Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 24, 2013 19:13:45

gavalik
при неработающем движке скорости нормально переключаются?

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс мар 24, 2013 19:17:18

вроде да..

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 24, 2013 19:19:23

Ну если вроде да,то тогда моя мысля-заменить сцепление.У нас и тема даже про это есть

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 804#p29804

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс мар 24, 2013 19:21:19

уууууу...замена сцепления??? лучше сразу в автосервис тока..

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс мар 24, 2013 19:42:28

Буйный писал(а):
gavalik писал(а):в тот момент, когда педаль сцепления не нажата, вилка должна свободно ходить от толкателя на 4-5 мм?
Да, её нужно с силой оттягивать назад по ходу движения авто. Св. ход вилки, по опыту, можно выставить и чуть менее чем 4...5 мм.
оттягивать вилку до конца назад и что смотреть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 24, 2013 22:37:34

gavalik писал(а): оттягивать вилку до конца назад и что смотреть?
Снимаешь пружину и оттягиваешь вилку назад, в сторону заднего моста. При этом сам шток удерживаешь на месте и на глаз определяешь, на сколько мм вилка переместилась относительно штока.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн мар 25, 2013 9:07:56

вы уж извините за глупые вопросы, просто толком в железе не разбираюсь!
вилка же относительно штока переместится на больше чем на 4-5 мм? там у нее ход 6-7 см примерно

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 25, 2013 9:30:36

gavalik
ну так регулируй.именно рабочий зазор на РЦС в 4-5мм и существует для того,дабы выжимной не вращался все время,а только при выключении сцепления.сцепления стокового,ессно.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн мар 25, 2013 9:46:56

нет знаю что надо регулировать, просто до конца разобратся не могу с этим свободным ходом

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 25, 2013 9:56:43

gavalik
дружище!ну все уже рассказали.как еще тебе обьяснить уже не знаю :slap: езжай на СТО,и наблюдать.и спрашивать у слесарей без стеснения :yes: там ничего сложного нет в этой регулировке.кстати,для начала советую тебе выставить зазор на педали сцепы в салоне.на моем рисунке справа.0.4-2мм от буфера до нажатия штока на поршень ГЦС.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн мар 25, 2013 10:04:35

вот тут мне написали
Снимаешь пружину и оттягиваешь вилку назад, в сторону заднего моста. При этом сам шток удерживаешь на месте и на глаз определяешь, на сколько мм вилка переместилась относительно штока.
ну пружину я снял допустим, одной рукой держу шток, другой, оттягиваю вилку....она уйдет назад на 6-7 сантиметров, и дальше что? вот это не пойму..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 25, 2013 10:11:19

gavalik писал(а):оттягиваю вилку....она уйдет назад на 6-7 сантиметров,
Извини, но обкакаешься, но на такую величину ручками вилку не сдвинешь. А только на величину свободного хода. Остальное(6..7 или скока там см) будет делать гидравлика, а это уже рабочий ход. Сообразил?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 25, 2013 10:14:43

ну вот вообще все расписано и показано---- http://remont-vaz2106.ru/proverka-i-reg ... a-vaz-2107

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 25, 2013 10:16:58

gavalik писал(а): ну пружину я снял допустим, одной рукой держу шток, другой, оттягиваю вилку....она уйдет назад на 6-7 сантиметров, и дальше что? вот это не пойму..
Вилка от усилия руки не уйдет на расстояние большее, чем свободный сход.
gavalik, елки двадцать пять LOL , залезь в яму и сделай что говорят, потому что за эераном ничего не отремонтируешь, не дошли до этого еще технологии :cigar: .
gavalik писал(а): ну пружину я снял допустим, одной рукой держу шток, другой, оттягиваю вилку....она уйдет назад на 6-7 сантиметров, и дальше что? ...
А "дальше" попросту не будет: не уйдет вилка ни на какие
gavalik писал(а): .. 6-7 сантиметров ...
.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 25, 2013 10:19:42

гость писал(а):потому что за эераном ничего не отремонтируешь,
на экране только баб красивых можно лицезреть,прости меня грешного LOL

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн мар 25, 2013 10:40:26

Буйный писал(а):
gavalik писал(а):оттягиваю вилку....она уйдет назад на 6-7 сантиметров,
Извини, но обкакаешься, но на такую величину ручками вилку не сдвинешь. А только на величину свободного хода. Остальное(6..7 или скока там см) будет делать гидравлика, а это уже рабочий ход. Сообразил?
вот теперь реально все понял, спасибо)
ну за оскорбления отдельноое спасибо! :shifty: :D :D :D

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 25, 2013 10:45:04

gavalik писал(а):ну за оскорбления отдельноое спасибо!
а гиде и кито оскорблял?ежели какать----то енто усе естественно,если вовремя и не в штанци :D :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 25, 2013 10:53:49

gavalik писал(а):ну за оскорбления отдельноое спасибо!
не надо, если не докумекал то это твоя вина, тебе помочь пытальсь.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн мар 25, 2013 12:51:43

я знаю что помочь пытались

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 25, 2013 12:54:45

Так для справки
Рабочий ход штока РЦС при нажатии на педаль сцепления 22 мм (сам мерил),при этом выжимной подшипник перемещается на 8 мм.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн мар 25, 2013 13:02:26

у меня точно больше, на глаз так помню

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн мар 25, 2013 13:03:24

кстати ты из уфы как я понял, смотрел серию ак барса с салаватом?!
извините за флуд канеш

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 25, 2013 14:52:32

gavalik писал(а):у меня точно больше, на глаз так помню
Этого не может быть потому, что этого не может быть. А байку про твои 6...7 см хода штока/конца вилки я повторил из твоих уст и для твоего понятия. А хоккей гоняют тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=35&t=6639, есть у нас болельщики со стажем :cigar:

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн мар 25, 2013 16:51:25

я тебе говорю, ход штока при нажатии сцепления у меня больше!!! (!)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 25, 2013 17:09:56

gavalik
хорошо :cigar: как ты ездил до этого?с чего начались проблемы со сцепой.постепенно или вот так сразу?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 4 гостя