Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс мар 17, 2013 19:14:41

вот эта проточка?!
Вложения
glavnyi-rabochii-cilindr-scepleniya-1.jpg
glavnyi-rabochii-cilindr-scepleniya-1.jpg (15.87 КБ) 6983 просмотра

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 17, 2013 19:21:05

да

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс мар 17, 2013 19:30:21

окей) спасибо) а замена рабочего цилиндра не может решить проблему с переключением скоростей?!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 17, 2013 19:43:34

Если со старым цилиндром выжим был,то вряд ли

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс мар 17, 2013 19:54:57

первая скорость вкл с трудом. а иногда очень легко. не поймешь из за чего, просто тормозуха капает с цилиндра рабочего..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 17, 2013 23:55:03

gavalik,
ну так приведи в порядок гидропривод выключения сцепления. А дальше видно будет, может этим все и ограничится.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 18, 2013 4:19:09

gavalik, если так
gavalik писал(а):просто тормозуха капает с цилиндра рабочего..
, то однозначно гидропривод завоздушивался и переключение передач будет затруднено. Замена РЦС полностью обоснована.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн мар 18, 2013 7:14:19

ок

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение andy » Сб мар 23, 2013 14:49:55

:confused:
Вложения
scepa.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 23, 2013 15:27:31

гривна упала?!

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение andy » Сб мар 23, 2013 15:46:10

Medved@790 писал(а):гривна упала?!
не, она потухла :D

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс мар 24, 2013 16:25:27

поменял рабочий цилиндр сцепления, прокачал, проблема с переключением скоростей осталась так же..
значит все дело в коробке?!

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение puxtak » Вс мар 24, 2013 16:54:20

gavalik писал(а): значит все дело в коробке?!
Возможно выжимной..это если туго передачи включаются..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 24, 2013 17:07:09

gavalik писал(а):поменял рабочий цилиндр сцепления, прокачал, проблема с переключением скоростей осталась
Какой установлен свободный ход вилки выключения после замены РЦС?

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс мар 24, 2013 17:42:40

свободного хода там вроде как и нет, шток цилиндра двигается вполную, около 6-7 см наверно

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 24, 2013 17:47:18

gavalik писал(а):свободного хода там вроде как и нет,
Читаем внимательно ссылки
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tch-1.html
http://www.autofizik.ru/%D0%B2%D0%B0%D0 ... 0%B4%D0%B0

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 24, 2013 17:48:05

Похоже на кончину сцепы...

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс мар 24, 2013 17:55:00

вот это место не понимаю....разъясните пожалуйста

Проверяем свободный ход толкателя рабочего цилиндра сцепления, от которого зависит свободный ход выжимного подшипника. Для этого, рукой отжимаем вилку сцепления назад до упора, при этом свободный ход толкателя должен быть в пределах 4—5 мм.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс мар 24, 2013 17:56:45

gavalik
зазор-----ШТОК-ВИЛКА (!)
vaz-lada-2107-569.jpg

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс мар 24, 2013 18:05:15

то есть....
1 - мы нажимаем сцепление, и оно должно НАЧИНАТЬ срабатывать после 25 - 35 мм?
2 - в тот момент, когда педаль сцепления не нажата, вилка должна свободно ходить от толкателя на 4-5 мм?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 24, 2013 18:18:27

gavalik писал(а):в тот момент, когда педаль сцепления не нажата, вилка должна свободно ходить от толкателя на 4-5 мм?
Да, её нужно с силой оттягивать назад по ходу движения авто. Св. ход вилки, по опыту, можно выставить и чуть менее чем 4...5 мм.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс мар 24, 2013 18:25:25

если снять пружину она свободно оттягивается да?

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс мар 24, 2013 18:35:41

и думаете тяжелое включение скоростей может быть только из за регулировки?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 24, 2013 18:41:57

И из-за этого тоже. При соответствии размеров регулировок и плохом включении передач 98% замена сцепления и (или) вилки.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс мар 24, 2013 18:43:03

сама коробка ни при чем?!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей