Помогите разобраться

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Помогите разобраться

Непрочитанное сообщение Eldar » Чт июн 18, 2009 13:40:10

История в деталях. В общем, возвращался в час пик домой и на одном из перекрестков сломался светофор... пересечение 6-полосной с 2-х полосной, у 6-и преимущество, а мне необходимо повернуть на лево, т.е. помимо это нескончаемого потока, есть еще и встречный... :( Было решено идти на таран и я пошел, первую втыкнул и пошел до 60-ти на ней родимой. Перекресток прошел, но счастье было недолгим, первая выключилась с заметным усилием, другую передачу не смог воткнуть, встал на аврийко у обочины.
Итог таков:
1) педалько сцепления стало нажиматься по-другому, полегче вроде как.
2) на заведенной машине невозможно включить ни одну передачу.
3) на заглушенной машине с большим трудом, но передачи втыкать удается.
4) если оставить машинку на передаче, а потом ее завести, то машинко подрыгается-потреплится в конвульсиях, но с места тронется и поедет. :)
5) Тормозуха на месте.

Подскажите, куда копать? Сколько з/ч для ремонта будут стоить?
Заранее извиняюсь, если подобная тема уже была на форуме, прост не смог сообразить какой поисковый запрос составить. Заранее благодарю.

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Чт июн 18, 2009 13:56:33

Скорее всего что то с сцеплением

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Чт июн 18, 2009 14:05:32

А причем тут сцепление?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт июн 18, 2009 14:10:15

Скорее это сцепление,вернее поломка 'паука' корзины,надо менять полностью сцепление в сборе

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июн 18, 2009 14:27:02

Eldar
проверь выжимается ли рабочий цилиндр сцепления (ходит ли шток) и дальше не снимая коробуи можно еще вилку продиагностировать на предмет излома, ну а если все это арбайтен - то съем КПП и дальнейшая экзекуция авто тебе помогут, там уже будем дальше подсказывать.

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Чт июн 18, 2009 14:38:44

Сцепление позволяет грубо говоря мягко соеденить вращение мотора и коробки.А если при залушенном двигле передачи не втыкаются, то это не сцепление, а неполадки кпп

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Чт июн 18, 2009 14:43:41

VladiZlav писал(а):проверь выжимается ли рабочий цилиндр сцепления (ходит ли шток) и дальше не снимая коробуи можно еще вилку продиагностировать на предмет излома, ну а если все это арбайтен - то съем КПП и дальнейшая экзекуция авто тебе помогут, там уже будем дальше подсказывать.
Угу, спасиб. На движение штока посмотрю, а как вилку продиагностировать? Будет визуально заметно? Расскажите подробнее, пожалуйста.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июн 18, 2009 14:46:06

60 км\ч многовато для первой передачи - может чего и с коробкой.

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Чт июн 18, 2009 14:49:53

Да, кстати забыл еще добавить. Когда заведен двигатель и коробка на нейтрале, то слышен звук от КПП (вроде первичный вал? или как правильно?), выжимаешь сцепление - звук пропадает. А сейчас он все время слышен, даже если выжата педаль.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):60 км\ч многовато для первой передачи - может чего и с коробкой.
Да, знаю, но ситуация на дороге дурацкая была. :( Вот теперь сижу и вспоминаю, что "Лучше три правых поворота, чем один левый".

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт июн 18, 2009 15:05:12

Eldar
Скорее всего сцепление.
Если скорость включить, выжать муфту и завести?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Звук шел, наверное, не от КПП, а от выжимного подшипника.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июн 18, 2009 15:38:04

Alexey писал(а):Звук шел, наверное, не от КПП, а от выжимного подшипника.
судя по симптомам звук именно от кпп но это у каждой второй коробки гребанный подшипник первички слышен. Он пропадает когда выжато сцепление и работет выжимной.
Eldar писал(а):Будет визуально заметно? Расскажите подробнее, пожалуйста.
Вилка будет двигаться практически без сопротивления (руками), или с очень слабым сопротивлением.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 18, 2009 16:38:58

VladiZlav писал(а):проверь выжимается ли рабочий цилиндр сцепления (ходит ли шток) и дальше не снимая коробуи можно еще вилку продиагностировать на предмет излома, ну а если все это арбайтен - то съем КПП и дальнейшая экзекуция авто тебе помогут, там уже будем дальше подсказывать.
+100
Дмитрий Грачев писал(а):Сцепление позволяет грубо говоря мягко соеденить вращение мотора и коробки.А если при залушенном двигле передачи не втыкаются, то это не сцепление, а неполадки кпп
если сцепление не кключено то передаи переклюяаются туго на заглушеной машине, попробуй сам.
Димон на зелёнке писал(а):60 км\ч многовато для первой передачи - может чего и с коробкой.
не не многовато. Это сцепление однозначно.

Eldar
На будущее в следующий раз в такой ситуации - поворачиваем напараво, а на следующем перекрестке или в другом месте где это удобно сделать разворачиваемся и едем в нужном напревлении. Так и нервов меньше и безопаснее.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июн 18, 2009 19:20:35

Mr_Ice писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):60 км\ч многовато для первой передачи - может чего и с коробкой.
не не многовато. Это сцепление однозначно.
Как же не многовато? Даже на спидометре красным стоят три метки, которые не следует превышать на соответствующих передачах. И рекомендует это сам завод. И потом у автора после такого разгона - поломка - разве это не говорит о том, что 60 км\ч много для первой передачи?
Mr_Ice писал(а):не кключено
Это как?

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Чт июн 18, 2009 20:18:45

Шток двигается, вилка в порядке. Всем спасибо за советы и рекомендации. Завтра откачу машинку к знакомым в гараж, уже по месту смотреть будем. О дальнейшем развитии событий расскажу. image005

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 19, 2009 7:22:10

Димон на зелёнке писал(а):Как же не многовато?
когда эт тебуется езжу на своей
на первой до 60
на второй до 80
на третьей до 110-120

ни разу ничего не ломалось.
Димон на зелёнке писал(а):Даже на спидометре красным стоят три метки, которые не следует превышать на соответствующих передачах. И рекомендует это сам завод.
эти метки для обкатки, если посмотришь инструкцию к вато - что там написанно про скоростя при обкатке и на метки на спидометре то увидишь что они совпадают. и кстати порог первой передачи меткой вообще не обозначен там метки для 2-3-4
Димон на зелёнке писал(а):И потом у автора после такого разгона - поломка - разве это не говорит о том, что 60 км\ч много для первой передачи?
нет. сцепление вообще тут учавствовало только в процессе только в момент троганья. Возможно оно просто было браковыным или уже сильно изношенным и не выдержала сильного рывка при троганьи когда автор поста скорее всего чуть ли не бросил педаль сцепления.
Димон на зелёнке писал(а):Это как?
хотел написать - не включено

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июн 19, 2009 10:30:08

Mr_Ice, мало ли что и с чем совпадает. Посмотрите в руководство по эксплуатации там всё написанно:
Во время движения не превышайте даже на спуске максимально допустимых скоростей движения, обозначенных на спидометре красными метками вблизи цифр 40, 60 и 100, соответсвующих 1-й, 2-й и 3-й передачам.
И не нужно гадать и что то сравнивать - я посмотрел и привёл цитату из руководства. Вы кажется этот пункт пропустили.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июн 19, 2009 10:38:49

Димон на зелёнке
все от КПП зависит. На копеечной если ты 100 на 3 пойдешь у тебя коробку разорвать нахрен может.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июн 19, 2009 10:47:14

VladiZlav, это инструкция 2008 года. Я не знаю для какой коробки, но если завод даёт такие рекомендации, то их наверное стоит придерживаться.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июн 19, 2009 11:31:33

Димон на зелёнке
для того что бы судить об инструкции 2008 г.в. нужно хотя бы как минимум в теории знать виды КПП, редукторов и т.д. на ВАЗ классику ;) А их немало :)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июн 19, 2009 11:42:45

Тогда давайте при каждом утверждении указывать конкретные данные приводимого в пример автомобиля.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт июн 19, 2009 12:28:27

Mr_Ice писал(а):когда эт тебуется езжу на своей

на первой до 60

на второй до 80

на третьей до 110-120

Какие у тебя редуктор и коробка? А сколько при этих скоростях тах показывает?

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Пн июн 22, 2009 9:26:26

Во всем сцепление было виновато, меняли в сборе. Поставили ВИС, купил за 1300, работа обошлась в 1000. Покатался один день радостный, да не тут-то было... загорелась Check Engine :sad: и не тухнет, но это уже для другой темы разговор.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июн 22, 2009 10:01:48

JET писал(а):А сколько при этих скоростях тах показывает?
А он есть на пятёрке?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 22, 2009 12:02:11

JET писал(а):Какие у тебя редуктор и коробка? А сколько при этих скоростях тах показывает?
Редуктор уже и не помню какой или 3.9 или 4.1 - данво смотрел.
коробка пятиступенчатая.
обороты на этих скоростях в районе 4500-5500

Добавлено спустя 54 секунды:
alex писал(а):А он есть на пятёрке?
а что у тебя нету? LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июн 22, 2009 12:15:02

Mr_Ice писал(а):а что у тебя нету?
Mr_Ice, я имел ввиду в стоке.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей