Выжимной и как его смазать

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
k777av
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:47:44

Выжимной и как его смазать

Непрочитанное сообщение k777av » Пт май 08, 2009 8:57:54

Выжимной начинает шуметь(Свист) спустя некоторое время после пуска,свист пропадает после небольшого нажатия на сцепление (где-то 1см),подшипник первичного вала КПП менял полгода назад,сцепление год назад,да и шум был другой когда разлетелся подшипник КПП,так что подумал на выжимной.Кто нибудь знает чем можно смазать выжимной не снимая коробку,скажите пожалуйста.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 08, 2009 12:11:27

а как ты его смажешь не снимая коробку?
имхо лучше сразу поменять.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт май 08, 2009 12:24:54

Mr_Ice писал(а):а как ты его смажешь
Он мажется один раз - при изготовлении. Фирмовый имеется ввиду.

k777av
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:47:44

Непрочитанное сообщение k777av » Пт май 08, 2009 13:15:07

Спасибо, но я имею ввиду не сам подшипник, а место где соприкасается вал коробки и сам подшипник(это то место, которое в книгах советуют мазать Литолом при замене подшипника,то есть мажется вал и внутренняя поверхность подшипника,когда его туда одевают).А я ищу какую нибудь жидкую смазку(или другой способ) которая смажет это место.У меня уже был такой косяк, я по тупости туда WD-40 набрызгал и выжимной заклинило через 2 недели.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт май 08, 2009 13:18:58

k777av писал(а): туда WD-40 набрызгал и выжимной заклинило через 2 недели.
Ну тогда понятно. Меняй.

k777av
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:47:44

Непрочитанное сообщение k777av » Пт май 08, 2009 13:29:53

Не это старый заклинил,а этот ещё работает, но свистит ,надо чем-то смазать выше описаное место , чтобы КПП не снимать.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт май 08, 2009 13:31:31

k777av писал(а):чтобы КПП не снимать.
Думаю никак :sad:

k777av
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:47:44

Непрочитанное сообщение k777av » Пт май 08, 2009 13:34:08

Спасибо, думаю какую-нибудь хрень куплю типа универсальной смазки в аэрозоле и побрызгаю на него через пыльник вилки сцепления, может ещё отходит несколько тысяч.

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Пт май 08, 2009 18:03:14

alex писал(а):Он мажется один раз - при изготовлении. Фирмовый имеется ввиду.
В армии мы выжимные реанимировали , меняя смазку внутри закрытого подшипника. для этого его варили в литоле. после этого еще месяца 2 отхаживал, а бывало чё и второй раз варили. Голь на выдумку хитра.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт май 08, 2009 22:36:07

Заратустра писал(а):В армии мы выжимные реанимировали , меняя смазку внутри закрытого подшипника. для этого его варили в литоле. после этого еще месяца 2 отхаживал, а бывало чё и второй раз варили. Голь на выдумку хитра.
Извращенцы

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Сб май 09, 2009 0:55:02

DonPedro писал(а):Извращенцы
Ты почитай "Советы бывалых" советских времён- там и не такое описывается! Такие извращения сейчас и в голову не придут, а вот когда ничего не было, а ездить хотелось...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн май 11, 2009 15:15:42

Заратустра писал(а):В армии
самая болезненная операция - удаление зуба. Знаете почему??

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн май 11, 2009 18:35:14

alex писал(а):самая болезненная операция - удаление зуба. Знаете почему??
Неа

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн май 11, 2009 19:20:03

Дак раньше и подшиники имели знак качества,сейчас их хватает тыс на 50-60 при нормальной езде.я на ваз15 вообще видел подшипник из пластика,вернее покрытый пластиком

k777av
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:47:44

Непрочитанное сообщение k777av » Чт май 14, 2009 18:00:45

Спасибо всем.В итоге вышел из положения, не снимая коробки следующим образом.Купил за 19 рублей Литол,разогрел его в консервной банке (он стал жидкий как вода ),залил всё это в большой железный шприц(для шприцевания),на которыя перед этим одел резиновый шланг и через пыльник сцепления облил выжимной.Всё получилось,прошёл уже 2000.

Zuldat
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 4:52:28
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Выжимной и как его смазать

Непрочитанное сообщение Zuldat » Чт май 12, 2016 4:55:52

Специально зарегистрировался чтобы сказать спасибо k777av. У меня как раз такая же ситуация. А реанимировать и удалить писк подшипника надо на пару недель, так как ездить надо, а коробку менять буду чуть позже.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выжимной и как его смазать

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 12, 2016 8:25:14

Zuldat писал(а):Специально зарегистрировался чтобы сказать спасибо k777av
Вот это некропостинг, аж 7 лет (w00t) (w00t) (w00t) Видать, не зря флудим :thumbsup:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выжимной и как его смазать

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 12, 2016 8:26:42

:yes: Народ все читает.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей