Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
господа, помогите пожалуйста советом.
ситуация, рейс москва - пенза. 12 долбаныъх часов вместе с московскими пробками.
В процессе езды когда сильно даю газку, то заметил что педаль сцепления тупо проваливается, остаточная величина нажати на глазок - 1 см в конце выжима, передачу втыкаю, педалька сцепы мееедленно сама начинает подниматься, раньше ж как обычно откинул и сразу вернулось, а сечас жди пока вернётся.... Итог - чуть не догнал в жопу газель на трассе дизельную, не смог с 1 раза воткнуть 3 передачу. Педаль тупо упала под действием ноги.
Итак симптомы наиболее проявляющиеся в процессе езды и как я их заметил:
1) газ в пол на 3 4 5 передачах - ногой по сцепе слегка так "тык" (как ладошкой по жопе) - провалилось но вовращается медленно
2) иногда очень редко бывает что передачу не могу воткнуть
3) провал скачками. Условно разделить весь ход педали на 3 доли, один пинок - педаль на треть уходит, второй на 2 трети, з пинок почти до конца!
4) во время провала рассоединение движка и коробки не происходит, а происходит именно в последнем сантиметре всего хода утопления сцепления...
5) сегодня на улице было -5. машина стояла 2 недели под открытым небом, стал заводить - сцепление провалилось, но после нескольких десятков качков вернулось!
6) отличный возврат педали только на нейтралке
7) в сервис очкую идти так как сам не понимаю что именно сломалось а прайс-лист у них бешеный, да и нае*ать могут с "ремонтом" этой проблемы 9сами знаете кто такие сервисмены и их отношение к "незнайкам", коим я и являюсь...)
8) жидкости и шланги целы и на месте.
Что может быть? Раньше такого не было. Только строго в -33 иороза как я помню...
Помогите ине барану. пожалуйста...
ситуация, рейс москва - пенза. 12 долбаныъх часов вместе с московскими пробками.
В процессе езды когда сильно даю газку, то заметил что педаль сцепления тупо проваливается, остаточная величина нажати на глазок - 1 см в конце выжима, передачу втыкаю, педалька сцепы мееедленно сама начинает подниматься, раньше ж как обычно откинул и сразу вернулось, а сечас жди пока вернётся.... Итог - чуть не догнал в жопу газель на трассе дизельную, не смог с 1 раза воткнуть 3 передачу. Педаль тупо упала под действием ноги.
Итак симптомы наиболее проявляющиеся в процессе езды и как я их заметил:
1) газ в пол на 3 4 5 передачах - ногой по сцепе слегка так "тык" (как ладошкой по жопе) - провалилось но вовращается медленно
2) иногда очень редко бывает что передачу не могу воткнуть
3) провал скачками. Условно разделить весь ход педали на 3 доли, один пинок - педаль на треть уходит, второй на 2 трети, з пинок почти до конца!
4) во время провала рассоединение движка и коробки не происходит, а происходит именно в последнем сантиметре всего хода утопления сцепления...
5) сегодня на улице было -5. машина стояла 2 недели под открытым небом, стал заводить - сцепление провалилось, но после нескольких десятков качков вернулось!
6) отличный возврат педали только на нейтралке
7) в сервис очкую идти так как сам не понимаю что именно сломалось а прайс-лист у них бешеный, да и нае*ать могут с "ремонтом" этой проблемы 9сами знаете кто такие сервисмены и их отношение к "незнайкам", коим я и являюсь...)
8) жидкости и шланги целы и на месте.
Что может быть? Раньше такого не было. Только строго в -33 иороза как я помню...
Помогите ине барану. пожалуйста...
Re: все о сцеплении...
Здравствуйте. Купил сегодня сцепление KRAFTTECH вот такое http://avtopasker.ru/goods/8751.htm без паука, на днях хотел ставить но почивав в интернете про это сцепление пишут выжимной который идет в комплекте не очень хороший, рекомендуют ставить вис или тза. Поездив сегодня по городу в поисках выжимного на безпаучную корзину все продавцу заверяют что разницы меду выжимными нет.Так вот я теперь в сомнениях какой мне ставить выжимной? по внешнему виду они вроде одинаковые.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
от штатного ВИСовского комплекта.Ты смотри на плоскость,которой выжимной прикасается к корзине.Так вот у Крафта и ВИСа эти плоскости на выжимном похожи,то бишь широкое кольцо.ivan1986 писал(а):Так вот я теперь в сомнениях какой мне ставить выжимной? по внешнему виду они вроде одинаковые.
vantuzz4319
Потёки есть?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
На днях с профилактической целью и от нечего делать поменял жидкость в приводе сцепления. Что там у кого не прокачивается и не вытекает, как пишут очень многие - просто ума не приложу. 

Re: все о сцеплении...
А если я выжимной Вис поставлю зазор надо делать или надо чтобы он постоянно крутился я уже запутался. Тогда наверно ему конец быстро придет
- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
vantuzz4319
Потёки есть?
Подтёков нет ни в салон, ни снаружи, снизу не смотрел, но ничего не сопливится нигде... Что ещё возможно? Воздух в системе такие симптомы выше может давать? или например что могло "накрыться-отвалиться-отломиться" ?
"""""Итак симптомы наиболее проявляющиеся в процессе езды и как я их заметил:
1) газ в пол на 3 4 5 передачах - ногой по сцепе слегка так "тык" (как ладошкой по жопе) - провалилось но вовращается медленно
2) иногда очень редко бывает что передачу не могу воткнуть
3) провал скачками. Условно разделить весь ход педали на 3 доли, один пинок - педаль на треть уходит, второй на 2 трети, з пинок почти до конца!
4) во время провала рассоединение движка и коробки не происходит, а происходит именно в последнем сантиметре всего хода утопления сцепления...
5) сегодня на улице было -5. машина стояла 2 недели под открытым небом, стал заводить - сцепление провалилось, но после нескольких десятков качков вернулось!
6) отличный возврат педали только на нейтралке
7) в сервис очкую идти так как сам не понимаю что именно сломалось а прайс-лист у них бешеный, да и нае*ать могут с "ремонтом" этой проблемы 9сами знаете кто такие сервисмены и их отношение к "незнайкам", коим я и являюсь...)
8) жидкости и шланги целы и на месте.""""""""
Потёки есть?
Подтёков нет ни в салон, ни снаружи, снизу не смотрел, но ничего не сопливится нигде... Что ещё возможно? Воздух в системе такие симптомы выше может давать? или например что могло "накрыться-отвалиться-отломиться" ?
"""""Итак симптомы наиболее проявляющиеся в процессе езды и как я их заметил:
1) газ в пол на 3 4 5 передачах - ногой по сцепе слегка так "тык" (как ладошкой по жопе) - провалилось но вовращается медленно
2) иногда очень редко бывает что передачу не могу воткнуть
3) провал скачками. Условно разделить весь ход педали на 3 доли, один пинок - педаль на треть уходит, второй на 2 трети, з пинок почти до конца!
4) во время провала рассоединение движка и коробки не происходит, а происходит именно в последнем сантиметре всего хода утопления сцепления...
5) сегодня на улице было -5. машина стояла 2 недели под открытым небом, стал заводить - сцепление провалилось, но после нескольких десятков качков вернулось!
6) отличный возврат педали только на нейтралке
7) в сервис очкую идти так как сам не понимаю что именно сломалось а прайс-лист у них бешеный, да и нае*ать могут с "ремонтом" этой проблемы 9сами знаете кто такие сервисмены и их отношение к "незнайкам", коим я и являюсь...)
8) жидкости и шланги целы и на месте.""""""""
- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
смегодня утром сел в машину. ну думаю шщас заведу, по привычке "нажму сцепление и заведу движок без "задубевшего масла в коробке" - тоесть выжил сцепление и завёл, сел , а педаль "лежит", ну всмысле тока на пружине висела...нажал и ушла в пол! остаточным (мать его) сантиметром педального хода еле с передачи снял....
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: все о сцеплении...
гцс меняй, и рцс тоже заодноvantuzz4319 писал(а):смегодня утром сел в машину. ну думаю шщас заведу, по привычке "нажму сцепление и заведу движок без "задубевшего масла в коробке" - тоесть выжил сцепление и завёл, сел , а педаль "лежит", ну всмысле тока на пружине висела...нажал и ушла в пол! остаточным (мать его) сантиметром педального хода еле с передачи снял....

- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
Допёрло, спасибо, теперь подскажите 3 варианта хороших на замену (фирмы) ГЦС и РЦС... И заодно ценники если можно скажите, а то бюджет ограниченный))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
Да нет, на полном серьезе.Миша писал(а):сарказм?гость писал(а):Ну да, что-то надо менять.![]()
- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
спасибо. а что нить ещё может так тупить в механизме сцепления кроме цилиндров?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
по твоим признакам провала-ничего, явно гдето в гцс или рцс тормозуху пропускает, сам летом мучился несколько раз-то провалится то пока нажал как подопнет, ладно ни в когь не вьехал.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: все о сцеплении...
полное отсутствие понимания.. Ну где, где вы там вакуумник увидели?vantuzz4319 писал(а):Вы имеете ввиду вакуумник сцепы и тот цилиндр в который шланг с бачка идёт?
- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
ну извините, я не техник
, я пока ещё "гламурное кисо" в машинах... учусь от поломки до поломки... До сих пор незнаю чё такое маятник и якорь
По теме, проблема решилась без замены ГЦС и РЦС
. Тупо воздух хапануло как то когда то....
Вышли 5 пузырей из системы сцепления при спуске....
Угнали с корешем полбачка тормозухи
... Но теперь всё идеально.
спасибо корешу, а то попал бы я с запчастями на 1 000 р, да да 500 р штучка стоит ВАЗОВСКАЯ, 550 и 650 базальтовские
...
Спасибо огромное за то что указали где искать проблему.
Низкий всем ребятам поклон
за помощь с советом!
с меня пиво 


По теме, проблема решилась без замены ГЦС и РЦС






Спасибо огромное за то что указали где искать проблему.

Низкий всем ребятам поклон



- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
вакуумника там нетpozitron32 писал(а):полное отсутствие понимания.. Ну где, где вы там вакуумник увидели?vantuzz4319 писал(а):Вы имеете ввиду вакуумник сцепы и тот цилиндр в который шланг с бачка идёт?


-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 17:40:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: все о сцеплении...
Ребят помогите! Возникла проблема! Когда машина стоит долго, то сцепление не выжимается. Педаль как-бы западает, очень легко выжимается, (обратно возвращается). Начинаешь многократно выжимать сцепление с надеждой его прокачать, иногда слышен звук как будто воздух выходит, кое как после 5 мин мучений удается накачать и выжить сцепление. Начинаешь движение. через мин 30-15 на очередном перекрестке сцепление резко становится тугим( как положено) и нормально работать. Машина стоит во двое. Как то раз поставил к другу в гараж на сутки, утром обнаружим 3-4 масляных капли под днищем. Посоветовали поменять рабочий цилиндр поменял... но не помогло! Что это???? Как решить проблему!!!!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: все о сцеплении...
CTACOH
меняй ГЦС(сразу нужно было) с последующей прокачкой.и все будет нормально.з.ы.а воздух выходит из под колпачка ГЦС----там где шток.было такое же самое.поменял-и забыл
меняй ГЦС(сразу нужно было) с последующей прокачкой.и все будет нормально.з.ы.а воздух выходит из под колпачка ГЦС----там где шток.было такое же самое.поменял-и забыл

-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 17:40:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: все о сцеплении...
СПАСИБО!!!!! Буду делать!!!!мишаня писал(а):CTACOH
меняй ГЦС(сразу нужно было) с последующей прокачкой.и все будет нормально.з.ы.а воздух выходит из под колпачка ГЦС----там где шток.было такое же самое.поменял-и забыл
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей