при отпускании педали сцепления она как-будто зависает

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Дмитрий(96)
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
Откуда: Екатеринбург

при отпускании педали сцепления она как-будто зависает

Непрочитанное сообщение Дмитрий(96) » Вс май 24, 2009 9:04:28

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, может кто поможет?
Вкратце: Иногда при езде, точнее при отпускании сцепления, педаль (сцепления) как-будто зависает, тоесть где-то до середины отпускается нормально, а потом медленно, раньше это было редко, а сейчас все чаще и чаще, и еще когда пореще отпустиш сцепления, происходит какой-то "дык"
Я грешу на выжимной, потому что еще и первая и задняя иногда не включается, отпустиш педаль, нажмёш еще раз и всё включается.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 24, 2009 9:22:59

Мне кажется это главный цилиндр сцепления клинит, а педаль нормально поднимается?

Дмитрий(96)
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение Дмитрий(96) » Вс май 24, 2009 9:24:51

Она до середины нормально поднимается, а потом я ногу убираю и она раза в два медленнее поднимается

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вс май 24, 2009 9:26:47

Змой ездил? если нет то за зиму цилиндры могли заржаветь...

Дмитрий(96)
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение Дмитрий(96) » Вс май 24, 2009 9:28:50

Не должны, я всю зиму ездил, хотя она всю зиму возле дома стояла.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вс май 24, 2009 9:32:50

уровень жидкости как?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 24, 2009 9:33:01

Посмотри все возвратные пружины на педали и на рабочем цилиндре, если с ними все в порядке, то тогда принимайсяз а цилиндры, сначала главный а потом рабочий. Их проще поменять чем ремонтировать, но ремкоплектов полно. Да и уровень жидкости не забудь проверить, можешь её заодно сменить.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вс май 24, 2009 9:35:47

DonPedro писал(а):проще поменять чем ремонтировать
согласен, на отремонтированном проехал около недели, потом опять потекло...

Дмитрий(96)
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение Дмитрий(96) » Вс май 24, 2009 9:37:39

Пружины смотрел, вроде нормально, цилиндры тоже вроде всё норм

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вс май 24, 2009 9:44:14

я так понимаю если педаль до середины идет нормально, а потом медленно, то в этом виновата или оттяжная пружина педали сцепления, или толкатель поршня в главном.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 24, 2009 9:56:25

Дмитрий(96) цилиндр может и не течь но заедать.

Дмитрий(96)
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение Дмитрий(96) » Вс май 24, 2009 10:11:31

Пойду посмотрю пружины и жидкость, как я понимаю цилиндр на вид не определить, только разбирать

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вс май 24, 2009 14:33:46

Дмитрий(96) писал(а):на вид не определить
но если он сношен на "элипс" то обязательно потечет....

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 24, 2009 14:50:52

А пыльник рабочего цилиндра целый?возможно что туда грязи,пыли,набилось и он заедает

Дмитрий(96)
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение Дмитрий(96) » Вс май 24, 2009 17:34:58

Пружины и цилиндр посмотрел вроде всё норм, жидкости уровень, только там немного грязи плавает (w00t) , пыльник я смотрел, он как-то туговато ходит когда сцепление нажимеш.
Да, и сегодня проехал до гаража и обратно, не заедало.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 24, 2009 21:01:19

Поставь новые цилиндрики и не заморачивайся. А то так долго будешь думать.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей