а):по книжке вроде 1,7 - 2мм)
Это чё - глубина посадки? Дак это его только "наживили" :eptel:[/quote]
Дык...), это ж , как в книжке, расстояние от торца до поверхности самого сальника, так и осадил. Блин сейчас вот сижу и думаю, а ведь я его фактически мог не до конца осадить, но возникает вопрос: километраж то с тех пор пройден немалый, по идее раньше б потекло.

И сразу вопрос, как тогда затягивать гайку правильно, так как описал я выше или же по-другому?)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 08, 2011 17:24:25

Joe03 писал(а):но возникает вопрос: километраж то с тех пор пройден немалый, по идее раньше б потекло.
Моя имха -ты его просто посадил на неотполированное старым сальником место, вот его и съело. Обычно забивают до упора.А вот когда новые сальники не держат на старом месте(ввиду овальности и т.п.) советуют недозабивать на 0,5..1,0 мм.
Joe03 писал(а):Для начала, запомнил момент затяжки (в начале работ)
А нужно запомнить момент сопротивлению при проворачивании и вынутых п/осях! Нет? :eptel:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт сен 08, 2011 17:32:38

Joe03 писал(а):Для начала, запомнил момент затяжки (в начале работ)
это как? там не момент затяжки а момент поворота фланца записывают при снятых полуосях. Снимал их?

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение Joe03 » Чт сен 08, 2011 17:39:48

Нет, полуоси я не снимал. Дык можно закрутить до упора и на четверть отдать, нет разве?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 08, 2011 17:44:00

Joe03 писал(а): Дык можно закрутить до упора и на четверть отдать, нет разве?
Откуда взялась такая губительная метода?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 08, 2011 17:51:52

D.I.M.A.R.,
гость в принципе, на "текучку" сальника это не влияет. Ну затянул он по-деревенски и ладно ;)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт сен 08, 2011 17:52:01

Joe03 писал(а):Нет, полуоси я не снимал. Дык можно закрутить до упора и на четверть отдать, нет разве?
напомнило методу моего знакомого, он так так ступичные подшипники затягивает (что тоже не правильно :no: )
Буйный писал(а): в принципе, на "текучку" сальника это не влияет. Ну затянул он по-деревенски и ладно
а вдруг завоет, а вдруг распорная втулка "просела"

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 08, 2011 17:58:42

Буйный писал(а):D.I.M.A.R.,
гость в принципе, на "текучку" сальника это не влияет. Ну затянул он по-деревенски и ладно ;)
Ну если только в сальнике дело, то можно закручивать хоть до упора.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 08, 2011 18:01:47

гость писал(а):Ну если только в сальнике дело, то можно закручивать хоть до упора.
Joe03 писал(а):сегодня заметил течь(
про гул ни слова ;)
D.I.M.A.R. писал(а):а вдруг завоет, а вдруг распорная втулка "просела"
да запросто ;)

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение Joe03 » Чт сен 08, 2011 18:14:17

А про гул, я уже писал :yes: Нету его. Вот сегодня отдежурю сутки-завтра в ночь и после ночи займусь. Я грешу ток на то что сальник все-таки не до конца осажен.

И еще вопрос, простите за тупизну, :shifty: , при просевшей распорной втулке, каковы признаки болезни (без разборки)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 09, 2011 4:10:02

Joe03 писал(а): при просевшей распорной втулке
Эта втулка своего рода ПРУЖИНА, она не позволяет ведущей шестерне ГП смещаться под нагрузкой(передача то, гипоидная) из правильного пятна контакта зубьев шестерён. То есть, она создаёт предварительный натяг в конических подшибах ведушего вала ГП. При "перетяжке" возможно появление гула, при недотяжке - самоотворачивание гайки хвостовика и опять гул.

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение Joe03 » Пт сен 09, 2011 16:56:21

Завтра буду решать данную проблему и дополнительно по окончании работ отпишусь)))

Аватара пользователя
CHEKIST
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 15:00:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1.5, БСЗ, ОЗОН, ПОЛИТЕХ, ЦЗ, сигн.SERIFF с обр.связью,эл.привод багажника, 1998г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение CHEKIST » Сб сен 10, 2011 14:41:16

Подскажите пожалуйста, я слышал что после замены сальника на редукторе нуно установить кардан также как он и стоял,т.е не поворачивать. А чем черевато если кардан все таки повернуть :yes: !!!!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 10, 2011 16:51:11

CHEKIST писал(а):я слышал что после замены сальника на редукторе нуно установить кардан также как он и стоял,т.е не поворачивать.
Не нужно ЭТО слушать - кардан балансируется в сборе, НО (!) отдельно от всего остального. Редуктор/ГП не балансируются.
CHEKIST писал(а): А чем черевато если кардан все таки повернуть
Ни чем! :no:

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение Joe03 » Сб сен 10, 2011 19:51:00

Сегодня менял сальник, во время снятия кардана и фланца, заметил что течь как раз аккурат между картером и собственно сальником (его металлической частью), после снятия ни деформации ни чего либо другого не обнаружил :question:
Правда фишка в том, что в прошлый раз он как-то легко запрессовался, а сегодня запрессовка потребовала прибегнуть к помощи нашего могучего русского :rolleyes:
В общем проблем пока нет.
И спасибо всем за советы и рекомендации! :beer2:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб сен 10, 2011 19:55:23

Joe03 писал(а):апрессовка потребовала прибегнуть к помощи нашего могучего русского
молотка?
лучше поискать конечно ровную оправку, отрезок трубы
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Сб сен 10, 2011 20:38:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение Joe03 » Сб сен 10, 2011 20:00:39

Языка, конечно LOL .
Запрессовка нового, в отличие от прошлого далась как то тяжелее, в том смысле что еле запрессовал.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб сен 10, 2011 20:12:02

Joe03 писал(а):Запрессовка нового, в отличие от прошлого далась как то тяжелее, в том смысле что еле запрессовал.
Вот тебе прошлый раз "самоварный" сальник попался , потому и со свистом , потому и потёк... Сальник должен входить туго :yes:

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение Joe03 » Вс сен 11, 2011 5:09:31

Alex** писал(а):
Joe03 писал(а):Запрессовка нового, в отличие от прошлого далась как то тяжелее, в том смысле что еле запрессовал.
Вот тебе прошлый раз "самоварный" сальник попался , потому и со свистом , потому и потёк... Сальник должен входить туго :yes:
Вот и я так же подумал. LOL

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Еще вопрос про редуктор...

Непрочитанное сообщение Joe03 » Чт сен 22, 2011 15:58:15

Мда, недолгой была моя радость, на днях буду решать проблему(((, тем более что отдают мост на классику.
Вчера при тщательном осмотре выяснилось, что фланец "неровно как-то" сидит, вот и думаю чем это может быть вызвано, хотя ни шумов, ни вибраций нет! Мож кто подскажет?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей