Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Пт ноя 02, 2012 0:46:40

господа, помогите пожалуйста советом.
ситуация, рейс москва - пенза. 12 долбаныъх часов вместе с московскими пробками.

В процессе езды когда сильно даю газку, то заметил что педаль сцепления тупо проваливается, остаточная величина нажати на глазок - 1 см в конце выжима, передачу втыкаю, педалька сцепы мееедленно сама начинает подниматься, раньше ж как обычно откинул и сразу вернулось, а сечас жди пока вернётся.... Итог - чуть не догнал в жопу газель на трассе дизельную, не смог с 1 раза воткнуть 3 передачу. Педаль тупо упала под действием ноги.

Итак симптомы наиболее проявляющиеся в процессе езды и как я их заметил:
1) газ в пол на 3 4 5 передачах - ногой по сцепе слегка так "тык" (как ладошкой по жопе) - провалилось но вовращается медленно
2) иногда очень редко бывает что передачу не могу воткнуть
3) провал скачками. Условно разделить весь ход педали на 3 доли, один пинок - педаль на треть уходит, второй на 2 трети, з пинок почти до конца!
4) во время провала рассоединение движка и коробки не происходит, а происходит именно в последнем сантиметре всего хода утопления сцепления...
5) сегодня на улице было -5. машина стояла 2 недели под открытым небом, стал заводить - сцепление провалилось, но после нескольких десятков качков вернулось!
6) отличный возврат педали только на нейтралке
7) в сервис очкую идти так как сам не понимаю что именно сломалось а прайс-лист у них бешеный, да и нае*ать могут с "ремонтом" этой проблемы 9сами знаете кто такие сервисмены и их отношение к "незнайкам", коим я и являюсь...)
8) жидкости и шланги целы и на месте.

Что может быть? Раньше такого не было. Только строго в -33 иороза как я помню...
Помогите ине барану. пожалуйста...

ivan1986
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 14:29:43
Благодарил (а): 5 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ivan1986 » Пт ноя 02, 2012 16:24:17

Здравствуйте. Купил сегодня сцепление KRAFTTECH вот такое http://avtopasker.ru/goods/8751.htm без паука, на днях хотел ставить но почивав в интернете про это сцепление пишут выжимной который идет в комплекте не очень хороший, рекомендуют ставить вис или тза. Поездив сегодня по городу в поисках выжимного на безпаучную корзину все продавцу заверяют что разницы меду выжимными нет.Так вот я теперь в сомнениях какой мне ставить выжимной? по внешнему виду они вроде одинаковые.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Пт ноя 02, 2012 16:29:28

ivan1986 писал(а):Так вот я теперь в сомнениях какой мне ставить выжимной? по внешнему виду они вроде одинаковые.
от штатного ВИСовского комплекта.Ты смотри на плоскость,которой выжимной прикасается к корзине.Так вот у Крафта и ВИСа эти плоскости на выжимном похожи,то бишь широкое кольцо.
vantuzz4319
Потёки есть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 02, 2012 16:33:37

На днях с профилактической целью и от нечего делать поменял жидкость в приводе сцепления. Что там у кого не прокачивается и не вытекает, как пишут очень многие - просто ума не приложу. ;)

ivan1986
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 14:29:43
Благодарил (а): 5 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ivan1986 » Пт ноя 02, 2012 16:58:43

А если я выжимной Вис поставлю зазор надо делать или надо чтобы он постоянно крутился я уже запутался. Тогда наверно ему конец быстро придет

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Пт ноя 02, 2012 19:00:38

vantuzz4319
Потёки есть?

Подтёков нет ни в салон, ни снаружи, снизу не смотрел, но ничего не сопливится нигде... Что ещё возможно? Воздух в системе такие симптомы выше может давать? или например что могло "накрыться-отвалиться-отломиться" ?

"""""Итак симптомы наиболее проявляющиеся в процессе езды и как я их заметил:
1) газ в пол на 3 4 5 передачах - ногой по сцепе слегка так "тык" (как ладошкой по жопе) - провалилось но вовращается медленно
2) иногда очень редко бывает что передачу не могу воткнуть
3) провал скачками. Условно разделить весь ход педали на 3 доли, один пинок - педаль на треть уходит, второй на 2 трети, з пинок почти до конца!
4) во время провала рассоединение движка и коробки не происходит, а происходит именно в последнем сантиметре всего хода утопления сцепления...
5) сегодня на улице было -5. машина стояла 2 недели под открытым небом, стал заводить - сцепление провалилось, но после нескольких десятков качков вернулось!
6) отличный возврат педали только на нейтралке
7) в сервис очкую идти так как сам не понимаю что именно сломалось а прайс-лист у них бешеный, да и нае*ать могут с "ремонтом" этой проблемы 9сами знаете кто такие сервисмены и их отношение к "незнайкам", коим я и являюсь...)
8) жидкости и шланги целы и на месте.""""""""

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Пт ноя 02, 2012 19:05:39

смегодня утром сел в машину. ну думаю шщас заведу, по привычке "нажму сцепление и заведу движок без "задубевшего масла в коробке" - тоесть выжил сцепление и завёл, сел , а педаль "лежит", ну всмысле тока на пружине висела...нажал и ушла в пол! остаточным (мать его) сантиметром педального хода еле с передачи снял....

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Миша » Пт ноя 02, 2012 19:09:59

vantuzz4319 писал(а):смегодня утром сел в машину. ну думаю шщас заведу, по привычке "нажму сцепление и заведу движок без "задубевшего масла в коробке" - тоесть выжил сцепление и завёл, сел , а педаль "лежит", ну всмысле тока на пружине висела...нажал и ушла в пол! остаточным (мать его) сантиметром педального хода еле с передачи снял....
гцс меняй, и рцс тоже заодно :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 02, 2012 19:21:31

Ну да, что-то надо менять.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Миша » Пт ноя 02, 2012 19:22:11

гость писал(а):Ну да, что-то надо менять.
сарказм? :hmmm: :eptel:

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Пт ноя 02, 2012 19:31:06

Вы имеете ввиду вакуумник сцепы и тот цилиндр в который шланг с бачка идёт?

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Пт ноя 02, 2012 19:34:24

Допёрло, спасибо, теперь подскажите 3 варианта хороших на замену (фирмы) ГЦС и РЦС... И заодно ценники если можно скажите, а то бюджет ограниченный))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 02, 2012 19:35:27

Миша писал(а):
гость писал(а):Ну да, что-то надо менять.
сарказм? :hmmm: :eptel:
Да нет, на полном серьезе.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Пт ноя 02, 2012 19:36:46

либо оригинал ВАЗ,либо Базальт

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Пт ноя 02, 2012 19:50:23

спасибо. а что нить ещё может так тупить в механизме сцепления кроме цилиндров?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 03, 2012 3:52:43

по твоим признакам провала-ничего, явно гдето в гцс или рцс тормозуху пропускает, сам летом мучился несколько раз-то провалится то пока нажал как подопнет, ладно ни в когь не вьехал.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб ноя 03, 2012 4:29:18

vantuzz4319 писал(а):Вы имеете ввиду вакуумник сцепы и тот цилиндр в который шланг с бачка идёт?
полное отсутствие понимания.. Ну где, где вы там вакуумник увидели?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 03, 2012 4:57:39

pozitron32
ВУС, а ты не знал? :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 03, 2012 7:21:16

Антон80 писал(а):pozitron32
ВУС, а ты не знал? :D
Да, отстал безнадежно! :D

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Сб ноя 03, 2012 16:59:24

ну извините, я не техник :shifty: , я пока ещё "гламурное кисо" в машинах... учусь от поломки до поломки... До сих пор незнаю чё такое маятник и якорь :slap:

По теме, проблема решилась без замены ГЦС и РЦС LOL . Тупо воздух хапануло как то когда то.... :crazy: Вышли 5 пузырей из системы сцепления при спуске.... :psih: Угнали с корешем полбачка тормозухи :palcheg: ... Но теперь всё идеально. :relax: спасибо корешу, а то попал бы я с запчастями на 1 000 р, да да 500 р штучка стоит ВАЗОВСКАЯ, 550 и 650 базальтовские :eek: ...

Спасибо огромное за то что указали где искать проблему. :yes:

Низкий всем ребятам поклон :thum1: за помощь с советом! :beer2: с меня пиво =)

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Сб ноя 03, 2012 17:01:36

pozitron32 писал(а):
vantuzz4319 писал(а):Вы имеете ввиду вакуумник сцепы и тот цилиндр в который шланг с бачка идёт?
полное отсутствие понимания.. Ну где, где вы там вакуумник увидели?
вакуумника там нет :cool: , педалька давит на поршень в главном цилиндре сцепы, гонит тормозуху на главный рабочий, расцепляя диски сцепления :-J , теперь то ясно всё)) Буквари рулят))

CTACOH
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 17:40:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение CTACOH » Вс ноя 11, 2012 11:48:56

Ребят помогите! Возникла проблема! Когда машина стоит долго, то сцепление не выжимается. Педаль как-бы западает, очень легко выжимается, (обратно возвращается). Начинаешь многократно выжимать сцепление с надеждой его прокачать, иногда слышен звук как будто воздух выходит, кое как после 5 мин мучений удается накачать и выжить сцепление. Начинаешь движение. через мин 30-15 на очередном перекрестке сцепление резко становится тугим( как положено) и нормально работать. Машина стоит во двое. Как то раз поставил к другу в гараж на сутки, утром обнаружим 3-4 масляных капли под днищем. Посоветовали поменять рабочий цилиндр поменял... но не помогло! Что это???? Как решить проблему!!!!

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс ноя 11, 2012 11:57:42

CTACOH
поменял рабочий, поменяй и главный, шлангочку тоже. потом прокачка

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 11, 2012 13:08:24

CTACOH
меняй ГЦС(сразу нужно было) с последующей прокачкой.и все будет нормально.з.ы.а воздух выходит из под колпачка ГЦС----там где шток.было такое же самое.поменял-и забыл :)

CTACOH
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 17:40:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение CTACOH » Вс ноя 11, 2012 14:25:06

мишаня писал(а):CTACOH
меняй ГЦС(сразу нужно было) с последующей прокачкой.и все будет нормально.з.ы.а воздух выходит из под колпачка ГЦС----там где шток.было такое же самое.поменял-и забыл :)
СПАСИБО!!!!! Буду делать!!!!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей