Прокачка сцепления

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Прокачка сцепления

Непрочитанное сообщение VVB » Сб авг 03, 2013 11:17:29

bigm
Если педалька вернулась в обратное положение - сядь в машину и по выжимай сцепление раз эдак 20-30.
Потом капот открываешь и смотришь уровень в бачке.
Если уровень уменьшился - по подтекам найти утечку будет легче.

Даже если педалька "не встает" :D посмотри бачок и поищи утечку
если прокачали хорошо, то утечка должна где то проявится.

bigm
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз

Re: Прокачка сцепления

Непрочитанное сообщение bigm » Сб авг 03, 2013 14:00:19

вот так и делал ,раз наверное 40 нажал, все ок посмотрел в бачок, уровень на месте, подтеков нет , потом свободный ход уменьшил, там где рабочий цилиндр, после этого километров 20 полет нормальный, дальше не пробовал, посмотрю что и как...спасибо за совет..

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Прокачка сцепления

Непрочитанное сообщение VVB » Сб авг 03, 2013 15:15:18

bigm писал(а):по поваду вилки? т.е. только ее деформация?
:yes: погнуть может.
bigm писал(а):...поменял ...рабочий цилиндр... сцепления...
и шток рабочего цилиндра посмотри, не погнутый???

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Прокачка сцепления

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн авг 26, 2013 10:41:46

дим 99 писал(а): самотёком, открутил снизу штуцер, открыл бачёк заливной, под штуцер поставил ёмкость и жди грам 100 чтоб вытекло (контролируй в бачке уровень), штуцер закручивай, бачёк тоже.понажимай на сцепу раз 10, и всё ок.
А весь воздух остаётся вот тут (красные стрелки) - в подъёмчике... он не выходит в бачок!
Вложения
141.jpg
141.jpg (10.92 КБ) 5385 просмотров

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей