Переключение передач

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
vyatmen
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 18:18:15
Модель авто: 2007г.в. 2104i
Откуда: Москва

Переключение передач

Непрочитанное сообщение vyatmen » Вт июн 09, 2009 18:28:32

Доброго дня всем, у меня такая фигня: при переключении с повышенной передачи на пониженую хруст в коробке.
Пример: еду накатом 15-20 км /час, включаю второю и хруст, как будто сцепление полностью не включается, а так при разгоне все нормально включается все без проблем, кто что скажет?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср июн 10, 2009 10:53:02

Регулируй сцепление,походу идет недовключение сцепление

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Ср июн 10, 2009 11:11:26

А перегазовка помогает?

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Ср июн 10, 2009 13:44:45

Дмитрий Грачев писал(а):А перегазовка помогает?
Да но проще отрегулировать

Аватара пользователя
vyatmen
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 18:18:15
Модель авто: 2007г.в. 2104i
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение vyatmen » Ср июн 10, 2009 18:04:33

Nik555 писал(а):Регулируй сцепление,походу идет недовключение сцепление
регулировал, уже некуда затягивать, я так понимаю что сцеплению приходит каюк, хотя берет в середине, с пятой на четрвертую , с четертой на третью нормально, а вот с третье на второю такая фигня.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср июн 10, 2009 18:08:44

Попробуй двойной выжим,или через нейтраль включать,может поможет

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июн 10, 2009 18:11:10

Может износ или поломка синхронизаторов?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн июн 15, 2009 13:30:55

Димон на зелёнке писал(а):Может износ или поломка синхронизаторов?
Ну это уже крайний вариант, скорее всего сцпление надо регулировать!

Аватара пользователя
vyatmen
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 18:18:15
Модель авто: 2007г.в. 2104i
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение vyatmen » Вс июл 19, 2009 17:59:04

Всем привет, вообщем нашел время съездить в сервис, машина на гарнтии, проехались со специалистом показал как хрустит, поменяли синхронизатор(по гарантии), заодно еще и кардан поменяли тоже по гарантии, гул стоял в машине как в самолете, вот и думаю попал бы я если бы все за деньги делал, всем спасибо, есть еще вопросы на по другой теме, щас поищу тут.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс июл 19, 2009 18:32:53

пипец на гарантийной машине синхрон сломался да еще и кардан заменили. я в шоке чо за гавно делают а не машины.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс июл 19, 2009 19:53:20

Denz писал(а):я в шоке чо за гавно делают а не машины.
жыгули............ :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей