Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
Ну если вроде да,то тогда моя мысля-заменить сцепление.У нас и тема даже про это есть
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 804#p29804
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 804#p29804
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
оттягивать вилку до конца назад и что смотреть?Буйный писал(а):Да, её нужно с силой оттягивать назад по ходу движения авто. Св. ход вилки, по опыту, можно выставить и чуть менее чем 4...5 мм.gavalik писал(а):в тот момент, когда педаль сцепления не нажата, вилка должна свободно ходить от толкателя на 4-5 мм?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
Снимаешь пружину и оттягиваешь вилку назад, в сторону заднего моста. При этом сам шток удерживаешь на месте и на глаз определяешь, на сколько мм вилка переместилась относительно штока.gavalik писал(а): оттягивать вилку до конца назад и что смотреть?
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
вы уж извините за глупые вопросы, просто толком в железе не разбираюсь!
вилка же относительно штока переместится на больше чем на 4-5 мм? там у нее ход 6-7 см примерно
вилка же относительно штока переместится на больше чем на 4-5 мм? там у нее ход 6-7 см примерно
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: все о сцеплении...
gavalik
ну так регулируй.именно рабочий зазор на РЦС в 4-5мм и существует для того,дабы выжимной не вращался все время,а только при выключении сцепления.сцепления стокового,ессно.
ну так регулируй.именно рабочий зазор на РЦС в 4-5мм и существует для того,дабы выжимной не вращался все время,а только при выключении сцепления.сцепления стокового,ессно.
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
нет знаю что надо регулировать, просто до конца разобратся не могу с этим свободным ходом
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: все о сцеплении...
gavalik
дружище!ну все уже рассказали.как еще тебе обьяснить уже не знаю
езжай на СТО,и наблюдать.и спрашивать у слесарей без стеснения
там ничего сложного нет в этой регулировке.кстати,для начала советую тебе выставить зазор на педали сцепы в салоне.на моем рисунке справа.0.4-2мм от буфера до нажатия штока на поршень ГЦС.
дружище!ну все уже рассказали.как еще тебе обьяснить уже не знаю


- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
вот тут мне написали
ну пружину я снял допустим, одной рукой держу шток, другой, оттягиваю вилку....она уйдет назад на 6-7 сантиметров, и дальше что? вот это не пойму..Снимаешь пружину и оттягиваешь вилку назад, в сторону заднего моста. При этом сам шток удерживаешь на месте и на глаз определяешь, на сколько мм вилка переместилась относительно штока.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: все о сцеплении...
Извини, но обкакаешься, но на такую величину ручками вилку не сдвинешь. А только на величину свободного хода. Остальное(6..7 или скока там см) будет делать гидравлика, а это уже рабочий ход. Сообразил?gavalik писал(а):оттягиваю вилку....она уйдет назад на 6-7 сантиметров,
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: все о сцеплении...
ну вот вообще все расписано и показано---- http://remont-vaz2106.ru/proverka-i-reg ... a-vaz-2107
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
Вилка от усилия руки не уйдет на расстояние большее, чем свободный сход.gavalik писал(а): ну пружину я снял допустим, одной рукой держу шток, другой, оттягиваю вилку....она уйдет назад на 6-7 сантиметров, и дальше что? вот это не пойму..
gavalik, елки двадцать пять


А "дальше" попросту не будет: не уйдет вилка ни на какиеgavalik писал(а): ну пружину я снял допустим, одной рукой держу шток, другой, оттягиваю вилку....она уйдет назад на 6-7 сантиметров, и дальше что? ...
.gavalik писал(а): .. 6-7 сантиметров ...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
вот теперь реально все понял, спасибо)Буйный писал(а):Извини, но обкакаешься, но на такую величину ручками вилку не сдвинешь. А только на величину свободного хода. Остальное(6..7 или скока там см) будет делать гидравлика, а это уже рабочий ход. Сообразил?gavalik писал(а):оттягиваю вилку....она уйдет назад на 6-7 сантиметров,
ну за оскорбления отдельноое спасибо!




- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
не надо, если не докумекал то это твоя вина, тебе помочь пытальсь.gavalik писал(а):ну за оскорбления отдельноое спасибо!
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
Так для справки
Рабочий ход штока РЦС при нажатии на педаль сцепления 22 мм (сам мерил),при этом выжимной подшипник перемещается на 8 мм.
Рабочий ход штока РЦС при нажатии на педаль сцепления 22 мм (сам мерил),при этом выжимной подшипник перемещается на 8 мм.
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
кстати ты из уфы как я понял, смотрел серию ак барса с салаватом?!
извините за флуд канеш
извините за флуд канеш
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: все о сцеплении...
Этого не может быть потому, что этого не может быть. А байку про твои 6...7 см хода штока/конца вилки я повторил из твоих уст и для твоего понятия. А хоккей гоняют тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=35&t=6639, есть у нас болельщики со стажемgavalik писал(а):у меня точно больше, на глаз так помню

- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: все о сцеплении...
gavalik
хорошо
как ты ездил до этого?с чего начались проблемы со сцепой.постепенно или вот так сразу?
хорошо

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 4 гостя